Третий сценарий: 1С-2А-3А-4А-5А. Почему выбрал С? Потому что задание странное: свести с ума, и только потом убить родственничка. А как иначе: в формулировке sanity и health в нуль, без помощи хитрой травмокарты. Вот его и хотелось на "реализуемость". Что из этого вышло.
Мужик, видимо, фанатеющий от Крокодила Данди, прихватив собачку, отправился, после похорон своего любимого дяди, проверить, что же любимый дядя ему завещал. То ли от псевдоавстралийской простоты, то ли от альтруизма или глупости, но мужик прихватил на обшаривание дома в поисках сокровищ двух своих друзей.
На месте их ждал не дом, а какой-то садик с сараями и кладбИще. Решив, чтобы не мокнуть на морозе, развести костерок у ближайшего дома, профессиональные стрелки (у каждого по паре пистолетов) отправились на разведку. Но, возможно из-за кривых ручек разводившего костёр, или из-за тёмной магии, промокшие кусты загорелись ярко и весело, что весьма смутило собравшихся и побудило их к действиям. В лучших правилах фильмов ужасов друзья разбрелись по территории, и реакция сюжета не заставила себя ждать: полезли зомбаки с стороны кладбИща. Ну, пистолеты даны не для понта, зомбаки отправляются отдыхать. Правда, иногда вновь поднимались и принимались за старое: гонять героев по окружающей территории. После того, как отдохнувшие зомби стали подниматься вновь, был налажен процесс отправки трупов в костёр. Но, вдруг из сарая вылетает Ми-Го, как опытный дантист вырывает у ближайшего приключенца зуб и скрывается в вентиляции. Герои помнят, по первому сценарию, что это плохой признак. Было даже обсуждение можно ли запихать в вентиляцию собаку главного героя. Ми-го долетел до алтаря, хранитель разжился кучей жетонов и конвейер мертвецов был налажен. Главный герой провалился под землю, обнаружив себя в пещере, куда и спустились, по заботливо оставленной лестнице, его друзья. Конец был немного предсказуем: зомби загрызли одного неудачника, девочка с пистолетами, из последних сил, выбралась на свежий воздух. Героическая собачка передала ей свёрток, и дамочка побежала в сторону дома с ключём для дальнего домика (в котором лежит ключ от пещерной комнаты). Рука из-под земли остановила её. Вроде как всё, остался только главный герой с 1 sanity и 2 health. Победа хранителя неизбежна: испугать безоружного (травма карты были правильные) мужика, взять под свой контроль, ввести в комнату с уже ожидающими его зомбаками. НО, внезапно, мужик с кулаками бросается на кучу мертвецов и оказывается загрызан. НЕ победа - лишь немного жетонов для хранителя. Вся группа респаунится новыми живчиками, без проблем добирается до ключа и выполняет последний квест. Свести с ума нового родственничка с 12 sanity за 5 ходов уже нельзя.
Сценарий странный. Играется странно, в частности из-за открытых пространств. Задача хранителя ещё более странная, так как у родственника умирать получается лучше, чем сходить с ума. Хотя, конечно, всё зависит от расклада. Думаю, что пока все 5 базовых сценариев не сыграем, менять правила не будем.