Играл где-то в середине 90-х, язык игры не помню. Игра - средневековый варгейм, не особо сложный. Огромное поле, гексы, точно были дороги и река, было еще поле с замками, не помню, отдельное или на другой стороне первого. Фишки войск - круглые пластмассовые, с бумажной наклейкой с изображением вида войск сверху, фон двух цветов (вроде белый и красный). Из войск - легкая пехота, тяжелая пехота, лучники, кавалерия, рыцари. Из параметров вроде только сила, скорость и дальность стрельбы. Помню, что лица у войск не прорисованы, просто белые овалы
Тоже очень любил эту игру в детстве))
Правда, как сейчас помню напрягали две вещи:
- почему арбалетчики стреляют дальше лучников? ну это ладно еще
- дисбалансная тяжелая кавалерия с 4(!) жизнями
Игра, зачастую, сводилась к передвижению и созданию угроз только ей
Забавно,нас смутил другой момент - все ходят на х гексов по дороге и на х/2 по полям, а как ходить,если ты сходишь с дороги или заходишь на нее?
По-моему, очевидно: очки передвижения удваиваются ТОЛЬКО при передвижении по дороге. Если сходишь - ходишь обычное число очков, заходишь - удвоенное.
Точно не припомню, но мы использовали даже дробные варианты, например: 1 клетка по полю, и 2 (1х2) по дороге за один ход (при передвижении юнита с двумя очками ходьбы).
"Рыцарское сражение". поле двухстороннее - на одной стороне замки, на другой - поле с реками и озерами.
Спасибо, погуглил, точно она
Не за что. Любимая игра детства.