Небольший список игр с зомби. А какие игры вы посоветуете?
Dead of Winter: A Crossroads Game Блеф, Ужас, Зомби Автор: Jonathan Gilmour, Isaac Vega Число игроков: 2 - 5 Рекомендуется: 4 Возраст: 14+ Механики: Очки действия, Перемещение по областям, Кооперативная игра, Кубики, Управление рукой карт Описание: «Dead of Winter: A Crossroads Game» — игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу. Немаловажную роль в создании атмосферы играют так называемые карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий. «Dead of Winter: A Crossroads Game» — первая игра серии «Перекрёстки» (Crossroads), каждый выпуск которой будет проверять игроков и их персонажей на прочность в определённых условиях — им предстоит противостоять как внешним, так и внутренним угрозам. В продаже с мая 2014. |
|
Earth Reborn Приключение, Блеф, Сражение, Миниатюры, Научная фантастика Автор: Christophe Boelinger Число игроков: 2 - 4 Рекомендуется: 2 Возраст: 13+ Языконезависимая Механики: Очки действия, Выбор карт, Кубики, Перемещение по клеткам, Управление рукой карт Описание: Earth Reborn — настольная тактическая игра с миниатюрами. Позволяет воссоздавать вооружённые столкновения между двумя враждующими фракциями постъядерного мира, каждая из которых жаждет доминировать на Новой Земле. В распоряжение игроков отдаются детально прописанные персонажи, представленные пластиковыми миниатюрами и соответствующими им картами. Игра проходит по сценариям, представляющим собой разнообразные миссии и складывающимся в богатое на детали повествование. Игра снабжена обучающими сценариями, позволяющими изучать её правила постепенно. Модульное поле и уникальная система автосоздания новых сценариев способствуют высокой реиграбельности. |
|
Zombicide Ужас, Миниатюры, Зомби Автор: Raphaël Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult Число игроков: 1 - 6 Рекомендуется: 3, 6 Возраст: 13+ Механики: Очки действия, Кооперативная игра, Кубики, Управление рукой карт, Модульное поле Описание: Zombicide — кооперативная игра, в которой игрокам предлагают сыграть роль выживших во время эпидемии зомби. Каждый из главных героев располагает уникальными игровыми возможностями и управляется игроком. Команде предстоит сдерживать напор нежити. Зомби же предсказуемы и глупы, действуют согласно простым правилам и колоде карт, но смертельно опасны. Более того, сколько бы ни было у игроков патронов, зомби всегда больше. Суть игры проста: ищи оружие, убивай зомби; чем больше зомби убьёшь, тем умелее будешь; чем умелее будешь, тем больше зомби ждут впереди; единственный путь к победе — зомбицид. Игра предлагает 10 сценариев; к тому же, игроки могут создавать свои собственные сценарии, составляя поле из двусторонних фрагментов по своему усмотрению. |
|
Zombicide Season 2: Prison Outbreak Ужас, Миниатюры, Зомби Автор: Raphaël Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult Число игроков: 1 - 6 Рекомендуется: 3 Возраст: 13+ Механики: Очки действия, Кооперативная игра, Кубики, Управление рукой карт, Модульное поле, Персональные возможности игроков Описание: "Zombicide Season 2: Prison Outbreak" переносит события игры в закрытые помещения, что влияет на тактику ведения боя. В коробку входит всё необходимое для игры; даже больше, чем было в первой коробке, которая получила прозвище «Первый сезон». Prison Outbreak разработана как отдельная игра серии и как дополнение. Её особенность — клаустрофобия: новые фрагменты игрового поля (тюрьма) представляют собой небольшие помещения, соединённые узкими коридорами; среди зомби появились берсерки, невосприимчивые к урону, наносимому оружием дальнего боя. Также игроков ждут 6 новых героев (и их зомби-версии). Их умения дополняют друг друга, и они разработаны так, чтобы действовать одной командой. Миссии данного выпуска складываются в кампанию, на протяжении которой игроки зачищают тюрьму, чтобы сделать её своим убежищем. Игроков порадуют большими полицейскими щитами, автоматическими дробовиками, бензопилами и другими «игрушками», а также альтернативными условиями окончания игры. В продаже с 2013. |
|
Zombicide: Black Plague Ужас, Средневековье, Миниатюры, Зомби Автор: Raphaël Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult Число игроков: 1 - 6 Рекомендуется: 6 Возраст: 10+ Механики: Кооперативная игра, Кубики, Модульное поле Описание: Zombicide: Black Plague — новая игра серии Zombicide, события которой разворачиваются в мире фэнтези, где игрокам в роли героев предстоит сражаться с ордами нежити, насылаемой некромантами. |
|
Smash Up: Science Fiction Double Feature Карточная игра, Фэнтези, Ужас, Юмор, Мифология Автор: Paul Peterson Число игроков: 2 - 4 Рекомендуется: 3, 4 Возраст: 12+ Желательно знание английского Механики: Контроль области, Управление рукой карт, Take That, Персональные возможности игроков Описание: “Smash Up: Science Fiction Double Feature” — третье дополнение к карточной игре «Замес». Четыре колоды новых фракций (88 карт): путешественники во времени, обезьяны-киборги, супершпионы и перевёртыши. Science Fiction Double Feature предназначен для двух игроков. Также карты набора можно использовать совместно с любым другим выпуском линейки Smash Up, чтобы играть вдвоём, втроём или вчетвером. В продаже с марта 2014. |
|
Last Night on Earth: The Zombie Game
Описание: На город опустилась ночь, и вместе с ней пришли живые мертвецы, жаждущие человеческой плоти. Last Night on Earth — игра, основанная на модных время от времени в кинематографе «зомбятников», и отличается от схожих настолок динамикой и кинематографичностью происходящего. Часть игроков берёт под управление четырёх выживших после первой волны напасти героев и пытается выжить до рассвета. Вторая часть заведует зомби. |
|
A Study in Emerald Фэнтези, Ужас, Убийство/Тайна, На основе романа, Политика Автор: Martin Wallace Число игроков: 2 - 5 Рекомендуется: 5 Возраст: 13+ Желательно знание английского Механики: Контроль области, Аукцион/торги, Выбор карт, Составление колоды во время игры, Управление рукой карт Описание: A Study in Emerald — настольная игра по по одноимённой истории Нила Геймана, в которой сошлись миры Говарда Лавкрафта и Артура Конан Дойля. Согласно сюжету, идёт 1881 год и вот уже 7 столетий миром правят Древние, но подпольное движение Реставраторов набирает силу и намерено свергнуть ужасных монстров с трона. В начале игры все игроки получают по карте персоналии, в результате чего делятся на Реставраторов и Лоялистов, что и определяет их цели на игру. Реставраторы пытаются убить правителей и/или начать революцию, а Лоялисты охотятся на первых и жаждут развязать Мировую войну. В конце игры роли игроков вскрываются, но побеждает не сильнейшая сторона, а сильнейший её представитель. Мартин Уоллес снова создал игру с игровым полем и составлением колоды во время игры. Все игроки начинают игру с колодами из 10 карт, а в течение игрового процесса добавляют туда полученные с игрового поля карты. В каждом городе лежит по колоде карт (всего 12 штук; формируются случайным образом, что разнообразит игру от партии к партии). В свой ход игрок может выложить на нужную ему карту кубики влияния, сделав таким образом ставку. Если на начало его следующего хода его ставка бьёт остальные, карта отправляет в его личный сброс. Как и в других играх с колодостроительным элементом, карты сброса становятся новой колодой игрока, когда он должен взять карту с верха колоды, но не может, поскольку та закончилась. Кубики влияния также используются для установления контроля над городами, что приносит победные очки и позволяет пользоваться преимуществами карт соответствующих городов. Многие доступные для приобретения карты — агенты. Приобретение такой карты сопровождается получением фишки агента на игровом поле, которую можно использовать для получения дополнительного влияния, убийства королевских персон или других агентов и многого другого. |
|
Smash Up: Monster Smash Карточная игра, Фэнтези, Ужас, Юмор, Мифология Автор: Paul Peterson Число игроков: 2 - 4 Рекомендуется: 3, 4 Возраст: 12+ Необходимо знание английского Механики: Контроль области, Управление рукой карт, Take That, Персональные возможности игроков, Описание: Шестой дополнительный набор карт для игры Smash Up: вампиры (получают силы через убийство чужих приспешников) и оборотни (обладают исключительной силой), безумные учёные (жертвуют своими приспешниками, чтобы усиливать других приспешников или порождать более мощных) и гигантские муравьи (работают как единый разум).В продаже с сентября или октября 2014. |
|
Smash Up Карточная игра, Фэнтези, Ужас, Юмор, Пираты Автор: Paul Peterson Число игроков: 2 - 4 Рекомендуется: 3, 4 Возраст: 12+ Механики: Контроль области, Управление рукой карт, Персональные возможности игроков Описание: Smash Up — карточная игра, центральный элемент которой — перемешивание колоды карт. Создатели охарактеризовали её как "shufflebuilding game of total awesomeness". Smash Up не является колодостроительной игрой. Автор Smash Up — Пол Питерсон (Paul Peterson) — разработал несколько игр, но отметился, пожалуй, только одной из них, карточной игрой Guillotine. В комплект Smash Up входят колоды 8-ми фракций по 20 карт. Все фракции располагают своими собственными механиками. Пираты перемещают карты, зомби возвращают карты из сброса, динозавры обладают недюжинной силой, и т.д. Перед игрой каждому игроку достаются только две колоды из 8-ми, они перемешиваются и формируют его колоду на текущую партию (что обеспечивает разнообразие игрового опыта). Цель игры — поучаствовать в уничтожении баз более успешно, чем соперники. Любая карта базы располагает своим уровнем сложности и возможностями. Карты баз лежат на центре стола. Игроки стараются послать на базу, которой грозит уничтожение, миньонов с более высокой суммарной силой, чем у посланных туда же миньонов соперников. Всё было бы предсказуемо и просто, если бы не действия соперников. Инопланетяне-ниндзя могут, например, убить посланных на базу чужих миньонов или вовсе телепортировать их к другой базе. Пираты-динозавры могут втоптать ваших миньонов в грязь, а чародеи-зомби — призвать на помощь карты из сброса. А если бы кто-то играл зомби-динозаврами, он мог бы призвать на помощь из сброса не кого-нибудь, а всех огромных чудовищ разом. При уничтожении базы игроки получают очки в зависимости от занимаемого по суммарной силе своих миньонов места. Очки достаются 1-му, 2-му и 3-му местам, 4-е место очков не получает. В продаже с 16 августа 2012. |
Ох уж эти зомби...липнут со всех сторон. Жду не дождусь, когда про них перестанут делать игры))
Тоже не люблю игры про зомби. Хотя, возможно, Перекрестки и интересные, но тема напрочь отбивает охоту пробовать.
И зря.
С теми же чувствами попробовал - еще раз сыграть желания не возникло, не так хороша механика, как плох сеттинг.
Тема зомби, в принципе, неплохая. Вспоминаются серия Resident Evil, "Ночь живых мертвецов" (1990), но все это было в 90-е. Теперь тема опопсела, начиная, по-моему, с Left4Dead.
Ну, насколько я понимаю, зомби с вуду, как они бытуют в западной культуре - изначально попсовые темы, запущенные в целях пропаганды ксенофобии и легитимизации насилия при "колонизации" некоторых островов Карибского бассейна.
Что-то вы глубоко копнули =) Тема живых мертвецов есть в любой культуре. А с ценностями дегуманизации противника в западной культуре - просто совпадение.
Нет, я именно про тех зомби, которые пришли в массовую культуру в начале ХХ века и никак не уходят:( Это другое явление, чем просто традиционные оживающие мертвецы.
Пруф?;))
Я в каких-то статьях подсмотрел, когда жена то ли магистерскую, то ли кандидатскую писала по супергероям, но эти пруфы невосстановимы. Похожая точка зрения, если не ошибаюсь, была в книжке из серии Открытие (такие мелкие черные покетбуки), буду на даче, поищу, там должен быть и список литературы, наверное.
"я в любом процессе достигаю дна"©
Интересно было бы узнать)
В общем, я переадресовал вопрос нашему пунктумовскому "специалисту" по таким темам, он обещал, как вернется в город подкинуть статей на эту тему:)))))
В массовую культуру они пришли и остались скорее потому, что с начала ХХ века общество изменилось и стало жить в постоянном стресе от грядущей катастрофы. Сначала была Первая мировая, потом Великая депрессия, потом Вторая мировая, потом красная угроза, потом мировой кризис, сейчас террористическая угроза, завтра еще чего-нибудь придумают. Так что не думаю, что тему зомби-апокалипсиса кто-то специально запустил, потому что апокалиптических тем помимо живых мертвецов в искусстве хватает: те же фильмы-катастрофы, вторжение инопланетян или эпидемия.
Во-первых, я все-таки говорил про зомби, а не про зомби-апокалипсис. Во-вторых, не стоит валить всё в одну кучу, не каждая фобия выражается через зомби:))) Тут я уже домыслил бы от себя, что возвращение популярности зомби связана с боязнью новых технологий - биотехнологий и, возможно, искусственного интеллекта, но это как раз надо смотреть, проверять.
Кстати, когда вышла песня Зомби Cranberries, совершенно не было ассоциаций с зомби в их нынешнем "апокалиптичном" виде, так что, кажется, этот тренд появился прямо у нас на глазах.
Поворотный момент в популяризации зомби, я считаю, был фильм "28 дней спустя" 2002 года (а его сиквел "28 недель спустя" закрепил тенденцию).
До этого разве что Ромеро в 70-80х снимал, но в 90х перестал. А что другие снимали в 90х, то было малобюджетным трэшем с реееедкими проблесками. Т.е. тема умирала, уходила в андерграунд к особым ценителям..
И вот "28 дней" выстрелил, будучи фильмом ААА класса.
Ну а "Ходячие мертвецы" возвели популярность темы в степень фанатичной истерии.. Даже сам старичок Ромеро начал снова снимать свою фильму про зомби.
Про зомби можно снимать очень по-разному. До сих пор вспоминаю "Змея и радугу" (1988) Уэса Крейвена, фильм совершенно другой, Ромеро даже близко не стоял.
Тут вопрос действительно в том, почему сейчас о зомби снимают именно так, как снимают? Готовят к чему-то? Потому что глупо считать, что самая мощная пропагандисткая машина в истории - Голливуд, может бросить просто так столько сил на эту тему, и именно под таким углом.
Змея и Радуга - это фильм о зомби как части вуду-магии.
Ромеро снимал о ходячих мертвецах аппелируя к обществу потребления.
Снимают, разумеется, не просто так, а на потребу публике. Восставшие мертвецы - тема благодатная, архетипическая.
Насчет к чему нас готовят, не переживайте. С научной точки зрения ходячие мертвецы не могут существовать. Пандемия наподобие Войны миров Z или Обители зла чуть более вероятна, но и в этом случае больные долго не протянут, организмы их будут ослаблены и изношены.
Да, мировой заговор я бы исключил:) Поэтому вопрос не "почему снимают", а "почему смотрят".
См. мой камент ниже =)
Время делать что-то на потребу давно прошло, лет сто как минимум. Есть даже такая, приписываемая Форду, цитата: «Капитализм отличается от империализма тем, что капитализм удовлетворяет потребности, а империализм создает их».
Насчёт ненаучности изображения зомби в кино - разумеется, но речь ведь не о науке, а об искусстве (играх и фильмах). А искусство следует понимать символически, вы же сами затронули тему об архетипах.
И, кстати, говоря о зомби-апокалипсисе, не так давно тов. Обама определил ИГИЛ как "апокалиптический культ". Согласитесь, это куда более сильный символический посыл, чем "запрещённая в России организация".
Не думаю, что владельцы голливудских корпораций состоят в некоем тайном обществе и через зомби-фильмы воплощают свой хитрый план. Почему снимают так, как снимают - потому что это востребовано обществом. Оно боится потерять все свои няшечки, включая тренинги активных продаж и ботокс, и одновременно устало бесконечно потреблять. Зомби-апокалипсис задает (и отвечает на) вопрос "Кто ты есть на самом деле" и частично снимает стресс, показывая то, чего ты боишься - конец цивилизации.
Это не отвечает на вопрос, почему именно зомби востребованы, а не големы, ходячие деревья или восстание вещей а-ля Пополь-Вух. В массовой культуре ничего не бывает просто так. Автор может их просто так придумать, но они не станут популярными, если не отвечают каким-то чаяниям или фобиям масс.
Вопрос, конечно, интересный. Как догадка: всё что вы перечислили - нечто неодушевленное, фантастическое, магическое, если хотите. А зомби, вроде как, в прошлом живые люди, типа ближе к реально возможному развитию событий. Может где-то в этой стороне копать ответ на вопрос)
Думаю, популярность зомби и мнение, что они ближе к реально возможному будущему - симптомы одного и того же типа:)))
У темы зомби удобное сплетение страха перед эпидемиями и подсознательного желания человека убивать себе подобных. Вроде как не человек, а вроде как и да.
Зомби в данном случае так же востребованы, как пришельцы или вирус. С некоторым преимуществом из-за моды на них.
Хм. Тогда клонирование и проч. мимо. Вопрос о причинах востребованности зомби-апокалипсиса в массовой культуре остается открытым:)))
Хотя наверняка есть исследования.
"Просто зомби" тоже всегда существовали в искусстве =) Тут они параллельны "зомби-апокалипсису". Но и здесь не думаю, что кто-то когда-то сознательно запустил кампанию популяризации зомбей =)
Про "всегда" - думаю, перебор. Но важнее различие искусства и массовой культуры, совсем разные принципы функционирования.
Почему? Предания о погибших и их оживление, думаю, появились сразу после изобретения погребения.
Ну это уже какие-то сопоставления в духе Фоменко. Можно еще приплести мифы о воскресающих богах. Но важно видеть не только (и не столько) сходства, но и различия.
Чем мифы и предания не [массовое] искусство?
Есть ощущение, что каждая вторая американская настолка про зомби)
Каждое первое утро в московском метро тоже про зомби!
Еще есть игра Зомби-обезьянаа
Специально для Порта https://www.youtube.com/watch?v=m-3gpi2ARPg
"Заврики" - это тоже про зомби, но только юных!
Держите. Можете не благодарить
https://boardgamegeek.com/boardgamecategory/2481/zombies
Вот откуда ноги Порта растут на счет Этюда и Возрождения... бездумная копипаста...
Во время создания заметки копи и паст не использовались, так что увольте.
если копипаст не использовался, то что означает последняя (к тому же оборванная) фраза в описании Dead of Winter?)
Это текст из раздела анонс)
Так врет, что ни себе, ни людям передышки не дает. ©
Предлагаю поспорить на какую-нибудь настолку, если отвечаете за слова)