Proninzet дайджест

аватара фото
58 623 4061
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Алексей
пол: мужской
о себе:

Веду блог "Настолки на Полке"
http://www.nastolki-na-polke.ru

схожие0

Игры

Материалы

Файлы и ссылки

66
  • новые
  • популярные
игра The Resistance: Avalon The Resistance: Avalon — круче «Мафии» и лучше «Сопротивления»
Обзор от "Настолки на Полке"
nastolki-na-polke.ru
игра Среди Знати Среди Знати (Among Nobles): предвидеть — значит управлять
Обзор игры от "Настолки на Полке"
nastolki-na-polke.ru
игра Миры Ктулху «Миры Ктулху»: игра, которая выбирает победителя
Обзор игры. Блог "Настолки на Полке"
nastolki-na-polke.ru
игра Каркассон. Купцы и Умельцы «Каркассон»: счастье в квадрате
Обзор игры
Настолки на Полке
nastolki-na-polke.ru
игра Каркассон. Аббат и Мэр «Каркассон»: счастье в квадрате
Обзор игры
Настолки на Полке
nastolki-na-polke.ru
игра Каркассон. Таверны и Соборы «Каркассон»: счастье в квадрате
Обзор игры
Настолки на Полке
nastolki-na-polke.ru
игра Каркассон «Каркассон»: счастье в квадрате
Обзор игры
Настолки на Полке
nastolki-na-polke.ru
игра Каркассон. Королевский Подарок «Каркассон»: счастье в квадрате
Обзор игры
Настолки на Полке
nastolki-na-polke.ru

События и новости

  • новые
  • популярные
Proninzet написал день назад к новости Дуэльная «Каверна» выйдет и в России: #

Не знаком с "Манчкином", то есть вообще не играл - чего там и как, судить не могу. Но вот глядя на коробки, с ссеттингом, как мне казалось, там всё отлично, на любую тему. За "нелюбовь" хающих осуждать не берусь, но если "хают за однообразность", то может так оно и есть и дело всё же в механике.

"Каверна" и "Агрикола" разные по впечатлениям, но с одинаковыми овечками и коровками. Печалька случится, когда всё станет наоборот. Вроде как от ксеноморфов на Марсе спасаешься, а ощущения, что урожай собирать готов.

Ну, и формат надо учитывать - игра семейная, овцеводство-садоводство, тема домашняя. Не задумывались почему Уве пэчворк в сеттинг включил и не прогадал? Он свою аудиторию знает очень хорошо и игры делает специально для неё.

И то, что Юлия (terjul) говорила: "Начал приедаться стиль оформления ..., тема обработки земли и всё, что с этим связано, а также по 100500 дополнений к некоторым его играм. С другой стороны я понимаю, что ему на что-то надо жить, а идеи в голове могут кончиться,..."

свидетельствует вовсе не о пустой на идеи голове, а о глубоком понимании потребностей семейной аудитории. Допустите мысль о том, что это специализация геймдизайнера - создание игр для очень конкретного сегмента игроков. И он совершенствуется именно в данном направлении, сосредотачиваясь на ощущениях, которые этой аудитории приятны, в том числе, теме.

World Peace.

Proninzet написал полтора дня назад к новости Дуэльная «Каверна» выйдет и в России: #

Нормальная история, что-то стало нравится, что-то перестало. Смущает только одно: обе игры после которых произошли изменения дуэльные. Не задумывались, что причина может быть в этом?

Proninzet написал полтора дня назад к новости Дуэльная «Каверна» выйдет и в России: #

"Т.е. заваленные 20 разными Манчкинами прилавки - это ужас-ужас. А вот 20 разных Агрикол - это "продукт, который можно развивать". Предвзятость зашкаливает."

Забавно вы дискутируете. Не пойму только с кем? С голосами в голове? Я разве "манчкинам" характеристику давал? Количество "Агрикол" откуда узнали? "Вкрутили" частично цитату мою (некорректно, кстати, многоточиями обозначать пропуски надо), чтобы фантазию свою к моим словам привязать и вывод необоснованный сделали. Ну-ну.

"Новые игры Розенберга тем и идут на компромисс, что в новом сеттинге старые механики более менее терпимо воспринимаются."

Если вы про "Каверну", то новым сеттинг не назовешь. "Обновлённым" разве что))) Главное, что дело не в старых механиках, а в новых, которые дополняют имеющиеся и придают игре новизну, самобытность. Например, военнные походы и строительство комнат - замечательные решения. И если Уве сумеет реализовывать и далее интересные механики развивая игру, то смена сеттинга последнее, что меня будет волновать.

Proninzet написал полтора дня назад к новости Дуэльная «Каверна» выйдет и в России: #

Странный подход... Есть хороший продукт, простите, игра, который можно развивать. Почему надо отказываться от возможностей? Каверна, например, настолько удачная, что без смены декораций воспринимается как самостоятельная игра без оглядки на "Агриколу". А вот если пойдут на замену сеттинга, то это как раз тревожный сигнал, значит вынуждены что-то маскировать.

Proninzet написал полтора дня назад к статье Обзорная башня [24.04.2017]: #

Спасибо

активность

0

1

0

2

3