Оценка пользователей
6.8015
Оценить:
-

Домашняя настольня выходного дня

время: 11 июня 2012

Первый отчет, не знаю, как их принято писать, поэтому не ругайте сильно)

Вторая половина дня и вся ночь были проведены за настолками с соседом. Сыграли 2 партии в Claustrophobia, Caylus Magna Carta, а ночью разложили War of the ring. 

В Клаустрофобии решили опробовать дополнение De Profundis, сыграли 2 сценария: Cleansing with fire и The Forge.

Cleansing with fire. Людям необходимо уничтожить 3 "кладки яиц" и добраться до выхода. Всего 10 тайлов. 2 кладки гарантированно есть среди первых 5. Я играю тьмой, демонов по сценарию вызывать нельзя. Часто приходится использовать кубики для возможности вызова монстров в тайлы с войсками людей. Hellhounds хороши, но долго не живут. Почти убил Redeemerа, но тут невовремя вышел фонтан исцеления. Очень больно кусался Blade for hire с мушкетом и 3 кубиками атаки. В общем, достаточно уверенная победа людей даже без потерь с их стороны.

The Forge. У людей тут сильная бравая команда. Причем, сценарий позволяет выбирать 1 из 3 наборов талантов для Redeemer и Sicaria. Redeemer получил ауру предсказания (указать на любой из верхних 3 тайлов, который будет положен сейчас, остальные положить наверх в указанном порядке. При этом ориентирование тайла также выбирает сторона людей. В этом сценарии полезна разве что 2-я часть ауры. Первая гораздо полезнее в сценариях с маленьким количеством тайлов, когда можно подсчитать, что где) и ауру гнева (+1 к атакам всех людей). Sicaria получила тоже боевой набор: +1 к атакам и двойной урон. С легкой подачи тьмы один из брутов почти сразу остается без пояса шахида, что не особо печалит. Sicaria и Blade for hire бодро топают аж на 2 клетки, правда из-за низкой защиты последний прилично огребает. По идее тьма должна призывать Sorcerer Demon на пентаграмму для постройки адской машины, а также кучу троглодитов на поле, часть из которых будут кусать, а часть просто тупить, чтобы давать очки для постройки этой самой адской машины. То ли игрок тьмы не до конца понял правила, то ли просто было неудобно, но этим он в любом случае не занимался. Поэтому призывались троглодиты и hellhounds, которые кусали людей. Наверное, людям повезло, т.к. ни одного тупика не попалось, и их путь был прямым и коротким. До пентаграммы с адской машиной (которая, кстати, достаточно бесполезно в начале хода стреляла, т.к. у тьмы не оставалось юнитов на поле, по которым можно было бы попасть) дошла группа из Sicaria, Redeemer и Blade for hire. Бруты прикрывали их, поэтому остались позади (один из них даже стал exhausted от полученных ран). Тут игрок тьмы опомнился и вызвал демона Underground Hunter, который с 5 кубиков добил Сикарию с 2 линиями, после чего застрял на пентаграмме. В итоге в следующий ход blade for hire пришел на соседнюю клетку и, не встретив сопротивления со стороны демона или хеллхаунда, выстрелил из мушкета в адскую машину, которая так и осталась с изначальными параметрами защиты и здоровья. Этот сценарий я бы сказал пободрее, но непонятно, откуда брать столько ресурсов и как строить эту адскую машину.

 

Caylus Magna Carta. Игра была куплена уже давно, но все было лениво разбираться в правилах, которые оказались на самом деле простыми. Суть кратко: в области строится замок, а мы что-то типа купцов-риэлтеров-девелоперов, стараемся отстроить побольше зданий около замка + помогаем сами строить замок, получая за это все очки престижа. Стандартная экономическая игра, в том плане, что вечно не хватает ресурсов, а амбиции большие) При игре на двоих получилось скучновато, т.к. 1-й игрок получает существенный бонус при постройке замка, т.к. при предложении одинакового количества ресурсов замку тот, кто предложил раньше, получает дополнительное золото. С другой стороны, 2-й игрок последний двигает специальную фишку, тем самым может портить жизнь сопернику. В общем, особо развиваться оба игрока смысла не видели, и старались каждый ход получать просто один набор ресурсов, чтобы предложить его замку. Оба сидели почти без денег. К концу игры было построено всего здания 4 с каждой стороны, не было ни одного residential или prestige building. Видимо, надо играть втроем или вчетвером. Но вообще игра понравилась.

 

И, наконец, настало время повторить эпичную дуэльную игру War of the ring. В этот раз я сел играть за свободные народы, а сосед за Тьму. Помня про неудачную попытку соседа в прошлый раз сдерживать военную агрессию тьмы наращиванием собственного военного потенциала, я решил вести Братство кольца. Поначалу Гэндальф очень хорош как лидер братства, особенно, если вам попадаются хорошие карты событий персонажа, т.к. он позволяет взять сразу на руку еще одно такое событие после его сыгрывания. Однако достаточно быстро от идеи вести Браство я отказался, т.к. сосед даже с 3 кубиков умудрялся получить успех в Охоте. Было бы терпимо, если бы это выливалось только в урон (благо, были карты, которые позволяли вылечиться, а также хоббиты, которых можно было выгнать из отряда, чтобы не получать урон), но из-за этого приходилось выходить из невидимости, а значит, потом снова тратить кубик на то, чтобы уйти в невидимость. Кроме того, вскрыв Браство, игрок Тьмы направил туда Назгула, что тоже не радовало и не мотивировало двигать Братство. Достаточно быстро игрок Тьмы довел все свои расы до состояния войны + сыграл карту, запрещающую двигать неактивированную расу по политическому треку, пока в какую-либо столицу неактивированного народа не придет герой, который ее активирует. А на тот момент у меня активными были только эльфы, а в войне вообще не было никого. Поэтому пришлось Гэндальфа пришлось в срочном порядке выделять из отряда и вести в столицу Северян. Активировав их, Гэндальф Серый решил, что пора стать Белым, тем более, что в Изенгарде уже активно действовал Саруман, плодя орочьи войска. Таким образом, Гэндальф стал Белым, перенесся в Фангорн и заиграл 2 подряд карты Энтов, которые, правда, снесли всего 3 орков. В то же время Харадримы на юге объединились и напали на Дол-Амрот, который почти сразу же пал. Гэндальф, ходя в одиночку на 4, добежал в Минас-Тирит и присоединился к рядам его защитников. Мордорские полчища двинулись на Осгильят, где не прокинули кубик и отхватили от 2 рядовых гондорских воинов, которые после этого преспокойно отсупили в столицу. Воодушевленные такими делами, все защитники Гондора с Гэндальфом впридачу напали на мордорцев, разбили их и заняли Минас-Моргул. Таким образом, я решил, что они там справятся, и надо срочно захватить какую-нибудь 2-ю крепость Тьмы. Но соперник прознал это, и стал вызывать подкрепления в Мории, Гундабаде и еще там где-то между ними. Эльфы попробовали тыкнуться в крепость тьмы на Западе от Мории, а Северяне попробовали осадить Гундабад, но оба отряда были немногочисленны и встретили сильное сопротивление Тьмы. В это время харадримы двинулись на Восток и захватили почти пустой Минас-Тирит, пошли дальше на Восток и взяли вместе с мордорцами в кольцо Минас-Моргул, где перебили всех защитников, в т.ч. и Гэндальфа. На этом партия и закончилась, потому как я посчитал дальнейшую игру бессмысленной. 

Остается открытым вопрос о том, как победить свободным народам. Видимо, надо все же больше ходить, чтобы отвлекать на себя кубики Тьмы, + плодить войска и почти одновременно осаждать какие-то 2 крепости.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

И фоточек штучек 3-4 ^_^

RAVE написал 11 лет назад: #

да, тоже учту на будущее) Просто желание написать отчет пришло спонтанно уже на следующий день.

martinyman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за отчет, интересно было почитать. Пожелание по оформлению: большие объемы текста можно разделять на абзацы, так будет читать удобнее. И текст можно выровнять по ширине, чтобы он не был обрывками с правого края. Безусловно, все написанное, исключительно пожелания, такого же пользователя ресурса, как и вы.

RAVE написал 11 лет назад: #

спасибо, учту!