аватара фото
1 67 175
имя: Громов Алексей Михайлович
пол: мужской
о себе:

Автор игры СОН (Спастись От Наваждения)
Люблю игры с интересной и оригинальной механикой.
Предвзят в положительную сторону к российским разработкам.
Считаю, что в нашей стране могут делать игры не хуже, а периодами даже лучше иностранных аналогов.

схожие0

Игры

игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

1
  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
Raiden написал 3 года назад к игре СОН: #
Цикл рассказов - Мир СНА

На нашем сайте был опубликован второй рассказ цикла - Мир СНА. Из него вы узнаете о захватывающих и опасных приключениях в мире наваждения одного из главных героев игры – ведьмы.
http://boardgamedream.net/bg/bg_world/

Raiden написал 3 года назад к игре СОН: #
СОН продолжается.

Не смотря на официальный уход из проекта СОН (Спастись От Наваждения) Вадима Лобова и части технических сотрудников. Проект продолжает оставаться в активной разработке и подготовке к выпуску. Так же напоминаем, что наша официальная почта igravson@gmail.com. Почта boardgamedream@gmail.com более не функционирует.

Raiden написал 3 года назад к игре Лабиринт зеркал: #

Лабиринты, зеркала - прямо как в доброй детской сказке. Игрушка реально очень атмосферная и механика у нее интересная и оригинальная. Есть очень простая версия, которая подойдет для игры с детьми и продвинутая - для гиков. Сыграл в обе. Нареканий нет - может добавил бы еще больше разных дополнительных фишек для драйва. Что думаю авторы игры реализуют в допах. Еще бы - ведь реально отличный и оригинальный подход и тематика супер - добавляй обдобавляйся. Основные минусы - Арт(он оочень детский немного по агрессивнее бы, но это на мой вкус), качество отдельных компонентов (особенно карты и сама коробка) ну и фишки персонажей не мешало бы сделать меньше чем зеркала, а то путаница иногда возникает. В остальном, как и говорил ранее - вполне достойная игра.

Raiden написал 3 года назад к игре Повелители звезд: #
Концепт движения внутри систем

На мой взгляд - слишком много секторов. Может сделать по 1 на находящуюся в системе планету, хотя тогда придется добавить обозначение сектора при терофармировании? Или существенно увеличить скорость флотов. Хотя задумка с секторами очень интересная.

Raiden написал 3 года назад к игре Gekael: #
Интересная и оригинальная игра.

Тут выше весьма скромное описание возможностей игры.На самом деле это не просто игра, а система из 15 различных игр разного уровня сложности. На базовом (самом легком) уровне вас ждет игра в пирамидки, где игроки пытаются собрать пирамиду из жетонов по определенным правилам, а проигравшим будет тот, кто не сможет добавить новую ступень в эту конструкцию. На более сложном уровне игра преобразуется в своеобразное подобие шашек, где вы ходите по полю и пытаетесь съесть жетончики противника и опять же по волне оригинальным правилам. На еще более сложном - в битву червей, где вы не только едите жетончики, но и выстраиваете своего рода лазерные пушки бьющие на различное расстояние в зависимости от их конструкции. Игрушка явно достойна внимания и крайне оригинальна. Основные минусы - не очень хорошо проработаны условия победы, игры заканчиваются когда в не остается жетонов, а их очень много, при этом явный победитель может появиться уже на половине их расхода. Сетинг- весьма странный и на мой взгляд не подходит под все варианты игры, хотя изюминка в нем явно наблюдается. Ставлю игре 10 балов за оригинальность и интересность.

активность

0

0

0

0

1
теги