аватара фото
39 1464 9591
город Томск, Россия
имя: Василий
пол: мужской
клубы: Клуб настольных игр «Versus»
схожие0

Игры

личный топ
игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

22
  • новые
  • популярные
игра Night of Man Правила игры
Английский язык, PDF.
игра Old School Tactical Правила игры
Английский язык, PDF.
игра Old School Tactical Игровые треки на отдельном листе
игра 1846: The Race for the Midwest Правила игры (8328kb)
Английский язык, PDF. GMT Games
игра Popular Front Перевод карт (85kb)
Русский язык, PDF, Regxty
игра Chain of Command Краткий обзор в блоге dontrushyourbrush.blogspot.ru
Русский язык
игра Chain of Command Группа «Вконтакте»
игра Popular Front: Escalation Перевод карт (85kb)
Русский язык, PDF, Regxty

События и новости

  • новые
  • популярные

Нет желания развивать эту тему, потому что всерьёз никто и не предлагал менять сеттинг в этой игре. Ну, допустим.

1. Кто вам сказал, что это те же самые работники? Старые ушли на пенсию, умерли — пришли новые. Войны в BR тоже те же самые, по-вашему (поправьте меня, если в правилах указано что-либо о перерождении)? Сельхозтехника как замена монстрам — не моя идея.
2. Абстрактный показатель валюты. Есть деньги — нанимаются работники, «вторгаются и перемещаются» и т.д.
3. Это может быть необратимая деградация почвы в следствии природных, климатических условий и влияния антропогенного воздействия. Опустынивание, например. Никто не устанавливает промежуток игрового хода в один год, это может быть гораздо больший период (сюда же и столь быстрое «вымирание» фермеров).

Можете ещё вопросов накидать, конечно, если хотите. Но суть заключается в том, что это был лишь пример (возможно, неудачный) того, что на данную механику можно натянуть любую тему, при желании. У меня такой задачи нет и я её, тему, не прорабатывал. Но если бы такая задача стояла у CMON (чтобы ещё раз продать вам комплект клёвых миниатюр), то они её бы выполнили. И тогда вы, и товарищ сверху в комментариях заявили бы:«Farm Rage — это евро в чистом виде. Видите: тут поля, колхозники. Викинги? Какие викинги? Что за чушь вы тут несёте, никакие викинги тут не подойдут.»

Ничего страшного.

Изначальная моя мысль была направлена тов. xopen'у, который, вероятно, в определении принадлежности игры к определённой школы отталкивается от темы игры. Вот я и поинтересовался у него, что будет с BR, если поменять монстров на колхозников (или поней, как в случае с известным варгеймом «Серп»).

Конечно, тут я перегнул слегка: «Если в результате этого эксперимента новая тема “легла” органично и не вызывает вопросов, то, скорее всего, это евро.», но это было «утрирование в целях усиления эмоционального окраса», так сказать.

Вас понял. А теперь покажите, где я причисляю наличие победных очков к евро-элементам.

Ну что ж, если эта тема не подошла, то Blood Rage — точно варгейм.

Жаль только, что победные очки присутствуют. В варгеймах их же не бывает. С другой стороны, это наглядно показывает, насколько BR инновационная.

Если что-то и не делают эту игру варгеймом, то это точно не наличие победных очков.

Вы определяете отношение игры к определённой школе (евро, америтреш) по тематике, а не по механикам? Тогда проведите мысленный эксперимент: замените псевдовикингов на фермеров, а поля сражений — на огороды, рагнарёк становится засухой, а вальгалла — пенсией. Если в результате этого эксперимента новая тема «легла» органично и не вызывает вопросов, то, скорее всего, это евро.

активность

15

3

0

0

42