Sadfeuer дайджест

аватара фото
29 296 745
город Минск, Беларусь
имя: Алексей
пол: мужской
Схожесть
HellS1c 31%
Ravilz 29%
beterzen 26%
EvilDeD 24%
Keiran 23%
begemot 23%
Toro 23%

Игры

игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Фото и видео

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
Sadfeuer написал 4 года назад к мысли на тему Об Эволюции: #

"с дополнениями играть сразу затянуто и скучно."
Ну, мне было интересно какая из карт "Время Летать" портит игру настолько, что из "простой и скучной игры", она становится "нудной" и "затянутой".
Для меня же в игре есть только одна проблема. Когда садишься играть с новичками, то портишь игру своим присутствием, т.к. у людей, которые играют первый, второй или даже третий раз очень плохо получается воевать против опытного игрока. Ты в одиночку можешь раздавить всех новичков и в итоге игра идёт в одни ворота.
Поэтому в эволюцию я предпочитаю учить таким образом, чтобы не принимать непосредственного участия в игре.

Sadfeuer написал 4 года назад к мысли на тему Об Эволюции: #

Ох, погодите ка.
Значит Тикет ту райд не рандомная вещь ?
Расскажете это игрокам, которые пытаются собрать красные или чёрные вагончики, дабы закрыть очень дорогой путь, который есть на нескольких заданиях, а на поле и в руку приходят все остальные цвета. И они висят по 6-8 ходов не находясь в состоянии что-либо сделать.
В то же время, при любой руке в Эволюции можно играть и играть успешно.
Какие сверхсложные карты приносит доп. "Время Летать" ? Удильщика, специализации или какое-нибудь живорождение ?

Sadfeuer написал 4 года назад

Возможно, кто-нибудь может поделиться сканами или ссылкой на сканы карт карьер ?
Хочу взять оттуда арт и приклеить информацию от второй редакции.

Sadfeuer написал 4 года назад к игре Расхитители подземелий: #

У нас порой в Манча (с допами) играют по три часа. Это между какими играми можно "заполнить" трёхчасовое пространство ?
Между Вархаммер Апоком на 6 человек с лимитами от 25 000 ?

Sadfeuer написал 4 года назад к игре Sid Meier's Civilization: The Board Game - Wisdom and Warfare: #

"Вот статистика на BGG: по итогам четырёх с половиной сотен партий 130 выигрышей пришлось на экономическую победу, 128 – на военную, 103 – на технологическую и 86 – на культурную. Как видите, военная победа – второй по частоте способ выигрыша, незначительно отстающий от экономической."

Тянуто из чьего-то блога.
Все в порядке с победами. Разве что культурная отстает.

активность

1

0

0

0

0