Давно смотрю на эту игру. Игра очень хороша! Пугает только 60 страниц правил на английском. Долго переводить и разбираться придется. И доставка из США, конечно, тоже кусается. Надеюсь, GaGa локализует ее, после Войны Кольца.
По сути игра - смесь WoW с развитием персонажей с Mice&Mystics, в которой есть история, составные поля, кастомные кубики. Первой ощутимо проигрывает по глубине и возможностям развития персонажей, по боевке, второй - по атмосферности, оригинальности истории. Не понятно с кем играть: если со взрослыми, то все просто и скучно, ощущение, что где-то все это было. Если с детьми, то тоже так себе вариант.
У меня игра вызывает ностальгические воспоминания о настольных РПГ, сюжет в которых часто сводился к "в ближайшей пещере завелись гоблины - даю 100 монет если решите этот вопрос".
В отличие от многих игр, где с получением героями 1-2 уровней и пары-тройки крутых шмоток враги становятся небольшой задержкой на пути к луту/цели миссии, здесь каждая встреча с врагами - как мини-цель. Дело в том, что в этой игре враги действительно пытаются вас убить и если вы "затупите", то за пару ударов ваш герой может отправиться в местную Вальгаллу (с неслабым штрафом за смерть).
Да, игра не хватает звезд с неба в качестве сценария - он есть, он неплох и его хватает, чтобы игроки могли погрузиться в мир игры.
Однако впервые за многие годы я в течение игры несколько раз задерживал дыхание перед одним из бросков кубиков, потому что какой-нибудь орк-вождь может одним ударом снести башку моему дварфу-жрецу, а на такие штуки, на моей памяти, решались не многие геймдизайнеры.
>какой-нибудь орк-вождь может одним ударом снести башку моему дварфу-жрецу Уговорил. *Поставил себе зарубку, что надо попросить друга ее принести в следующий раз*
Давно смотрю на эту игру. Игра очень хороша!
Пугает только 60 страниц правил на английском. Долго переводить и разбираться придется.
И доставка из США, конечно, тоже кусается.
Надеюсь, GaGa локализует ее, после Войны Кольца.
По сути игра - смесь WoW с развитием персонажей с Mice&Mystics, в которой есть история, составные поля, кастомные кубики. Первой ощутимо проигрывает по глубине и возможностям развития персонажей, по боевке, второй - по атмосферности, оригинальности истории.
Не понятно с кем играть: если со взрослыми, то все просто и скучно, ощущение, что где-то все это было. Если с детьми, то тоже так себе вариант.
"то все просто и скучно, ощущение, что где-то все это было."
Действительно было. В старшем собрате Galaxy defenders. Но такое не мешает играть и получать удовольствие)
И это самое главное)
P.s. Defenders не пробовал
У меня игра вызывает ностальгические воспоминания о настольных РПГ, сюжет в которых часто сводился к "в ближайшей пещере завелись гоблины - даю 100 монет если решите этот вопрос".
В отличие от многих игр, где с получением героями 1-2 уровней и пары-тройки крутых шмоток враги становятся небольшой задержкой на пути к луту/цели миссии, здесь каждая встреча с врагами - как мини-цель. Дело в том, что в этой игре враги действительно пытаются вас убить и если вы "затупите", то за пару ударов ваш герой может отправиться в местную Вальгаллу (с неслабым штрафом за смерть).
Да, игра не хватает звезд с неба в качестве сценария - он есть, он неплох и его хватает, чтобы игроки могли погрузиться в мир игры.
Однако впервые за многие годы я в течение игры несколько раз задерживал дыхание перед одним из бросков кубиков, потому что какой-нибудь орк-вождь может одним ударом снести башку моему дварфу-жрецу, а на такие штуки, на моей памяти, решались не многие геймдизайнеры.
>какой-нибудь орк-вождь может одним ударом снести башку моему дварфу-жрецу
Уговорил.
*Поставил себе зарубку, что надо попросить друга ее принести в следующий раз*
Рассказа как такового нет одни эмоции.
воу, про отыгрыш сюжета в зависимости от характера героя - это очень круто! лойс