Итак, субботним вечером, достав коробку с запретным островом решил сыграть солорежим. Хочу отметить, что солорежимы в кооперативных играх мне весьма нравятся, получается помесь пасьянса с прохождением некой компьютерной игры. В общем эта сторона кооперативок -несомненный плюс. Только играю, но я в них не одним персонажем, а как бы за несколько человек. Вот и в этот раз под моим руководством на остров высадились Навигатор, курьер, пилот и исследователь. Основной стороной этой игры должна была стать проверка "нормальных" правил. Дело в том, что изначально я неправильно правила прочитал и при вытаскивании карты затопления замешивал сброс колоды приливов в саму колоду, а надо перемешать сброс и положить наверх колоды, а это весьма усложняет игру. Собственно так и получилось.
Расклад выявил, что два тайла одного из артефактов оказались далеко от площадки, а три другие можно было взять практически рядом, что позволяло хранить вертолетную площадку. Игра с самого начала пошла медленно для исследователей - одинаковые карты артефактов приходили неохотно, а остров понемногу тонул. Но благодаря способности курьера и пилота два артефакта были собраны и вскоре исследователь помчался на угол острова за третим. Добравшись до места обнаружилась дилема - либо исследователь осушает тайл с артефактом, чтобы тот не утонул, либо берет артефакт, но опасность состояла также в том, что оба смежных тайла также были затоплены и получив карту затопления он мог оказаться в неприятной ситуации, из которой выход возможен только на вертолете, или вообще кануть в бездну. Выбор был сделан в пользу артефакта, выпала карта затопления и вытащив карты прилива в бездну канул один из смежных и тайл с артефактом, из-за чего исследователю пришлось переплыть на другой затопленный тайл, который так затопленным и остался. На этот момент остров сократился неимоверно - приключенцы жертвовали ненужными участками, чтобы сохранить площадку и проход к последнему тайлу с 4-м артефактом. Наконец курьер собрал нужный набор и ринулся получать артефакт, но тут колоды выдали злую шутку, отрезав тайл с артефактом и с курьером на нем от вертолетной площадки. На помощь пришел навигатор, собравший к тому времени две карты вертолета, он слетал за курьером и вдвоем они вернулись на вертолетную площадку, следующим ходом последний путешественник должен был дойти до площадки и вот она долгожданная победа, но карта затопления спутала планы подняв уровень погружения до критической отметки.
Вторая игра в том же составе закончилась еще быстрее - после двух затоплений, в воде оказалась вертолетная площадка и перед курьером встал вопрос - слетать, используя карту вертолета, и осушить ее, либо этим ходом взять первый артефакт, а спасение площадки оставить другому. Выбор в пользу артефакта, приходит карта затопления и вертолетная площадка погружается в бездну, надо все-таки за ней лучше следить.
В целом, правильное понимание правил сделало игру напряженнее и интереснее.
Стал замечать потертости на тайлах острова, защитить бы их как-нибудь, но не в протекторы же пихать...
На следующий день состоялся очередной турнир по КСИ Берсерк, где я наконец-то выиграл, Ура, ура!! Затем успел сыграть одну партию в саботажника, где аж два раза был плохим гномом, но меня слишком быстро каждый раз вычисляли, на лице что ли написано, как итог - выиграть не удалось, но игра по прежнему доставляет массу удовольствия))
Мне тоже нравиться в эту игру соло играть :) Прямо так настроение подымаеться когда поиграю...Уж очень она приятная во всех отношениях :)
Угу, и в отличие от того же аркхема занимает меньше места и времени))
И всё бы хорошо, да только мне, например, «Остров» показался скучным и пресным.
Мне тоже. Но, в основном, народу нравится. Кто-то где-то писал, что у нас пользуются популярностью игры с набором комплекта карт, а тут ещё и оформление и компоненты не подкачали - успех гарантирован :)
По поводу использования вертолёта:
в анлийской версии текст на карте "Move one or more pawns on the same tile to any other tile." На мой взгляд перевод должен быть "Передвиньте одну или более фишек, находящихся на одном тайле, на любой другой тайл." То есть возможно двигать фишки с любого другого тайла. Если бы можно было двигать только со своего, то текст бы был: "Move one or more pawns on the same tile with your pawn to any other tile."
Хмммм, интересное замечание, как-то не задумывался об этом, в самом деле получается, что можно не только со своего, это немного облегчит игру))