Оценка пользователей
6.1414
Оценить:
-

Игра престолов по Фишеру. Первая игра.

время: 21 ноября 2012 место: МО,Пушкино

Итак, долго витала идея о перестановке домов на  карте Вестероса в наших головах, и вот наткнулась на реализацию. Шесть домов получили новое место под солнцем.

Расклад.

Место на карте                                Великий дом

Драконий камень                             Тирелл

Винтерфелл                                      Баратеон

Ланниспорт                                       Мартелл

Пайк                                                 Старк

Хайгарден                                        Ланнестер

Солнечное копье                              Грейджой

Все дома сохраняли свои боевые колоды и положение по трекам. Изменялись место и стартовые войска в соответствиие с расположением.

 

Первый ход.

Начало партии проходило классически, без каких-либо проишествий, кроме Ланнестеров. Л. на первом же ходе взял Звездопад, тем самым показав, что значит лишний приказ похода. Грейджою оставалось только кидать злобные взгляды на Л., ну в самом деле, не расходовать же Бейлона на первом ходе.

Весьма бурную деятельность развил Старк. Наличие 3х приказов со звездой и расположение на Пайке способствовало молниеносной экспансии и весьма неприятные последствия для Баратеона.

Что, правда, также не осталось безнаказанным для С. Мартелл быстро воспользовался ситуацией и занял Сигард, отбросив Старка на остров.

И пока Старк раздумывал над планом отмщения, боевая машина Мартелл все наращивала обороты. Оказалось, что М. сдерживало уединенное положение Солнечного копья, освоевшись на просторе он забирал все, что плохо лежало или плохо охранялось)))

Уже к шестому ходу М. имел 6 замков и казалось, что игра закончена, но.... обратим свой взор на другие дома)))

Необычно мирные Грейджои вяло обменивались ударами с Ланнестерами, поочередно занимая Звездопад. Нехватка приказов со звездой, а точнее полное их отсутствие, вызывала  к этому противостоянию Л. и Г. асоциацию с битвой дистрофиков.

Почти уничтоженный Баратеон, собрав остатки армии взял Орлиное гнездо, где и засел, копя силы и замышляя нехорошее. Вообще, надо заметить, что Баратеону ничего не помогло против вторжения Старка, и это наводит на мысли...

Тирелл, забрав все что мог - Клешню, Королевскую гавань, Простор, попал под гнет нехватки снабжения, и потерял почти всю армию. Не всилах противостоять М. отдал один замок.

Однако, пришедшая карта сбора войск пошатнула, казавшееся незыблемым положение Мартелл.

Старк забрал Сигард, Тирелл отжал Клешню, за что Мартелл огромным флотом уничтожил корабли С. и захватил Белую гавань. Тем временем, Ланнестр прибрал к рукам два замка, что вызвало новую волну злобных взглядов Грейджоев и присоеденившихся к ним Тиреллов.

 

Великие империи возникают и исчезают. Мартелл, подмяв под себя огромную территорю, не смог ее удержать, раз за разом у него оттяпывают по замку. Баратеон, домыслив свое нехорошее, вновь включился в игру. Забрав Ров Кейлин у М.,

Баратеон весьма удивил и Тирелла захватом Клешни.

 

Но ни что не вечно под луной. Мартелл пал под слаженными ударами С. и Т., разменяв свою столицу на родовой замок Старков (тут Пайк). И не имея жетонов власти был вынужден выпустиь Сигард из своей власти.

Баратеон жестоко просчитался, думая что его выходки останутся безнаказанными. Итог - Баратеон снова сидит в Орлином гнезде, замышляя нехорошее.

Пока на севере кипят совсем не северные страсти, Ланнестер, оставив в покое Грейджоев, тихим сапом стянул войска в Приморские марки.

Грейджой ожидавший нападения от Л. ушел в глухую оборону, а Для Старка настал момент истины. Имея 5 замков, С. планировал одним махом захватить еще два, что, в общем-то труда и не сотавляло, но...

Все решили Мартелл и Баратеон. Первые оказали поддержку Л. и те взяли Ланниспорт с огромным преимуществом, что дало им право сыграть Серсею и лишить Старков приказа похода. Также М. с Пайка атаковал старковский Кремень и вынудил С. отыграть Эддарда Старка, дабы удержать замок. Лишенный сильных карт С. отдал Харенхолл, который он забрал ходом раньше. Ко всему прочему, Баратеон снова решил реализовать свое нехорошее, и влупив всем что есть по Старкам, отжал Белую гавань.

Итог. Победа досталась Тирреллу, который захватил 5 замков. Второе и третье место заняли Грейджой и Ланнестер соответственно.

Выводы. Проведенная игра порадовала, но в то же время выявила некий дисбаланс стартового положения. Наиболее выгодными стартовым местом является Драконий камень и Пайк. Явно изолированное от всех Солнечное копье располагает к обороне, нежели к ведению наступательной войны. Хайгарден и Ланниспорт середнячки, но являются весьма перспективными. Винтерфелл со всеми своими морями не оправдал надежды на построение великой морской державы.

Таковы результаты первой игры ИП по Фишеру.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Vitezslav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ребят, а вы снабжение не задаёте в соответствие со стартовым положением?

ShadowCreature написал 11 лет назад: #

Задаем. Снабжение, замки, количество войск привязываются к стартовому местоположению. Например, Баратеон начинает на севере (Винтерфелл), соответственно у него снабжение 1, замков 2, 1 корабль, 2 пеха и рыцарь - расстановка Старка. Положение на треках влияния не затрагивается.

Rist написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Оценил. Самое интересное, похоже, что в этой игре есть возможность сразиться друг с другом таким домам, которые раньше были слишком удалены. Особенно боевыми колодами.
Уж в этой игре вижу Старки делали больно и унижали других...

ShadowCreature написал 11 лет назад: #

Старки смотрятся очень неплохо везде, кроме своего родового места)))

xAlx написал 11 лет назад: # скрыть ответы

То есть есть подозрение, что кого на самый Север посадишь (или на самый Юг)- у того и проблемы?)

ShadowCreature написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да, и подозрения, касаются в основном Винтерфелла

ShadowCreature написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Но это первая игра, может кто другой и с другими соседями сыграет более успешно.

xAlx написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Надо на Север еще Грейджоев засунуть ) А Старков на Солнечное Копье )

ShadowCreature написал 11 лет назад: #

Попробуем

ShadowCreature написал 11 лет назад: #

Была проведена тестовая игра с такой расстановкой, в итоге победа Грейджоев на 7м ходу с 7 замками...

ThunderWolf написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сдается мне, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. И особенно выпукло это видно при игре втроем-вчетвером. А именно, что труднее всего стартовать с северной локации (волки), а легче всего с восточного острова (олени). Извиняйте, что без фамилий, но с Игрой престолов знаком только по.. игре, и еще не запомнил. Может стоит попробовать размешать стартовые локации в произвольных метсах, а не менять локации и кланы местами?

ShadowCreature написал 11 лет назад: #

Тогда возникнет вопрос о стартовых армиях для каждого дома и их размещении, что в итоге может привести к чудовищному дисбалансу. Но мысль интересная.

ShadowCreature написал 11 лет назад: # скрыть ответы

И да, с Винтерфелла тяжеловато развиваться.

Vitezslav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что, при условии спокойного, мирного начала, старки могут ТАК забаррикадироваться, что их никто и ничто не возьмет... 6 кораблей (1 в порту Винтерфелла, 3 в море рядом с Белой гаванью, 2 - севернее), 4 рыцаря в Белой Гавани с поддержкой... И все. Как-то так.

ShadowCreature написал 11 лет назад: #

Такое возможно если заключен мир ходов этак на 6-7 и с Грейджоями и Баратеонами. Да нужен пересчет снабжения и сбор войск пару раз, тогда да, Старки грозная сила.

Bond написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Саш, ничо не отобразилось))) удали

ShadowCreature написал 11 лет назад: # скрыть ответы

У меня все кажет)))

Bond написал 11 лет назад: #

теперь да