Углубление в правила:
Каждый игрок начинает с 10 золотом и 3 рабочими. Перед игроками лежит игровое поле, на котором изображена плодородная долина. В начале игры в этой долине построены 4 ресурсодобывающих здания: Лесоповал (бревна), Пахотные земли (растения) , Угольная и Железная шахта (уголь и железная руда).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В свой ход игрок:
1) Бросает кубик на определение добытого ресурса: 1-2 Растение, 3-4 Бревно, 5 уголь, 6 Железная руда.
Получив тот или иной ресурс игрок просто устанавливает своего рабочего в соответствующее здание и отныне считается что этот ресурс у него в руках.
2) Остальные действия игрок может выполнять в любой последовательности:
а) можно купить 1 ресурс, уплатив вдвое больше чем он стоит. (1 раз за ход)
б) купить дополнительного рабочего уплатив цену равную его номеру (четвертого за 4 золота, пятого за 5 золота и т.д.) Максимум может быть 7 рабочих . (1 раз за ход)
в) Купить чертеж здания: за 1 золото игрок берет случайный чертеж ИЛИ за 2 золота игрок берет три чертежа и выбирает из них один. (1 раз за ход)
г) Построить здание. Если у игрока есть чертеж здания, для полноценной работы которого в городе уже производится все необходимое, он может уплатить золото или стройматериалы для его возведения. При этом устанавливает на него домик своего цвета. (Без ограничений)
д) Создавать из своих ресурсов более ценные товары. Продавать товары и ресурсы. (Без ограничений)
е) Инвестировать постройку чужого чертежа. Для этого необходимо заплатить золото в банк и сделать одно предположение у кого из игроков находится чертеж этого здания. Если не угадал, то ничего не происходит, золото не возвращается. Если угадал, то здание строится и хозяин чертежа устанавливает домик своего цвета на это здание. (Полезно в случае если игроки начинают специально удерживать чертежи чтобы задушить ту или иную ветку) (Без ограничений) -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каждый "круг" открывается новое событие, которое будет держаться в игре 3 "круга".
Типы событий:
торговцы - Увеличивают стоимость некоторых товаров.
Зажиточные горожане - делают заказ на товар. Кто первый предоставит получит очень щедрое вознаграждение золотом. Так же дает 1 победное очко.
Король требует - Заказ от короля за выполнение которого получаешь 3 победных очка.
Полезные связи - Заказ на товар. Когда событие слетит, игрок предоставивший наибольшее количество этого товара получает 3 победных очка.
Ярмарка, Ревизор, Налогосборщик - уникальные события дающие 3 победных очка. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительные победные очки:
Благотворитель (2 победных очка) - Выкупается за 30 золота. (только для 1 игрока)
Работодатель (2 победных очка) - получает игрок первым купивший себе 7 рабочих.
Генерал, Ученый, Экипаж - товар 5 уровня, можно вместо продажи взять в собственное пользование получив за это 2 победных очка. Один игрок может иметь только 1 фишку каждого типа. Всего в игре по 2 фишки генерала, ученого и экипажа.(достанется не всем)