аватара фото
72 1635 4991
город Баку, Азербайджан
имя: Эльман
пол: мужской
о себе:

Обзоры настольных игр от Максима Трофименко:
www.mazzoboardgamer.blogspot.ru

------------------------------------

Моя пиратская деятельность:

ПнП материалы для "13 дней. Карибский кризис"
http://tesera.ru/game/13days/files/

ПнП материалы для "Mystery Rummy: Jack the Ripper"
http://tesera.ru/game/jack_the_ripper/files/

ПнП материалы для "Форсирование Днепра. 1943"
http://tesera.ru/game/161501/

Схожесть
Mazz_O 18%
SOU 17%
bgidilliya 15%
Arrowlimit 14%
Victor34 13%
Alxin 12%
Iskra 12%

Игры

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

39
  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
SkyRover написал день назад к игре Покорители космоса: #

MakVlad варгеймер, а в варгеймах важна историчность и правдивость повествования. Потому такое внимание к некоторым мелочам.

SkyRover написал 3 дня назад к мысли на тему Как покусать людей и заразить их настолками?: #

Стадия "Раздвоение настольной личности"? :)

SkyRover написал 14 дней назад к мысли на тему Стоит ли делать настолку?: #

Смотря какую цель вы преследуете: создать бизнес проект, который будет приносить вам деньги, или просто игру "для души"? Тогда и мы сможем ответить на ваш вопрос: стоит ли продолжать и развивать идею.

Если проект создаётся для себя/друзей - без проблем! Создавайте! Это действительно круто и интересно. И даже в этом случае, когда нибудь (с учётом многих "если") проект может стать коммерческим. Но в этом случае пройдёт не мало времени (возможно несколько лет), прежде чем это произойдёт.

Если вы изначально намереваетесь создать коммерческий, конкурентоспособный проект... могу вам только посочувствовать. Время, силы, нервы... и это далеко не весь список того, чем вам придётся пожертвовать. И это с учётом того, что у вас есть "стартовый капитал" в виде опыта, некоторого таланта, и, возможно, нужных связей. А что вы хотели? Это бизнес в самом настоящем смысле этого слова!.

И никто не будет гладить вас по голове: "Ай какие молодцы ребята! Ай какую игрушку придумали! А давайте напечатаем её и ребята заработают кучу денег!". Хрена с два. Готовьтесь к тому, что вашу идею будут критиковать все подряд. Готовьтесь к тому, что в итоге от вашей начальной идеи, после всех поправок и дополнений, может остаться только "тень отца Гамлета". Готовьтесь к тому, что все ваши компаньоны просто не выдержат накала страстей и в итоге, вы останетесь один. Готовьтесь к тому, что ваша идея вообще никому не понравится.

Уверены, что потянете?
Тогда - вперёд!

SkyRover написал полмесяца назад к игре КЛАСК: #

Так я и не подвергаю сомнению крутость этой игры :). Я просто напоминаю, что подобная механика совсем не нова. Ею пользовались российские "геймдизайнеры" ещё пол столетия назад :)

SkyRover написал полмесяца назад к игре КЛАСК: #

Всё новое - это хорошо забытое старое. Игру "Хоккей" с подобной системой управления фигурками (магнитом, из под нижней части поля), выпускали ещё в 50-60 года в России. Точно не помню где, но кажется читал о ней ещё в журнале "Юный техник" (середина 80 годов).

активность

10

7

0

0
+4
 

50