Оценка пользователей
7.6715
Оценить:
-

Бессмертные Герои - Бессмертный Gameplay! (Ascension: Immortal Heroes)

время: 13 декабря 2012 место: Москва

Друзья мои, всем привет!

 

Меня зовут Антон. За окном непроглядная ночь московского дворика, холод и сугробы..а мне не терпится поделиться первыми впечатлениями о Ascension: Immortal Heroes, который сегодня (12 декабря - хвала Почте России!) доехал до меня.

За прошедший вечер я успел разложить одну партию с одним очень хорошим человечком. Более подробно об игре я постараюсь написать чуть позже, а сейчас первые эмоции первые мысли: 

 

I. Размер коробочки еще меньше, чем у первого допа (Ascension: Return of the Fallen, 2011), все компактно и очень удобно. Порция белых и красных кристальчиков прилагается. Заявлено 164 карты. Новых, к сожалению, не так уж и много.

 

II. Дополнение приносит в игру, на первый взгляд, несколько незначительных новых механик, но несмотря на всю простоту идей, геймплей меняется сильно.Кратко о новом. Первая новинка это карты Soul Gem (Камни Душ), они распологаются на поле отдельной декой и тянутся из нее только способностями карт из центральной деки. Вторая - Ongoing Trophy - теперь Трофеи убитых монстров лежат перед нами (как Констракты) и "питают" бонусами каждый ход. И третья - новые карты Событий и способы их использования с разными частями игры, об этом позже.

Kythis, Rebel Godling monster

 

III. Новые карты Героев достаточно сильны и дороги (7,8 и 9 рун). Монстры тоже подорожали, но и приносят больше Славы. Констрактов мало и ничем интересным пока не удивили.

 

IV. Большинство абилок карт строятся на "работе" с Камнями Душ и Событиями.

 

Первую партию мы разложили на двоих исключительно из карт нового дополнения, не смешивая с базами или другими допами. Я не успел перед началом ознакомиться со всеми картами, поэтому стратегию выстраивал на ходу. Минимум Тяжелой Пехоты, несколько Мистиков, комбинации Зеленых (Lifebound) и Войдов (Void), связки События + Камни Душ + Герои/Констракты дали свой результат и спустя час после начала партии (все-таки разбирались с новыми картами!) я уверенно победил со счетом 96:82. (Соперника не спасли дорогущие Констракты Механиков и убийственное количество Пехоты.)

 

Это не конец. Впечатлений осталось гораздо больше. Подробнее о "связках" карт, способностях и новых "механиках игры" расскажу уже скоро. До встречи ;)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Bleizilla написал 11 лет назад: #

MTG советую попробовать

RAVE написал 11 лет назад: # скрыть ответы

И мне такая коробка уже едет)
Рад, что за монстров стали давать больше ПО, а то выигрышная стратегия почти всегда была одна - МЕХАНА КОНСТРАКТЫ

ZoomBee написал 11 лет назад: # скрыть ответы

хотим поиграть с хоумрулом: сжечь механиков на кострах инквизиции!!

Т.е. Вытащить все карты механов из колоды.

Slai написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Уже пробовали так делать :)
..и это дало свои результаты, баланс игры очень меняется, и у тебя уже не получается купить 3-4 механических Констракта и пойти курить в сторонку)
Партия становится более напряженной,НО замечу, что убирали мы из игры ВСЕХ Механиков (Герои + Констракты)

ZoomBee написал 11 лет назад: #

герои механиков заточены на констракты, так что все гуд.

Old_Heffalump написал 11 лет назад: # скрыть ответы

вопрос по первому пункту.
Коробки Return of the Fallen и Immortal heroes по размеру практически одинаковы, в Return of the Fallen заявленно 120 карт а в Immortal heroes 184, да в это колличество добавленны камни душ но они же часть комплекта хоть и с иной рубашкой. что до количества новых карт то их в комплекте более ста вместе с камнями душ что больше чем у Return of the Fallen.
Это не в коей мере не критика, просто что вы имели в виду? :)

Slai написал 11 лет назад: #

Не увидел критики, но все же :)
Дружине, посмотрите внимательнее: из всех карт Immortal Heroes 35 базовых (культисты, фанатики, мистики и пехота), затем 2 базовые деки (это еще 20 карт), Камни Душ (по картинкам и свойствам полностью повторяют карты ранних сетов,разница лишь в их разыгрывании), итого остаются центральных карты, из них 20 карт со свойством "Replace Event" (они все одинаковые). Оставшиеся карты это новые игровые События (их немало),ну и в остатке Монстры и Героих (их чуток).