Snakespear

аватара фото
- 1160 2702
город Днепропетровск, Украина
имя: Руслан
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    23
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    45
    • новые
    • популярные
    игра Similo: Животные Правила игры (885kb)
    Локализация "Мир Хобби", версия правил 1.1, 2022 г.
    игра Kings of Israel Правила игры (14446kb)
    Английский язык
    игра Раджи Ганга Правила (12750kb)
    Русский язык, перевод "Фабрика игр".
    игра Чай Правила игры (2483kb)
    Локализация Crowd Games
    игра Между двух замков безумного короля Людвига Правила игры (8810kb)
    Русский язык, перевод Crowd Games
    игра 7 Чудес: Архитекторы Правила игры. (14193kb)
    Буклет на русском языке.
    игра Through the Desert Онлайн версия игры
    Онлайн версия на сайте triqqy.com
    игра Shipyard Онлайн версия.
    Онлайн версия на сайте triqqy.com

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Snakespear написал месяц назад к игре Саграда: #
    допы

    Каждое дополнение - это набор модулей.
    Я бы посоветовал обязательно использовать правила составления мешка из дополнения для 5-6 игроков.
    В нём же есть очень интересные карты целей, но покупать дополнение с кучей других компонентов по такой цене только ради нескольких карт я бы не советовал.
    Для разнообразия можно взять Страсть либо Славу. Жизнь, как мне показалось, наиболее мозголомная.

    Snakespear написал месяц назад к игре Marvel Champions: The Card Game: #

    Как и карточный Ужас Аркхэма, это живая карточная игра. Механики у игр одновременно схожи, но есть и существенные отличия.
    В общих чертах, Marvel Champions более прогнозируема.
    У тебя есть злодей с определёнными характеристиками, который каждый ход атакует и планирует. Базовые значения атаки злодея фиксированы, но могут быть увеличены модификатором на одной из обязательных стадий. А вот фаза планирования уже играет с колодой злодея, из которой могут выйти случайные события или его приспешники.
    Интересная структура карт игрока. Каждая карта, которая может быть разыграна в зависимости от своего типа, имеет на себе ещё и значок одного из нескольких видов ресурса. В свою очередь герои для розыгрыша своих карт с руки должны оплатить их стоимость этими ресурсами. Естественно, карты, которые ты сбрасываешь как ресурс, идут в сброс без применения их свойств. И тут и заключается ключевой момент игры, в выборе того, что тебе сейчас больше нужно, что приберечь на потом, а чем оплатить нужную карту. К этому добавляется смена форм персонажа с героя на альтер-эго, которые имеют разные свойства, но и последствия от их столкновения с врагами в разных форма тоже отличаются.
    В общем, если у вас, как у меня, пригорает в пятой точке от дикого рандома карточного Ужаса Аркхэма, то тут всё кажется честнее, но это не значит, что игра проще. Игра тоже сложная и нужно быть к этому готовым.
    Чуть не забыл, колоды героев здесь состоят не из винегрета разных карт, а где-то на треть из уникальных карт именно этого героя, что во-первых делает героев действительно уникальными и разнообразными, а во-вторых упрощает создание колоды.

    Snakespear написал месяц назад к игре Captain Flip: #

    На удивление добротная игра. На каждой из сторон двухсторонних плиток изображен один из девяти персонажей со своим свойством, которое срабатывает либо сразу, либо в конце игры. Некоторые свойства влияют или зависят от расположения других тайлов.
    Тянешь случайную двухстороннюю плитку и решаешь либо разместить её сразу, либо рискнуть и перевернуть её другой неизвестной стороной и размещать.
    Также на процесс игры влияют поля, которых четыре штуки.
    Казалось бы, игра прямолинейный филлер с диким рандомом, но это как раз тот случай, когда рандом белый - ты сначала тянешь плитку, а потом решаешь куда его разместить. Даже если ты рискнешь, и перевернешь плитку, то всё равно будет пространство для принятия решения (если, конечно, это не окажется третья мортира, тогда автопроигрышь, но и это создает небольшой эффект игры с вероятностью).

    Snakespear написал месяц назад к игре Войны Ктулху: #
    Правила

    А есть ссылка на правила от Фабрики игр?

    Snakespear написал месяц назад к игре Холмс: Шерлок и Майкрофт: #

    Отличная игра, мне нравится смесь механик выставления рабочих и сбора сетов (последняя одна из моих любимых).
    Но есть у игры несколько проблем из-за которых она не взлетела в своём сегменте.
    1. Для игрока обывателя - это тематика. Ну никак не вяжется у обывателя тематика романов Конана Дойла с евро на выставление рабочих, ну это совсем не детектив.
    2. Для игрока жаждущего - это слишком большое количество зарабатываемых жетонов расследования. Из-за этого теряется вся кризисность. Ты не используешь карты, которые тебе не дают как можно больше улик просто из-за изобилия жетонов расследования. Всё же выгоднее конкурировать с другим игроком в количестве карт, а не делая ему сомнительные подставы, теряя на этом целый ход, который он использует гораздо эффективнее.
    Ну и, конечно, всё это можно было исправить элегантным допом, который бы добавлял новые разнообразные карты персонажей.
    Но, к сожалению, этого не случилось. Хорошая идея, но не срослась. Хотя тематика мне очень даже кажется подходящей.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1