TakeProfit дайджест

аватара фото
16 292 1815
город Курск, Россия
имя:
пол: мужской
схожие0

Игры

игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
TakeProfit написал 3 дня назад к игре Индейцы: #

Лаконичная, но бодрая игрушка. немного стратегии, побольше тактики и толика рандома в выходе карт, добавляющая здравого азарта. Также есть где подрезать товарищей по столу. За свои деньги и очень приятное (на мой взгляд) оформление - крайне достойный представитель отечественного игропрома. Ожидания оправдались

TakeProfit написал месяц назад к игре Иниш: #
Морриган на Празднике

Перевод верен, просто, видимо, никто не вдавался в подробности, с какого языка переводить, хотя на БГГ эта тема висит очень давно, и там есть ответ самого Кристиана Мартинеса по этой ситуации.

TakeProfit написал месяц назад к игре Иниш: #
Морриган на Празднике

Вы неправильно сыграли, друзья!!!При розыгрыше карты "Морриган" клан теряет тот, кто её разыграл, если он представлен на территории с жетоном праздника. Карта эпоса "Морриган" позволяет выбрать того, кто будет первым атаковать и, соответственно, не будет прятаться в цитаделях, не более, а вот сражение начинает именно тот, кто разыграл эту карту эпоса (ведь иначе сражения бы не было, его действия привели к битве), и именно он теряет клан. Есть разница в игре между "зачинщиком"/"инициатором" сражения и "нападающим" в сражении. Та же ситуация с картой преимущества "Плоскогорье", имейте в виду!! Такие недопонимания возникли из-за неточного переноса игры на английский язык, а затем на русский - во французском оригинале подобных вопросов нет)

Как видите, никакого сумбура нет)

TakeProfit написал месяц назад к игре Kemet: #
Новые условия победы из Та-Сети

1. Если у двух людей одинаково и при этом 8 или больше, то ТУТ ЖЕ выигрывает ТОТ, чей ход должен был вот-вот состояться.
2. Нет, если кто-то получает последнее победное очко, то он его ещё должен удержать до следующего своего хода - количество ПО смотрится в перед ходом игрока, а не после.

Вообще, всё довольно просто - перед ходом у тебя 8 и больше ПО? Значит, два варианта:
а) если ни у кого нет БОЛЬШЕ чем у тебя, то ты тут же выиграл
б) если есть тот, у кого в этот момент больше ПО чем, у тебя, то вы продолжаете играть дальше, но эта фаза дня последняя в игре
И если после ситуации "б)" появляется ситуация "а)", то она тут же срабатывает и игра тут же прекращается, не дожидаясь конца фазы дня

TakeProfit написал месяц назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Позвольте вмешаться, ибо вижу некоторые заблуждения.

"Розница = зп продавцов, Аренда, Склад(+аренда), ЖКХ, Коммуналка, ремонт помещения, зп бухгалтеру, за амортизацию ОФ и прочего, зп продавцам, в рыночной экономике ещё и инфляция денег(цена денег, потому что в рын экономике денги = товар), проценты по кредиту. вообщем-то если посчитать, то становится понятна наценка на опт ~50% при небольших оборотах." -----> Скажите, а тем, кто занимается локализацией игр, не нужно тратиться на зарплаты, склады, коммуналку, бухгалтеров, учитывать инфляцию, проценты по кредитам и прочее? причём последние два пункта для них наиболее важны - между предзаказом и реализацией может пройти несколько месяцев, деньги собранные сегодня, будут стоить меньше денег, потраченных через несколько месяцев на ту же самую логистику. И ,кстати, этот же пункт играет на руку рознице - они покупают сегодня по сегодняшним ценам, а продают завтра по выросшим завтрашним ценам. Раз уж вы начали рассуждать так глубоко и с точки зрения экономики, то извольте не смотреть лишь на одну сторону монеты.

Следующее. "Как конечный ЗАКАЗЧИК - не хочу за это платить - НЕ ХОЧУ. Хочу исключить эти затраты в виде планового предзаказа." ----> Вы не ЗАКАЗЧИК, вы ПОКУПАТЕЛЬ. Заказчик - это кто-то, кому нужен эксклюзив (пошив одежды, маркетинговая программа, металлочерепица под его крышу и т.д.), а вы, простите, лишь рядовой покупатель, каких сотни и тысячи. И, да будет вам известно, раз уж вы так хотите быть именно закзачиком, эксклюзив и индивидуальность стоят денег, а вы их жмёте - какой же вы заказчик? Обычный привередливый покупатель.

Далее. "Рынок настольных игр двигает НЕ розница, а простые люди - активисты, которые устраивают игротеки, приглашают друзей, друзей детей и прочее. Розница и магазины рынок двигают мало - потому что за время реформ нас приучили что маркетологи-обманщики и нужно создать у человека искусственную потребность в товаре (впарить товар). ----> Не знаю, как там у вас в столицах, а нас в Курске только исключительно розница и создаёт хоть какой-то движ в плане настолок - игротеки, ночные игротеки, акции и прочая маркетинговая лабудень. За чуть более чем год активного увлечения настолок я смог завлечь в нашу общую "секту" человек 6-7, розница же на моих глазах завлекает и несёт картонное добро людям пачками.

Ещё. "Не брал у вас НИ одной игры на предзаказе в первую очередь потому, что скилка от РРЦ ~20%. Рекомендовать локализованные вами игры тоже ни кому не могу - не играю в них, по причине высокой цены предзаказа." -----> Это вообще эпик. А-ля "я не ел у вас в ресторане, но еда у вас отстой".

Спасибо хоть за какую-никакую аргументацию, вы хотя бы пытались)))

P.S. Напоследок. "вообщем-то" - no comments

активность

0

0

0

0

0
теги