Оценка пользователей
7.8425
Оценить:
-

Наше знакомство с Бестиарием Сигиллума

время: 10 октября 2014

При первом знакомстве с игрой в глаза бросается, конечно же, оформление. Художник проекта - Георгий Востриков - заслуживает отдельного упоминания. Иллюстрации игрового поля и карточек персонажей, всех более мелких элементов игры выполнены на высоком уровне, стилизованы под ручные зарисовки пером на пергаменте. Создаётся действительное ощущение обращения с натуральными страницами древнего фолианта. 

 

 

После открытия коробки можно увидеть брошюру правил игры, игровое поле и рамку со всеми игровыми компонентами - счётчиками здоровья, способностями и фишками персонажей. В этот момент становится понятно по какой причине произошло начальное удивление от ничтожного веса коробки - эти компоненты выполнены из легчайшего пенопропилена. Игровое поле - двусторонний "альбом", с одной стороны сам Сигилл Времени, с другой - асиметричное гексальное игровое поле в длину не больше шести гексов, что сначала вводит в недоумение - как же так, уже на втором ходу вполне вероятна полномасштабная стычка персонажей. И как в таком случае планировать тактику, занимать ключевые точки?

 

 

Собственно вышеупомянутый "Сигилл Времени"

 

Особое удовольствие после первого открытия коробки доставляет раскрытие пергаментного конверта, запечатанного самой настоящей печатью.

 

Изучение правил - первостепенная задача после открытия коробки. Из них можно узнать последовательность фаз хода, вероятные действия персонажей и правила выбора и расстановки этих персонажей. Ещё раз нужно отметить, что игра рассчитана на противоборство только двух оппонентов, что приближает эту игру к шахматам. 

 

Игроки по очереди, изучив основные способности и характеристики Древних, выбирают себе свой отряд из девяти существующих на данный момент персонажей. Это один из важнейших моментов игры, так как в следующие полчаса-час использовать придётся именно их, без возможности замены в процессе игры. По этой причине не стесняйтесь потратить лишнее время для составления определённой тактики взаимодействия своих подопечных - следуя рекомендациям правил, можете подобрать к себе в отряд по одному Бесу каждого класса - танка, мага и ловкача. Попробуйте использовать сложновыполнимые схемы, например, существ с притягиванием, отталкиванием противников, для нанесения урона по площади. Или возьмите себе всех танков чтобы оппонент устал выбивать из них жизненные силы. Всё это будет сильно влиять на процесс игры. 

 

 

Сложность представляет то, что ваши планы могут быть разбиты о выбор оппонентов - ключевого персонажа могут взять без вашего спроса, так что будьте готовы и к такому удару. 

 

После размещения всех необходимых компонентов на игровом поле и карточках самих персонажей, определитесь с оппонентом в последовательности ходов. С этого момента каждый игрок по очереди двигает своих игровых персонажей по игровому полю и исполняет свои способности - усиливает своих существ, ослабляет чужих, движется быстрее или притягивает к себе врагов - все способности довольно чётко расписаны в описании, а специальные иконки рядом показывают область действия. 

 

Целью игры является разрушение вражеского замка, но сделать напрямую это не получится. Заветные очки защиты замка теряются в двух случаях - при доминирующем положении ваших существ в области рядом с одной из двух осадных башен (каждый ваш ход в таком случае противник обязан расстаться с одним очком) или после победы над существом противника (два очка защиты будут сняты за каждого "убитого" существа противника). Стратегия очевидна - подольше стоять рядом с башнями и не попадать под удары своими Бесами. Но далеко не всегда это возможно, ведь ваш оппонент стремится к тому же!

 

Сок и вкус этой игры ощущается после третьей-четвёртой партии, когда более-менее известны возможности каждого из существ и проверены на деле тактические возможности. 

 

В конечном итоге хочется отметить всё и сразу: прекрасное оформление, интересные находки в плане дизайна, нетривиальный игровой процесс, прекрасно продуманный "баланс" и, конечно же, огромный потенциал для уже готовящихся дополнений и других игр от Петра Вибе.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ZoRDoK написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не плохо было бы добавить пробелов между абзацами.

По обзору... сразу вспоминается старое доброе лурковское: "в этой статье слишком много любви и обожания".

Traveller написал 9 лет назад: #

По поводу "любви и обожания", ну так в том то и дело, что игра сама по себе нам очень понравилась... от коробки и до последней фишки)))... и как-то язык не поворачивается написать что-либо плохое)))

Traveller написал 9 лет назад: #

На самом деле очень хочется почитать комментарии, ибо это первый отзыв)))

nastolkus написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Уважаемый Горшенков Антон, картинок не показывает...

Traveller написал 9 лет назад: #

Да, все поправил, спасибо)