аватара фото
169 1369 7435
город Черкассы, Украина
имя:
пол: мужской
о себе:

Раньше сверху ехал Бог, снизу прыгал мелкий бес,
А теперь мы все равны, все мы анонимы.
Через дырку в небесах въехал белый Мерседес,
Всем раздал по три рубля и проехал мимо. (с)БГ

Схожесть
Selena 22%
Kuaron 22%
nastyakc 20%
Fiks 20%
ALeXVB 18%
Siva 18%
mistftf 18%

Игры

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

3
  • новые
  • популярные
игра Древний ужас: забытые тайны Правила дополнения на русском (1088kb)
игра The Convoy Подробное описание карт Молоха (Русский язык) (48kb)

Перевод свойств карт Молоха. Название карты на английском (немецком) - перевод свойств.
игра The Convoy Подробное описание карт Аванпост (Русский язык) (51kb)
Перевод свойств карт Аванпоста. Название карты на английском (немецком) - перевод свойств.

События и новости

  • новые
  • популярные

Именно поэтому я стараюсь не встревать в холивары ДУ против УА: всё в итоге сводится к эмоциям, которые дарит игра. А эмоции у каждого свои. В УА "свая атмасфэра", в ДУ - "свая". И зачастую сторонник какой-либо игры не может объективно сказать, чем же она атмосфернее другой.

Соглашусь со всем, кроме того, что Азатот самый Лёгкий. Он проще для первой игры для новичков, без расплат самого Древнего, без финальной тайны, без специальных контактов. Шуб Ниггурат проходится проще. Хотя я могу быть необъективен, так как в голую базу никогда не играл, сразу с первым допом пробовал. Ну а с почти всеми дополнениями возможностей уничтожать монстров прибавляется (хотя делать это, сидя в Токио - снижается).
Монстры в ДУ некоторые двигаются, с помощью карт мифов можно настроить не только сложность, но и историю. Да, в общем потеряется внезапность эффектов, зато в партии против Нефрен-Ка события будут происходить, связанные с Египтом, а против Хастура на поле будет твориться безумие во всём мире.
Возможно, совокупно атмосфера безысходности в УА выше (особенно после подготовки к партии), но тексты значительно проигрывают текстам в ДУ. А возможность навалять Султану Демонов из дробовика не очень вдохновляет.

UAnonim написал полдня назад к новости Cosmodrome Games ищет редактора: #

А в чем грех потроллить Космодром? :) Мне пофиг на Имаджинариум, но с умилением вспоминаю заявления про уникально разработанную механику авторским коллективом Космодрома игры "оливье" :)

UAnonim написал полдня назад к новости Cosmodrome Games ищет редактора: #

Ага, шарит. И, может, у него станет меньше свободного рабочего времени :)

UAnonim написал 2 дня назад к статье Обзор Voyages of Marco Polo: #

2-3 места, неплохие результаты для первых партий, но не уверен, что ключевую роль отыграл паралич анализа. Этот человек, играя в Каркассон энную партию, перебирает ВСЕ варианты выкладывания тайла, включая явно невозможные. А в Волшебный лабиринт с ним никто не играет, и не столько потому, что он всегда выигрывает, сколько потому, что любой ход может затянуться на 15 (пятнадцать) минут.

активность

0

0

0

0

0
теги