UAnonim

аватара фото
- 2002 14684
город Черкассы, Украина
имя:
пол: мужской
о себе:

Раньше сверху ехал Бог, снизу прыгал мелкий бес,
А теперь мы все равны, все мы анонимы.
Через дырку в небесах въехал белый Мерседес,
Всем раздал по три рубля и проехал мимо. (с)БГ

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Древний ужас: Забытые тайны Правила дополнения на русском (1088kb)
    игра The Convoy Подробное описание карт Молоха (Русский язык) (48kb)

    Перевод свойств карт Молоха. Название карты на английском (немецком) - перевод свойств.
    игра The Convoy Подробное описание карт Аванпост (Русский язык) (51kb)
    Перевод свойств карт Аванпоста. Название карты на английском (немецком) - перевод свойств.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    UAnonim написал 5 лет назад к игре Сборник Dudes on map: #

    Пролистал первый из списков, и только из-за твоего комментария :) Улыбнулся от списка попавших сюда игр, живу дальше :)

    UAnonim написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [20.03.2019]: #
    Амон-Ра

    За карты без артиклов!

    UAnonim написал 5 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

    Таки попрут, да :)
    про цели. Я про то, что если накосячил и противник доминирует, то всё равно есть шанс выиграть, переиграв противника на приказах и выхватив цель. Мы играем регулярно в ночь с пятницы на субботу, и каждый после трудовой недели совершает ошибки разной степени тяжести :) Дуэльная игра помогает новичкам освоиться немного в правилах и фракциях. Если идёт дальше - в котёл его! Буквально пара партий на 4 - и уже и поле нормально генерирует, и вполне адекватно оценивает обстановку.

    UAnonim написал 5 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

    На троих - полностью согласен: действия третьего игрока решают победителя. А на двоих вполне нормально, если между равными соперниками. Хорошая практика построения карты и исправления своих ошибок. Это не та игра, что на 4, больше практика для правильной оценки сил в полноценной игре. Если сильно накосячил при подготовке, а соперник не соверщает ошибок - вполне за 30-40 минут можно сыграть. Но всегда есть шанс, что противник сделает глупость, уверенный в своём перевесе, и успеешь ухватить обе цели раньше его.

    UAnonim написал 5 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

    На выходных сыграли партию. 8 раундов жестокого противостояния на троих и невероятная победа по тайбрейку. За 8 раундов было всего 2 сражения, в которых победитель не был известен заранее - орк построил флотилию и прорывался через кордоны эльдар без большого опыта космических боёв за орков. Неудача на кубах/картах значили: незапланированную потерю своего отряда или меньшие потери противнику. Была только одна битва "орда на орду", и она в общем-то уже ничего не решала - финальный раунд, прорыв орком космической блокады.
    Да, в первых партиях мы не умели оценивать свои силы, не знали карты соперников, да и свои возможности не знали, поэтому либо собирали орду для атаки, либо проводили сражения равными силами, в надежде, что наше дело правое.

    Размышления перед атакой примерно следующие:
    у меня будет 6 кубов против его 4, здоровье 4+1+1 против 3+2 + возможный подкреп. У него куплены карты А и Б, у меня - В и Г. Цели на планете нет, есть куда отсупить, цепляться сильно не будет. Вероятность выиграть по морали - высокая, нанести существенный урон - низкая. Атака. План на сражение - никого не потерять, выдавить по морали.
    Начинается битва - бросаются кубы, набираются карты. Смотришь, что пришло тебе, что противнику. Представляешь какие карты он сможет сыграть и в какой последовательности. Выбираешь оптимальную карту из имеющихся, опираясь в большей мере на свойства карты в текущей ситуации.
    Да, карты и кубы корректируют первоначальные планы. Но бой не сводится к тому, что побеждает накидавший больше атаки или морали.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги