Сегодня, в клубе настольных игр "Dungeon" очередной бой.
Мне командовать Империей. Ниже приведены два варианта расписок эскадрилий на 100 (104) пункта. При их составлении я придерживался принципа создания двух автономных звеньев, которые будут действовать самостоятельно. Это сделано и на случай внезапного появления напарника. Тогда просто он будет командовать одним из звеньв.
Вечером посмотрим, что из этого получилось.
Total Squad Points: 100
Pilot:
Upgrades:
Pilot:
Upgrades:
Pilot:
Upgrades:
Pilot:
Upgrades:
Pilot:
Upgrades:
В принципе, для большего реализма имеет смысл добавить второму TIE Advenced ракет и договориться с противником о формировании эскадрилий размером в 104 пункта.
Total Squad Points: 104
Pilot:
Upgrades:
Pilot:
Upgrades:
Pilot:
Upgrades:
Pilot:
Upgrades:
Pilot:
Upgrades:
Во втором варианте достаточно убрать у одного истребителя ракеты и получим исходные 100 пунктов.
Сегодня, в "Dungeon(e)", после 17.00 посмотрим, что из этого получится.
ПОЛУЧИЛАСЬ убедительная победа Империи.
Начальная расстановка и первых ход.
Как и планировалось, противник все внимание сосредоточил на Вейдере, а звено TIE-Figter(ов) зашло сбоку. Вейдер честно отстрелялся, а дальше оставалось только ставить на обоих TIE-Advenced маркер "уклонения" и расстреливать противника вторым звеном.
Повстанцы необдуманно бросили в ближний бой неповоротливый Y-Wing (да еще и лишенный ионных пушек), в результате пользы от него было мало. Скоростные имперцы просто уворачивались от него, а пока он развернулся все уже было решено в пользу Империи.
Заключительный аккорд - гибель последнего повстанческого X-Winga
Ждем следующего четверга в клубе "Dungeon"
Альбомы со всеми фотографиями вот здесь "ВКонтакте"; Facebook.
Договориться о встрече и обсудить условия "ВКонтакте"; Facebook; форум "Настолки"
Ну и на личную почту я тоже отвечаю...
А пояснить?))))
Что же тут пояснять? Все же видно.
Формируем два звена. В каждом из звеньев ведущий автоматически передает свою инициативу ведомому. Когда в середине получается свалка,хоть один из ведущих дотягивается до другого союзника. Здесь главное удержать все истребители в строю.
Д.Вейдер за счет второй своей акции получает возможность жахнуть ракетами прицельно и тут же добавить ведомым.
Почему именно 4 а не 5 или 6.
Почему Вейдер?
Хотя уже обсудили.
Интересно бы поиграть без advanced таев
Мой личный подход к игре обуславливает определенный уровень эстетства. Выражен он при формировании, когда я стремлюсь создавать именно звенья (о чем постоянно пишу) и формирую тактику исходя из взаимодействия отдельных звеньев, а не истребителей. Тем самым я стремлюсь сформировать у игроков привычку к взаимодействию в игре (а для начала, просто проверяю игру на возможность подобного подхода). Я рассчитываю, что все таки мы сумеем дорасти до нормальных боев, когда в игре будут принимать участие команды.
Без TIE-Advanced(ов) мне тоже поиграть интересно и в ближайшее время я это осуществлю обязательно. Благо истребителей уже хватает.
в качестве варианта ответа с пояснениями создана вот эта тема >>> http://tesera.ru/game_event/204232/
Повстанцев всего трое и У без пушки?
Странный набор. Мы пробовали - У с ионной торпедой, да с 1 Х вполне могут первой же атакой сбить Дарта. Пока мне кажется, что повстанцы очень зависимы именно от первого залпа. Если он пройдет - дальше вполне можно бороться и против численно превосходящих имперцев.
Ну, повстанцев готовил не я...))) (нужно будет добавить и расписку для повстанцев, чтобы можно было сравнить). Я думаю, что рассчитывать на первый залп, конечно хорошо, но слишком уж прямолинейно. "Y" требует особой тактики, а его постоянно бросают в самую середину боя. "Х" должны сковывать противника, пока "Y" расстреливает их издалека. А потом наоборот - уже "пустой" "Y" ионной пушкой просто движется через схватку и тормозит противников давая возможность "Х"(ам) их добивать.
В игре действительно очень важна тактика и координация маневра, а не простая лобовая атака и расчет на удачу.
А Вейдер - отличная приманка. За счет двух акций у него всегда можно держать включенным "уклонение" и что-то еще. Это дает ему возможность дольше продержать. А за счет стереотипа мышления игроков, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО хотят Вейдера сбить можно кромсать его истребители, потому, что они кроме Вейдера ни на что больше не реагируют.
В следующий раз я Вейдера брать не буду, а возьму вариант №2. Повстанцы грозились взять три навороченных "Х-Wing"(а) или четыре обычных. Я бы предпочел второй вариант.
На 100 очков - 4 повстанца - это минимум.
2У+2(3)Х - тогда еще есть шансы побороться.
Согласен по всем пунктам!))
Андрей, добрый вечер. Раз уж вы так популяризируете игру, не могли бы вы сделать перевод правил, тогда уж точно достаточно много народу могло бы приобщиться к Star Wars: X-Wing...
мне очень жаль, но на перевод правил у меня не хватит сил. Правила достаточно просты, очень быстро запоминаются (достаточно один раз увидеть), а переводчика в Гугле вполне хватает.
Кроме того, в любом клубе всегда найдется человек со знанием английского.
Империя нанесла убедительное поражение силам сопротивления. Были сбиты три (все!!!) истребители повстанцев. Потери Империи составили один истребитель Д. Вейдера.
Я выбрал вариант с Вейдером. Забавно, что Вейдер, как магнит притягивает внимание противника, который все усилия тратит на его уничтожение. К тому моменту, как Вейдер оказывается сбит у противника остаются один или два потрепанных истребителя против четырех целых Имперских. Дальше уже дело техники и удачи на кубиках. Поскольку "синдромом имперского штурмовика" никто не страдает результат боя остается прогнозируемым - очередная победа Империи.
В следующий раз нужно попробовать обойтись без Д.Вейдера, т.е. вторым вариантом.
В конце текста я добавил несколько фотографий игры. На них многое видно и без комментариев.
Если кто-то хочет, я готов попробовать в бою его расписку.
Присылайте.