Lords of Waterdeep - несложная и бытсрая евроигра на выставление рабочих. Подобных - множество, но мне однозначно понравилась. Красивее и сочнее Агриколы, логичнее Каменного века (древние люди которые убиваются по золоту - это моветон), проще Замка на все времена и даже нежно любимая мною Куба, уступает Лордам в скорости и динамичности. Легкий налет DnD придают знакомые названия и иллюстрации. Осталось попробовать Лордов с людьми плохо понимающих, что такое DnD, чтобы удостоверится в своем первом впечатлении.
Игра престолов - все таки веселее и интреснее играть трем - четырем игрокам. Дуэльный вариант слишком предсказуем и повторяем, увы пока продолжаем биться вдвоем. Старки поколачивают моих Ланнистеров чаще чем нужно.
Conflict of Heroes - пол игры ловил себя на мысле, а в ASL можно было сделать и то и это. Однако играли в небольшой сценарий с портфелем и разведчиками всего час. В ASL, подобный бой легко вылился бы часа в два, во вторых - правила Конфликта вспоминаются быстро и запоминаются легко, многочисленных таблиц, сверок и прочего практически нет. Играть с человеком не готовым вгрызаться на несколько часов в правила, в Конфликт легко и приятно. Сопоставимая по времени c ASL Fithing Formations, все более в моих глазах проигрывает первой практически по всем статьям, уступая при этом в простоте и времени Конфликту. Осталось сыграть сценарий с танками и пушками в ASL, чтобы сделать окночательные выводы.