Рейтинг 3.38

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 3.3858
-

Петиция о Почте России редактировать

 

 

Доброго времени суток, уважаемые тесеровцы!

 

Думаю, что многие из вам имели дело с Почтой России. Кто-то отправлял настолки, кто-то их получал. Кто-то долго и упорно ждал своей посылки (ведь она должна быть долгожданной!), кому-то Почта России и вовсе ее теряла.

 

Мою посылку с игрой Почта России тоже умудрилась куда-то запулять и уже месяц о ней ни слуху не духу. Заявление на розыск подано, жалоба в Роскомнадзор написана, но от этого посылка ко мне ближе не стала :)

 

Такое положение дел меня, например, совсем не устраивает, поэтому предлагаю в очередной раз привлечь внимание общественности к проблемам несоблюдения Почтой России сроков доставки почтовых отправлений, их утери, перманентного воровства и т.д. На change.org мной опубликована соответствующая петиция и я буду премного благодарен, если вы ее подпишите. 10 лет назад Сбербанк России был сопоставим по уровню сервиса с Почтой. Теперь между ними пропасть. Невозможное возможно. Надо только немного растрясти это болото и поднять хайпа. Вместе мы сила!:)

 

Читайте и подписывайте петицию!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Atsukawa написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Почта России стала лучше

У меня за все время работы с почтой России был только один раз косяк - этой осенью посылка потерялась в городе, где до этого один хмырь писылки пасючками тырил - через две недели нашли.
Вчера на почту ходил - так окон работать больше стало. Раздражает, что многие обращают внимание лишь на косяки, а не на то, что они уже исправили в лучгую сторону.

FirR написал 10 дней назад: #

Верно!

LeXXeG написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Потому что работать без косяков - это норма, но видимо у нас в стране - это подвиг.

FirR написал 10 дней назад: #

Не стоит забывать про лихие годы.

Leona написала 4 дня назад: #

Пока почтой управляют идиоты, будет очень много обращающих внимание именно на косяки.
У нас на почте некоторое время назад выделили отдельное помещение для приема и выдачи посылок. Очереди отправителей/получателей посылок практически исчезли - стало даже лучше, чем в Сбербанке.
Но на днях в этом помещении ввели электронную очередь. В программу заложили принцип, что сначала обслуживаются получатели посылок, а потом, когда ни одного получателя не останется - отправители посылок. Я пришла отправлять посылку и в результате ждала целый час (вместе с другими отправителями посылок), когда иссякнет непрерывный поток получателей посылок (причем обслуживался каждый получатель не быстрее отправителя, поскольку сотрудницы подолгу искали прибывшие посылки, разбирались с проблемными ситуациями и т.п.). Идиотизм полный.

MakVlad написал 14 дней назад: # скрыть ответы

12 лет регулярно отправляю и получаю игры. За всё это время проблема была лишь с одной посылкой (повреждённое содержимое). В последние года 2-3 почта стала работать лучше. Посылки приходят быстро, ввели электронное отслеживание - я почти всегда знаю где она находится. Самые большие "чёрные дыры" - на таможне, там на неделю может зависнуть без указания, где именно. Так что с петицией вы опоздали лет на пять. Кстати, у вас был трек-номер?
А вот по поводу "уровню комфорта Сбербанка" мне есть что рассказать. Расстался с ним 4 года назад, когда для снятия денег со счёта меня заставили ехать в другой город, в то отделение, где я его открывал. И, кстати, из трёх отделений Сбербанка, которые были относительно рядом с домом осталось одно, причём в размерах не увеличилось. Сомневаюсь, что там стало комфортнее.

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

А чем мне поможет трек? Знанием, что отправление месяц назад покинуло сортировку и кануло в небытие?
А насчет своевременности можете рассказать вот этим людям https://vk.com/topic-49069650_30511685?offset=52360 а они вам в ответ много чего другого расскажут.
Что касается Сбербанка, то к нему у меня как раз нет никаких претензий. Благодаря ему я купил своей семье квартиру, а дебетовая карта значительно упрощает мне жизнь. Может быть просто у нас разный взгляд на мир и Вам больше по душе Почта России и Почта Банк :)

Leona написала 14 дней назад: # скрыть ответы

Вы найдите в интернете телефон этого сортировочного центра и узнайте, нет ли у них Вашей посылки. У меня тоже была такая ситуация: по треку посылка выехала из сортировочного центра, а в почтовое отделение не доехала. Я тогда позвонила в этот сортировочный центр, сотрудница проверила трек-номер и сказала, что посылка у них, ждет очереди на обработку, что у них был технический сбой. В итоге через 2 недели они все-таки посылку обработали, и она объявилась в моем почтовом отделении.

Valdis написал 14 дней назад: #

Спасибо за совет.

MakVlad написал 14 дней назад: #

Именно. Трек помогает знанием того, где именно и когда пропала посылка. Я с помощью трека отловил две посылки, которые по ошибке отправились в другие отделения. Это очень полезная вещь.
По поводу вашей ссылки - что ж, бывает по-разному. Но на то и линия обратной связи, чтобы собирать негативные отзывы и пытаться их исправить.
Что касается Сбербанка, то как я понял, вы в нём работаете, раз благодаря ему купили квартиру. А ипотека и дебетовые карты есть не только в Сбербанке.

Sandy написал 14 дней назад: # скрыть ответы

хотя бы пониманием где ее нужно искать.
я понимаю, что очень неприятно когда возникают такие проблемы, но какой процент посылок теряется?
потому что вы со своими аргументами делаете из почты россии прямо черную дыру на земле. я не говорю, что почта работает идеально, но каждый случай проблем на почте раздувается до невообразимых масштабов, и получается ситуация, как с самолетами: один из самых безопасных видов транспорта, а люди боятся летать, потому что про каждую аварию им неделю моют мозги.

и еще забыл про петицию. вы всегда вольны использовать службы доставки, про монополию речи давно не идет, а уж не указывать объявленную ценность может только очень жадный человек

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Если честно, то мои поиски промахов Почты России за 2016-2017гг. заняли 10 минут работы в поисковике Яндекса. Если заняться этим более глобально, то может оказаться, что все не так хорошо, как вам кажется.

Sandy написал 14 дней назад: #

вот ниже есть как минимум, два человека с большими масштабами отправлений, но вы игнорируете их ситуацию.

у меня с женой было около 20 посылок за последние полтора года. потери были, кажется, 2 посылки. терялись, в основном, посылки без трека с али. в моем отделении есть еще проблема с доставкой извещений (обычно сам прихожу когда вижу, что пришло в мое отделение), но вот серьезных проблем не было. однажды продавили коробку ярости эльфов, но она была только завернута в пупырку.
проблемы есть, но не черная дыра с шансом 10% на пожирание посылок

ThunderWolf написал 14 дней назад: #

Обычно найденную за 10 минут в инете инфу стоит перепроверять часа 2. Особенно когда речь идет о СМИ. И речь не только о тиражировании в десятке газет какой-нибудь фейковой новости (как например новость о том что советник Трампа потнауке опроверг полеты американцев на Луну), но и о прямом искажении информации (после пожара я из газет с удивлением узнал, что из моей холостяцкой однушки эвакуировали 13 гастарбайтеров), и вообще о сочинении оных. Так что я не удивился бы, если бы все 3 "месторождения посылок" из вашей петиции в реальности оказались бы одним, мигрирующим по стране.

ZavKaf написал 13 дней назад: #

Есть и другие новости:

"За 2016 год было обработано более 225 миллионов международных отправлений с товарными вложениями, что почти в 2 раза превышает показатель 2015 года (128 миллионов отправлений) и более, чем в 10 раз – показатель 2012 года (21,7 миллиона отправлений)"

"Как отметили в компании, в 2016 году выросла производительность труда работников "Почты" и улучшилось качество доставки. Соблюдение контрольных сроков по доставке писем выросло с 54% в 2013 году до 85% в 2016 году, а соблюдение контрольных сроков по доставке посылок выросло с 52% в 2013 году до 95% в 2016 году. За период с 2013 года по 2016 год количество претензий на 1 тысячу отправлений сократилось в 9 раз (с 0,36% в 2013 году до 0,04% в 2016 году)."

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170214/1487985366.html

MAV написал 14 дней назад: #

Неделю на таможне - это еще немного, у меня посылка из Японии месяц на таможне лежала. А еще могут посылку из Европы отправить на сортировку в Новосибирск, так как московская сильно загружена.

DmitriyP написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Максим, последние 2-3 года почта россии стала работать лучше потому что в результате последнего кризиса и падения рубля, количество заказов за рубежом резко сократилось и почта россии стала более-менее справляться с потоком

hickname написал 12 дней назад: #

Почта стала работать лучше, потому что Страшнов навел кое-какой порядок.
Курс рубля практически не повлиял, ибо большинство заказов - мелочевка из Китая, которая продается у нас с накруткой в 300% и которая точно так же подорожала у "отечественных продавцов".

MakVlad написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Дмитрий, странно слышать про резкое сокращение заказов. Я нашёл такие данные по числу международных посылок, обработанных Почтой России по годам:
2011 5,6 млн
2012 20,2 млн
2013 38 млн
2014 70 млн
2015 128 млн
2016 225 млн
2017 (1-е полугодин) 147 млн, прогноз за год 295 млн.
Налицо непрерывный рост (связанный с ростом числа интернет-покупок). Вот ссылки на источники:
https://www.shopolog.ru/news/statistika-pochtovykh-otpravleniy-tovarov-v-rossii-za-2009-2014gg/
http://minsvyaz.ru/ru/events/35003/
http://minsvyaz.ru/ru/events/36349/
https://roem.ru/15-08-2017/256978/pochta-rossii-2017-1q/

А у вас какие источники?

DmitriyP написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Максим, при всем уважении, не хочу спорить и в этих целях искать какие-то источники, которые поверить не могу, просто сужу по своему опыту и исходя из логики, если покупательская способность населения упала в несколько раз (курс доллара + урезание зарплат многих), то объем закупок в принципе не может вырасти в разы, раньше коммерсанты возили товары пачками из-за рубежа, теперь же нет, потому что дорого и никто эти товары не купит, у нас во Владивостоке автомобильный рынок стоит, привоза практически нет, точно также заграницу стали меньше ездить, спорить бессмысленно

elcorason написал 11 дней назад: #

Ну да, исходя из логики падения реальных доходов, народ стал покупать где дешевле (а это в Китае) не только те товары, что интересны и не достать, а вообще всё подряд - от ниток, до электроники.

MakVlad написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Дмитрий, это пока не спор. Я привёл официальные данные из открытых источников, а вы - рассуждения, основанные на опыте и логике. Рассуждения подтверждаются практикой. В данном случае они не подтверждаются, значит они ошибочны, не учитывают каких-то важных факторов. Например, тех, что цены повысились не только в онлайн, но и в офлайн-магазинах, причём ещё больше, поэтому люди перешли на покупки через интернет, как раз чтобы уменьшить свои расходы.

DmitriyP написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Не заметил, чтобы они не подтверждались

yury1975 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Дмитрий,
MakVlad все четко расписал. Денег у населения стало меньше, поэтому все стали экономить и стараться закупаться подешевле и перешли из оффлайна в онлайн.

DmitriyP написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Внутренняя интернет-торговля да, зарубежная - нет

MakVlad написал 4 дня назад: #

Данные, которые я привёл, касаются именно международных посылок.

DmitriyP написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Давно покупаю товары за рубежом, не только игры, до кризиса ни разу не было такого, чтобы заказ пришел быстрее, чем через два месяца, в основном больше, после падения рубля - практически все заказы стали приходить в пределах месяца. При этом я не стал покупать в интернете (за рубежом) в несколько раз больше, потому что все подорожало для меня в два раза. Я покупал и покупаю за рубежом (онлайн) то, что не могу купить здесь оффлайн.

MakVlad написал 4 дня назад: #

Возможно, вы и не стали покупать больше. Но кроме вас стали покупать ещё несколько человек, которые раньше не покупали за рубежом. Оттого и увеличивается общее количество посылок.

DmitriyP написал 6 дней назад: # скрыть ответы

И еще, у одного и того же человека нет никаких причин вдруг начинать покупать (онлайн за рубежом) в несколько раз больше то, что раньше он не покупал (так же) в два раза дешевле.

MakVlad написал 4 дня назад: #

Почему же нет причин? То, что вы их не можете придумать, не значит, что их нет. Я вам могу привести пример. Хотел я купить несколько пар носков с рисунком. Нашёл их только в одном месте по 270-300 руб за пару. Вроде деньги небольшие, но если брать 3-4 пары, получается 900-1200, уже деньги приличные. Полез на алиэкспресс, а там эти носки по 90 рублей за пару. Заказал себе 10 пар за те же 900 рублей, с бесплатной доставкой. Вот и получилось: и больше, и дешевле.

hickname написал 4 дня назад: #

Вот вам еще причина: раньше человек покупал игры только себе, а теперь - себе и товарищу.

MakVlad написал 4 дня назад: #

Жаль, что не заметили. Приведённые мной цифры как раз не подтверждают ваши расчёты, поскольку число международных посылок постоянно растёт, в то время как вы утверждаете обратное.

Leona написала 5 дней назад: # скрыть ответы

Может, Почта России и движется в лучшую сторону, но и тарифы повышать не забывает -
с 15 ноября 2017 г. тарифы повысились на ~15%.

hickname написал 5 дней назад: #

Можно подумать, другие почтовые компании этого не делают...

kurennoyd написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Похвала в сторону сбера явно провал: сразу много людей с вами не согласятся и даже читать петицию не станут. Хотя иногда подпинывать такие организации, как Почта России и Сбербанк, полезно, но между ними нет никакой пропасти. Сбер вообще держится только за счет гос покровительства. Неповоротливая махина с худшими условиями клиентской работы в сравнении с большинством коммерческих топ-банков.

ZavKaf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Там вся петиция - рукалицо. Из-за формулировок можно выполнить все требования петиции, но станет только хуже )

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Хуже кому?

ZavKaf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Как я понял из комментариев.

Проблема звучит так:
Ты заплатил деньги за игру другому человеку, но игру не получил.

Но почему-то вместо того, чтобы решить эту проблему - ты пишешь петицию на третье лицо в отношениях продавец-покупатель.

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

У меня нет претензий к продавцу. Я недоволен организацией, которая ненадлежащим образом выполняет взятые на себя обязательства. И я в этом не одинок, но не на Тесере. Здесь все отправляют фанеру для боксов и коробки с картоном еженедельно тоннами и у них все хорошо, заходя в почтовые отделения глаз ничего не мозолит и в очередях стоять не приходится. Если отправление идёт долго они готовы подождать недельку-другую, авось само дойдет, либо несколько раз сходить в своё почтовое отделение попинать операторов: "Не лежит ли в закромах моя посылка, будьте добры посмотреть?", ну или в крайнем случае пообзванивать сортировочные центры. Я наверное слишком многого требую от почты,надо быть скромнее и жить по принципу "не пытайся ремонтировать то, что и так работает". Инертному большинству всегда же проще обоср..ть инициативу, правда?

ZavKaf написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Это же проецирование своего опыта на всех пользователей почты рф.

400 тыс. сотрудников, полсотни тысяч отделений. В любой организации такого масштаба могут происходить неприятности. Любая почта мира теряет посылки, доставляет их не по адресу и в целом косячит с точки зрения потребителя (хотя бы в силу форс-мажоров). Просто физически невозможно проконтролировать каждую минуту путешествия посылки, когда путь составляет дюжину населенных пунктов на расстоянии нескольких тысяч км.

По поводу очередей, походов на почту с вопросом "чокак" и обзвонов сортировочных центров - это тоже не общий опыт. У меня максимальное время в очереди в будний вечер составляет 15 минут, а спрашивать "чокак" на почте, конечно, можно, но информацией большей чем на сайте сотрудники редко обладают. И да я помню почту до Страшнова, когда считалось нормой получать декабрьские посылки в марте, почта отказывалась принимать в аэропортах самолёты с международной почтой, а с треками в почтовых отделениях отправляли в пешее эротическое, да и в целом почта была убыточным предприятием. Так вот - с тех пор стало лучше.

И ещё, почта РФ - не единственная организация, которая предоставляет эти услуги. Если кого-то не устраивает качество всегда можно воспользоваться услугами других транспортных компаний. Как в случае международной доставки, так и по России. По аналогии со сбером - это самый лучший способ сделать почту лучше.

И да для того чтобы тебя поддержать требуется больше информации по каждому конкретному случаю, а не вырезки из жёлтой прессы.

Valdis написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А вам не кажется, что некоторые изменения в работе почты России за последние годы произошли именно из-за постоянных ее подпинываний? Мир не меняется сам по себе, каждое изменение это реакция на внешний раздражитель. Но если молча проглатывать, то не было бы ни трек номеров, ни талонов для формирования электронной очереди, ни попыток хоть как-то соблюдать контрольные сроки пересылки.

ZavKaf написал 11 дней назад: #

Ситуация была другой. Были сайты, которые наблюдали за жизнью посылок (sms-track, например), форумы вроде taker.im и по ним было ясно видно куда всё катится. Поток импорта из Китая был не таким серьёзным. В основном ebay.

Так вот. В то время все видели рост e-commerce и понимали, что это огромные деньги и единственное узкое горлышко в РФ - это почта. Поэтому как грибы росли форвардеры с собственными службами доставки, договорённости с крупными площадками (boxberry c iherb и спср с ebay). Это было не только на международном рынке, но и российские магазины в онлайн-рознице старались наладить собственную доставку. И в конечном счёте все крупнейшие города РФ были бы покрыты альтернативными почтовыми службами, а для остальных почта использовалась бы только на последней миле.

К счастью, это увидело и руководство почты РФ, которое приложило усилия на улучшение качества услуг почты.

Я считаю, что самые серьёзные поводы измениться для крупной организации - это деньги и доля рынка. Выплаты по страховкам, компенсации за задержки, конкуренты поджимающие со всех сторон и воля руководства - вот пожалуй что повлияло на перемены. Петиции - вряд ли.

Greta написал 10 дней назад: #

Много работаю с почтой и да, на сегодня это один из самых дешёвых способов отправить посылку. Если говорить о других способах доставки, то и курьеры и ТК косячат. Я не говорю, что это норма, это погрешность которая есть в любой работе. Мятная или битая коробка с товаром на ПЭКе у меня случается в 1 из 5 случаев, но опять же, покупая товар я экономлю, не заказывая "полетный борт" или "обрешётку", что повысит стоимость доставки в разы. Потому здесь нет причин пенять на перевозчика.Это мой выбор.

При этом если вы застрахуете посылку на почте на полную сумму отправления (да это +4% к стоимости пересылки) то вы 100% вернёте сумму по утери. А теперь вопрос, ваше отправление было застраховано? Если да, то вам нечего волноваться, если нет то отправителю (даже не вам) удастся вернуть лишь стоимость отправки.

По личной работе почты более 7 лет, за всё время работы утеряли одно отправление и один раз долго доставляла на Крым. Да была ещё развалившаяся коробка с отправлениями после досмотра таможней. Из отправления выпала мелочёвка на 10-15$ и при получении вскрылось расхождение в весе. Но так как вложение можно было рассмотреть как коммерческое бузить не стал.

Я уверен, что ваше отправление будет найдено. Сейчас начинается "сезон" и сортировочные возросли нагрузки потому подобное случается.

ZavKaf написал 13 дней назад: #

Как по-твоему "идеальная" почта должна разрешать проблемы с потерей отправления?

Atsukawa написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Почта России стала лучше

У меня за все время работы с почтой России был только один раз косяк - этой осенью посылка потерялась в городе, где до этого один хмырь писылки пасючками тырил - через две недели нашли.
Вчера на почту ходил - так окон работать больше стало. Раздражает, что многие обращают внимание лишь на косяки, а не на то, что они уже исправили в лучгую сторону.

FirR написал 10 дней назад: #

Верно!