Петиция о Почте России

свернуть все темы
Atsukawa написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Почта России стала лучше

У меня за все время работы с почтой России был только один раз косяк - этой осенью посылка потерялась в городе, где до этого один хмырь писылки пасючками тырил - через две недели нашли.
Вчера на почту ходил - так окон работать больше стало. Раздражает, что многие обращают внимание лишь на косяки, а не на то, что они уже исправили в лучгую сторону.

FirR написал 10 дней назад: #

Верно!

LeXXeG написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Потому что работать без косяков - это норма, но видимо у нас в стране - это подвиг.

FirR написал 10 дней назад: #

Не стоит забывать про лихие годы.

Leona написала 4 дня назад: #

Пока почтой управляют идиоты, будет очень много обращающих внимание именно на косяки.
У нас на почте некоторое время назад выделили отдельное помещение для приема и выдачи посылок. Очереди отправителей/получателей посылок практически исчезли - стало даже лучше, чем в Сбербанке.
Но на днях в этом помещении ввели электронную очередь. В программу заложили принцип, что сначала обслуживаются получатели посылок, а потом, когда ни одного получателя не останется - отправители посылок. Я пришла отправлять посылку и в результате ждала целый час (вместе с другими отправителями посылок), когда иссякнет непрерывный поток получателей посылок (причем обслуживался каждый получатель не быстрее отправителя, поскольку сотрудницы подолгу искали прибывшие посылки, разбирались с проблемными ситуациями и т.п.). Идиотизм полный.

MakVlad написал 14 дней назад: # скрыть ответы

12 лет регулярно отправляю и получаю игры. За всё это время проблема была лишь с одной посылкой (повреждённое содержимое). В последние года 2-3 почта стала работать лучше. Посылки приходят быстро, ввели электронное отслеживание - я почти всегда знаю где она находится. Самые большие "чёрные дыры" - на таможне, там на неделю может зависнуть без указания, где именно. Так что с петицией вы опоздали лет на пять. Кстати, у вас был трек-номер?
А вот по поводу "уровню комфорта Сбербанка" мне есть что рассказать. Расстался с ним 4 года назад, когда для снятия денег со счёта меня заставили ехать в другой город, в то отделение, где я его открывал. И, кстати, из трёх отделений Сбербанка, которые были относительно рядом с домом осталось одно, причём в размерах не увеличилось. Сомневаюсь, что там стало комфортнее.

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

А чем мне поможет трек? Знанием, что отправление месяц назад покинуло сортировку и кануло в небытие?
А насчет своевременности можете рассказать вот этим людям https://vk.com/topic-49069650_30511685?offset=52360 а они вам в ответ много чего другого расскажут.
Что касается Сбербанка, то к нему у меня как раз нет никаких претензий. Благодаря ему я купил своей семье квартиру, а дебетовая карта значительно упрощает мне жизнь. Может быть просто у нас разный взгляд на мир и Вам больше по душе Почта России и Почта Банк :)

Leona написала 14 дней назад: # скрыть ответы

Вы найдите в интернете телефон этого сортировочного центра и узнайте, нет ли у них Вашей посылки. У меня тоже была такая ситуация: по треку посылка выехала из сортировочного центра, а в почтовое отделение не доехала. Я тогда позвонила в этот сортировочный центр, сотрудница проверила трек-номер и сказала, что посылка у них, ждет очереди на обработку, что у них был технический сбой. В итоге через 2 недели они все-таки посылку обработали, и она объявилась в моем почтовом отделении.

Valdis написал 14 дней назад: #

Спасибо за совет.

MakVlad написал 14 дней назад: #

Именно. Трек помогает знанием того, где именно и когда пропала посылка. Я с помощью трека отловил две посылки, которые по ошибке отправились в другие отделения. Это очень полезная вещь.
По поводу вашей ссылки - что ж, бывает по-разному. Но на то и линия обратной связи, чтобы собирать негативные отзывы и пытаться их исправить.
Что касается Сбербанка, то как я понял, вы в нём работаете, раз благодаря ему купили квартиру. А ипотека и дебетовые карты есть не только в Сбербанке.

Sandy написал 14 дней назад: # скрыть ответы

хотя бы пониманием где ее нужно искать.
я понимаю, что очень неприятно когда возникают такие проблемы, но какой процент посылок теряется?
потому что вы со своими аргументами делаете из почты россии прямо черную дыру на земле. я не говорю, что почта работает идеально, но каждый случай проблем на почте раздувается до невообразимых масштабов, и получается ситуация, как с самолетами: один из самых безопасных видов транспорта, а люди боятся летать, потому что про каждую аварию им неделю моют мозги.

и еще забыл про петицию. вы всегда вольны использовать службы доставки, про монополию речи давно не идет, а уж не указывать объявленную ценность может только очень жадный человек

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Если честно, то мои поиски промахов Почты России за 2016-2017гг. заняли 10 минут работы в поисковике Яндекса. Если заняться этим более глобально, то может оказаться, что все не так хорошо, как вам кажется.

Sandy написал 14 дней назад: #

вот ниже есть как минимум, два человека с большими масштабами отправлений, но вы игнорируете их ситуацию.

у меня с женой было около 20 посылок за последние полтора года. потери были, кажется, 2 посылки. терялись, в основном, посылки без трека с али. в моем отделении есть еще проблема с доставкой извещений (обычно сам прихожу когда вижу, что пришло в мое отделение), но вот серьезных проблем не было. однажды продавили коробку ярости эльфов, но она была только завернута в пупырку.
проблемы есть, но не черная дыра с шансом 10% на пожирание посылок

ThunderWolf написал 14 дней назад: #

Обычно найденную за 10 минут в инете инфу стоит перепроверять часа 2. Особенно когда речь идет о СМИ. И речь не только о тиражировании в десятке газет какой-нибудь фейковой новости (как например новость о том что советник Трампа потнауке опроверг полеты американцев на Луну), но и о прямом искажении информации (после пожара я из газет с удивлением узнал, что из моей холостяцкой однушки эвакуировали 13 гастарбайтеров), и вообще о сочинении оных. Так что я не удивился бы, если бы все 3 "месторождения посылок" из вашей петиции в реальности оказались бы одним, мигрирующим по стране.

ZavKaf написал 13 дней назад: #

Есть и другие новости:

"За 2016 год было обработано более 225 миллионов международных отправлений с товарными вложениями, что почти в 2 раза превышает показатель 2015 года (128 миллионов отправлений) и более, чем в 10 раз – показатель 2012 года (21,7 миллиона отправлений)"

"Как отметили в компании, в 2016 году выросла производительность труда работников "Почты" и улучшилось качество доставки. Соблюдение контрольных сроков по доставке писем выросло с 54% в 2013 году до 85% в 2016 году, а соблюдение контрольных сроков по доставке посылок выросло с 52% в 2013 году до 95% в 2016 году. За период с 2013 года по 2016 год количество претензий на 1 тысячу отправлений сократилось в 9 раз (с 0,36% в 2013 году до 0,04% в 2016 году)."

РИА Новости https://ria.ru/economy/20170214/1487985366.html

MAV написал 14 дней назад: #

Неделю на таможне - это еще немного, у меня посылка из Японии месяц на таможне лежала. А еще могут посылку из Европы отправить на сортировку в Новосибирск, так как московская сильно загружена.

DmitriyP написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Максим, последние 2-3 года почта россии стала работать лучше потому что в результате последнего кризиса и падения рубля, количество заказов за рубежом резко сократилось и почта россии стала более-менее справляться с потоком

hickname написал 12 дней назад: #

Почта стала работать лучше, потому что Страшнов навел кое-какой порядок.
Курс рубля практически не повлиял, ибо большинство заказов - мелочевка из Китая, которая продается у нас с накруткой в 300% и которая точно так же подорожала у "отечественных продавцов".

MakVlad написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Дмитрий, странно слышать про резкое сокращение заказов. Я нашёл такие данные по числу международных посылок, обработанных Почтой России по годам:
2011 5,6 млн
2012 20,2 млн
2013 38 млн
2014 70 млн
2015 128 млн
2016 225 млн
2017 (1-е полугодин) 147 млн, прогноз за год 295 млн.
Налицо непрерывный рост (связанный с ростом числа интернет-покупок). Вот ссылки на источники:
https://www.shopolog.ru/news/statistika-pochtovykh-otpravleniy-tovarov-v-rossii-za-2009-2014gg/
http://minsvyaz.ru/ru/events/35003/
http://minsvyaz.ru/ru/events/36349/
https://roem.ru/15-08-2017/256978/pochta-rossii-2017-1q/

А у вас какие источники?

DmitriyP написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Максим, при всем уважении, не хочу спорить и в этих целях искать какие-то источники, которые поверить не могу, просто сужу по своему опыту и исходя из логики, если покупательская способность населения упала в несколько раз (курс доллара + урезание зарплат многих), то объем закупок в принципе не может вырасти в разы, раньше коммерсанты возили товары пачками из-за рубежа, теперь же нет, потому что дорого и никто эти товары не купит, у нас во Владивостоке автомобильный рынок стоит, привоза практически нет, точно также заграницу стали меньше ездить, спорить бессмысленно

elcorason написал 11 дней назад: #

Ну да, исходя из логики падения реальных доходов, народ стал покупать где дешевле (а это в Китае) не только те товары, что интересны и не достать, а вообще всё подряд - от ниток, до электроники.

MakVlad написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Дмитрий, это пока не спор. Я привёл официальные данные из открытых источников, а вы - рассуждения, основанные на опыте и логике. Рассуждения подтверждаются практикой. В данном случае они не подтверждаются, значит они ошибочны, не учитывают каких-то важных факторов. Например, тех, что цены повысились не только в онлайн, но и в офлайн-магазинах, причём ещё больше, поэтому люди перешли на покупки через интернет, как раз чтобы уменьшить свои расходы.

DmitriyP написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Не заметил, чтобы они не подтверждались

yury1975 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Дмитрий,
MakVlad все четко расписал. Денег у населения стало меньше, поэтому все стали экономить и стараться закупаться подешевле и перешли из оффлайна в онлайн.

DmitriyP написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Внутренняя интернет-торговля да, зарубежная - нет

MakVlad написал 4 дня назад: #

Данные, которые я привёл, касаются именно международных посылок.

DmitriyP написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Давно покупаю товары за рубежом, не только игры, до кризиса ни разу не было такого, чтобы заказ пришел быстрее, чем через два месяца, в основном больше, после падения рубля - практически все заказы стали приходить в пределах месяца. При этом я не стал покупать в интернете (за рубежом) в несколько раз больше, потому что все подорожало для меня в два раза. Я покупал и покупаю за рубежом (онлайн) то, что не могу купить здесь оффлайн.

MakVlad написал 4 дня назад: #

Возможно, вы и не стали покупать больше. Но кроме вас стали покупать ещё несколько человек, которые раньше не покупали за рубежом. Оттого и увеличивается общее количество посылок.

DmitriyP написал 6 дней назад: # скрыть ответы

И еще, у одного и того же человека нет никаких причин вдруг начинать покупать (онлайн за рубежом) в несколько раз больше то, что раньше он не покупал (так же) в два раза дешевле.

MakVlad написал 4 дня назад: #

Почему же нет причин? То, что вы их не можете придумать, не значит, что их нет. Я вам могу привести пример. Хотел я купить несколько пар носков с рисунком. Нашёл их только в одном месте по 270-300 руб за пару. Вроде деньги небольшие, но если брать 3-4 пары, получается 900-1200, уже деньги приличные. Полез на алиэкспресс, а там эти носки по 90 рублей за пару. Заказал себе 10 пар за те же 900 рублей, с бесплатной доставкой. Вот и получилось: и больше, и дешевле.

hickname написал 4 дня назад: #

Вот вам еще причина: раньше человек покупал игры только себе, а теперь - себе и товарищу.

MakVlad написал 4 дня назад: #

Жаль, что не заметили. Приведённые мной цифры как раз не подтверждают ваши расчёты, поскольку число международных посылок постоянно растёт, в то время как вы утверждаете обратное.

Leona написала 5 дней назад: # скрыть ответы

Может, Почта России и движется в лучшую сторону, но и тарифы повышать не забывает -
с 15 ноября 2017 г. тарифы повысились на ~15%.

hickname написал 5 дней назад: #

Можно подумать, другие почтовые компании этого не делают...

kurennoyd написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Похвала в сторону сбера явно провал: сразу много людей с вами не согласятся и даже читать петицию не станут. Хотя иногда подпинывать такие организации, как Почта России и Сбербанк, полезно, но между ними нет никакой пропасти. Сбер вообще держится только за счет гос покровительства. Неповоротливая махина с худшими условиями клиентской работы в сравнении с большинством коммерческих топ-банков.

ZavKaf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Там вся петиция - рукалицо. Из-за формулировок можно выполнить все требования петиции, но станет только хуже )

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Хуже кому?

ZavKaf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Как я понял из комментариев.

Проблема звучит так:
Ты заплатил деньги за игру другому человеку, но игру не получил.

Но почему-то вместо того, чтобы решить эту проблему - ты пишешь петицию на третье лицо в отношениях продавец-покупатель.

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

У меня нет претензий к продавцу. Я недоволен организацией, которая ненадлежащим образом выполняет взятые на себя обязательства. И я в этом не одинок, но не на Тесере. Здесь все отправляют фанеру для боксов и коробки с картоном еженедельно тоннами и у них все хорошо, заходя в почтовые отделения глаз ничего не мозолит и в очередях стоять не приходится. Если отправление идёт долго они готовы подождать недельку-другую, авось само дойдет, либо несколько раз сходить в своё почтовое отделение попинать операторов: "Не лежит ли в закромах моя посылка, будьте добры посмотреть?", ну или в крайнем случае пообзванивать сортировочные центры. Я наверное слишком многого требую от почты,надо быть скромнее и жить по принципу "не пытайся ремонтировать то, что и так работает". Инертному большинству всегда же проще обоср..ть инициативу, правда?

ZavKaf написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Это же проецирование своего опыта на всех пользователей почты рф.

400 тыс. сотрудников, полсотни тысяч отделений. В любой организации такого масштаба могут происходить неприятности. Любая почта мира теряет посылки, доставляет их не по адресу и в целом косячит с точки зрения потребителя (хотя бы в силу форс-мажоров). Просто физически невозможно проконтролировать каждую минуту путешествия посылки, когда путь составляет дюжину населенных пунктов на расстоянии нескольких тысяч км.

По поводу очередей, походов на почту с вопросом "чокак" и обзвонов сортировочных центров - это тоже не общий опыт. У меня максимальное время в очереди в будний вечер составляет 15 минут, а спрашивать "чокак" на почте, конечно, можно, но информацией большей чем на сайте сотрудники редко обладают. И да я помню почту до Страшнова, когда считалось нормой получать декабрьские посылки в марте, почта отказывалась принимать в аэропортах самолёты с международной почтой, а с треками в почтовых отделениях отправляли в пешее эротическое, да и в целом почта была убыточным предприятием. Так вот - с тех пор стало лучше.

И ещё, почта РФ - не единственная организация, которая предоставляет эти услуги. Если кого-то не устраивает качество всегда можно воспользоваться услугами других транспортных компаний. Как в случае международной доставки, так и по России. По аналогии со сбером - это самый лучший способ сделать почту лучше.

И да для того чтобы тебя поддержать требуется больше информации по каждому конкретному случаю, а не вырезки из жёлтой прессы.

Valdis написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А вам не кажется, что некоторые изменения в работе почты России за последние годы произошли именно из-за постоянных ее подпинываний? Мир не меняется сам по себе, каждое изменение это реакция на внешний раздражитель. Но если молча проглатывать, то не было бы ни трек номеров, ни талонов для формирования электронной очереди, ни попыток хоть как-то соблюдать контрольные сроки пересылки.

ZavKaf написал 11 дней назад: #

Ситуация была другой. Были сайты, которые наблюдали за жизнью посылок (sms-track, например), форумы вроде taker.im и по ним было ясно видно куда всё катится. Поток импорта из Китая был не таким серьёзным. В основном ebay.

Так вот. В то время все видели рост e-commerce и понимали, что это огромные деньги и единственное узкое горлышко в РФ - это почта. Поэтому как грибы росли форвардеры с собственными службами доставки, договорённости с крупными площадками (boxberry c iherb и спср с ebay). Это было не только на международном рынке, но и российские магазины в онлайн-рознице старались наладить собственную доставку. И в конечном счёте все крупнейшие города РФ были бы покрыты альтернативными почтовыми службами, а для остальных почта использовалась бы только на последней миле.

К счастью, это увидело и руководство почты РФ, которое приложило усилия на улучшение качества услуг почты.

Я считаю, что самые серьёзные поводы измениться для крупной организации - это деньги и доля рынка. Выплаты по страховкам, компенсации за задержки, конкуренты поджимающие со всех сторон и воля руководства - вот пожалуй что повлияло на перемены. Петиции - вряд ли.

Greta написал 10 дней назад: #

Много работаю с почтой и да, на сегодня это один из самых дешёвых способов отправить посылку. Если говорить о других способах доставки, то и курьеры и ТК косячат. Я не говорю, что это норма, это погрешность которая есть в любой работе. Мятная или битая коробка с товаром на ПЭКе у меня случается в 1 из 5 случаев, но опять же, покупая товар я экономлю, не заказывая "полетный борт" или "обрешётку", что повысит стоимость доставки в разы. Потому здесь нет причин пенять на перевозчика.Это мой выбор.

При этом если вы застрахуете посылку на почте на полную сумму отправления (да это +4% к стоимости пересылки) то вы 100% вернёте сумму по утери. А теперь вопрос, ваше отправление было застраховано? Если да, то вам нечего волноваться, если нет то отправителю (даже не вам) удастся вернуть лишь стоимость отправки.

По личной работе почты более 7 лет, за всё время работы утеряли одно отправление и один раз долго доставляла на Крым. Да была ещё развалившаяся коробка с отправлениями после досмотра таможней. Из отправления выпала мелочёвка на 10-15$ и при получении вскрылось расхождение в весе. Но так как вложение можно было рассмотреть как коммерческое бузить не стал.

Я уверен, что ваше отправление будет найдено. Сейчас начинается "сезон" и сортировочные возросли нагрузки потому подобное случается.

ZavKaf написал 13 дней назад: #

Как по-твоему "идеальная" почта должна разрешать проблемы с потерей отправления?

Atsukawa написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Почта России стала лучше

У меня за все время работы с почтой России был только один раз косяк - этой осенью посылка потерялась в городе, где до этого один хмырь писылки пасючками тырил - через две недели нашли.
Вчера на почту ходил - так окон работать больше стало. Раздражает, что многие обращают внимание лишь на косяки, а не на то, что они уже исправили в лучгую сторону.

FirR написал 10 дней назад: #

Верно!

Atsukawa написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Почта России стала лучше

У меня за все время работы с почтой России был только один раз косяк - этой осенью посылка потерялась в городе, где до этого один хмырь писылки пасючками тырил - через две недели нашли.
Вчера на почту ходил - так окон работать больше стало. Раздражает, что многие обращают внимание лишь на косяки, а не на то, что они уже исправили в лучгую сторону.

FirR написал 10 дней назад: #

Верно!

TashuKakSka написал 11 дней назад: # скрыть ответы

У меня есть сосед, он совершенно далёкий от настолок человек, прям даже монополия не его. Однажды он зашёл и попросил помочь разобраться с правилами рунбаунда, у него оказалась новая коробка на английском языке. Почему пишу тут- его теща(которая живёт с ними) работает на почте России и у них есть ребенок 7лет.самое очевидное решение -самое верное?

TashuKakSka написал 11 дней назад: #

Дело в СПб, приморский район, никто не терял?) Где то с полгода назад+-

TatianaMe написала 14 дней назад: # скрыть ответы

Много лет регулярно получаю посылки (заказные мелкие пакеты и бандероли) из-за границ необъятной России-матушки. Обычно через две-три недели после отправки они появляются в моём почтовом отделении в Петербурге, задержки случаются, если посылки попадают в пиковое время (под Рождество, Новый год), тогда это в среднем 5 недель в пути до меня. Что я делаю не так?

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Видимо Вы пока еще не выйграли в лотерею от Почты России билетик "Ваша посылка утеряна".

ORTIZ написал 14 дней назад: # скрыть ответы

я отсылаю посылки еженедельно и по много штук) еще ни одна не потерялась)

inimeg написал 14 дней назад: # скрыть ответы

- Товарищи, я месяц тому назад шел по проспекту Ленина вечером, ко мне подошли двое и ограбили. Я написал заявление в полицию. Полиция позволит руками и не собирается искать злодеев. Помогите заставить их работать и выполнять свои должностные обязанности.

- я каждый день по нескольку раз хожу в этом месте. Ни разу не грабили. Не понимаю о чем вы.
- я тоже давно и часто там хожу. Все ок. Только тротуар местами в трещинах.
- а чего вы хотите от полиции? Вы знаете сколько им платят?
- сами виноваты. Нечего было там ходить. Я вот вообще на такси езжу. Меня все устраивает в работе полиции.
- ничего вы добьетесь, забейте...

Примерно так выглядят посты в этой теме... Немного странно, не находите?

caleb написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Если вы еще не заметили, на тесере большое скопление Белых Рыцарей неистово готовых защищать честь крупных издателей, почту роиси и прочую нечисть. ИМХО это просто врожденный русский мазохизм.

FirR написал 14 дней назад: # скрыть ответы

А без Почты России что бы было? Как и многих ни разу не было с ней проблем.

TatianaMe написала 14 дней назад: #

Перефразируя знаменитое: "Нет почты - нет проблем".

elcorason написал 14 дней назад: # скрыть ответы

К счастью это скопление уравновешено людьми, выставляющими свои частные случаи как проблемы глобального масштаба.

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Насчет частных проблем https://vk.com/topic-49069650_30511685
А позиция "Моя хата с краю. У меня все хорошо" это тоже жизненное кредо :)

elcorason написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Очень хорошая ссылка. Для решения проблем с ПР намного полезнее, чем Change.org и Спортлото вместе взятые.

Valdis написал 14 дней назад: #

Да, только кроме "сходите с паспортом в свое почтовое отделение и направьте заявление на розыск своего почтового отправления" вы от бота ничего не услышите.

ThunderWolf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

черных шакалов, которые готовы напасть толпой, даже когда им ничего не сделали (или когда их это ни разу не касается), здесь тоже хватает.Типа мне ничего такого не сделали, но за компанию тоже пну.

caleb написал 14 дней назад: #

Вот! Говорил же! Эти твари повсюду!

APavlov написал 14 дней назад: # скрыть ответы

А по моему большое скопление нытиков. То тут обидели их то там. Хорошо работает ПР да нет средне, стоит каждый раз бежать и жаловаться на это на тесеру нет конечно, думаете интересно выслушивать каждое нытье из за херни. Если не работает ПР или еще, что то иди пиши заявы, жалобы и тому подобное, а не посты на тесере. Единственное, что дасть пост так это срач в коментах. А про Русский мазохизм, скорее наоборот в россии очень любят обсирать все свое, и коменты к играм это подтверждают, чего стоит великий срач под покорителями космоса, место того что бы просто оценить игру набежали дебилы с обоих сторон и начали обсерать все вокруг.

Ogro написал 14 дней назад: #

Браво

slflycat написал 14 дней назад: #

"Товарищи, я месяц тому назад шел по проспекту Ленина вечером, ко мне подошли двое и ограбили. Я написал заявление в полицию. Полиция позволит руками и не собирается искать злодеев. Помогите заставить их работать и выполнять свои должностные обязанности."

Ну аналогия то не верная. То, что первым делом следовало позвонить в ту сортировку, где последний раз по треку была посылка - верный совет. Возможно все окажется как том анекдоте про ложечку и осадочек.
А еще совет - страховать посылки. Стоит это вроде всего рублей 40 за каждую тысячу страховки, зато даже если посылка будет совсем безвозвратно потеряна будет компенсация. Да и не "теряются" такие посылки. Почте себе дороже выходит их терять.

ZavKaf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

"Товарищи, я месяц тому назад шел по проспекту Ленина вечером, ко мне подошли двое и ограбили."
С чего вдруг ограбили? "Потерял" кошелёк. Может и ограбили, а может и найдётся - данных у нас пока нет.

А, кстати, интересно, если посылка найдётся, то автор удалит петицию? Или ты извинишься за свою аналогию?

inimeg написал 13 дней назад: #

Перед кем я должен извиниться? И за что? За то что вполне точно описал приличную часть здешних обитателей? Тогда конечно нет.

Ogro написал 14 дней назад: #

- Товарищи, я месяц тому назад шел по проспекту Ленина вечером, ко мне подошли двое и ограбили. Давайте подпишем петицию, пусть вышлют 10 тракторинов с бульдозерами и сравняют проспект Ленина с землёй!

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Стас, у тебя еще все впереди :) Все бывает в первый раз. Я по работе тоже отсылаю много корреспонденции. Потери при пересылке - обычное дело.

Ogro написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Если морду бьют несколько раз, есть вероятность, что какие-то неполадки таки с мордой, а не с окружением.

markys1 написал 13 дней назад: #

Имеете в виду, что он как-то не так отправляет? Вроде, процедура стандартная.

TatianaMe написала 14 дней назад: #

С моим-то везением этот главный приз точно не мне достанется.

А про Сбербанк забавно. Они даже на прямой вопрос "Вы там совсем идиоты, что ли?" отвечают: "Минуточку, я сейчас уточню".

DmitriyP написал 14 дней назад: #

Повезло

Bleizilla написал 13 дней назад: #

Билетики выигрываются также с USPS, Deutsche post и EMS.


inimeg написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Я тоже много лет отправляю и получаю посылки. В том числе через почту России. И за все это время это второй случай в моей практике (я являюсь отправителем посылки которая должна была прийти к уважаемому Valdis-у). Первый раз посылка была отправлена Екатеринбург и потерялась на одном из сортировочных узлов. Нашлась спустя примерно 20 дней вроде. Благополучно достигла получателя. Второй раз вот этот. Так же написал заявление в почту России как отправитель. Ждем... Так что всякое бывает, к сожалению...

Leona написала 14 дней назад: # скрыть ответы

Вы отнесите на почту заявление с требованием выплатить Вам компенсацию в размере 3% от платы за услугу пересылки за каждый день задержки. Когда с них деньги требуют, пусть и небольшие, они активнее разыскивают посылки.

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

К сожалению размер неустойки ограничен стоимостью пересылки. Почта России с радостью вернет 246 руб. и забудет об этом неприятном недоразумении.

Leona написала 14 дней назад: # скрыть ответы

Неустойка даже меньше - по-моему, она не может составлять более 25% стоимости пересылки. Но у них там на такие случаи, наверное, завязаны премии или какие-то KPI, поэтому хоть сумма для почты копеечная, посылки они ищут бодрее.

Leona написала 14 дней назад: #

Только это заявление может подать только inimeg, как отправитель (кто платил, тот и может требовать неустойку)

ZavKaf написал 14 дней назад: # скрыть ответы

При всём моём уважении, но люди, которые не могут выполнить свои обязательства и перекладывают свои проблемы на покупателя - негативно влияют на наш маленький уютный рынок вторички.

inimeg написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Простите что хоть как то повлиял на ваш "маленький уютный рынок". Но хочу заметить, что я, как продавец, не перекладывал решение проблемы на плечи покупателя. Как только покупатель обратился с проблемой я оформил заявку на розыск отправления, а так же оставил претензию через портал госуслуг. Дальше остается только ждать. Я всегда стараюсь помочь тем, кто заказывает игры у меня в любой ситуации. Я ценю свою репутацию.

ZavKaf написал 13 дней назад: # скрыть ответы

В случае, если почта признает, что посылка потеряна - вернёшь ли ты полную стоимость получателю?

inimeg написал 13 дней назад: #

Я решу этот вопрос с получателем.

Valdis написал 13 дней назад: #

Ещё раз хочу обратить внимание, что пост был о петиции, а не о решении каких-либо проблем с продавцом. Читайте внимательнее и не пытайтесь домысливать.

kaho написал 14 дней назад: # скрыть ответы

За октябрь месяц Почта России утеряла две моих посылки, которые шли без трек номеров из Европы. Я в октябре счастливчик

leshkavas написал 14 дней назад: # скрыть ответы

А откуда информация, что посылки утеряны, раз они без треков?

kaho написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Удивляюсь всегда таким "защитникам", видимо есть причина, раз так написал.

Ogro написал 14 дней назад: #

Кахе был задан простой вопрос.
Каха может:
а) ответить на вопрос.
б) надеть на спросившего ярлык (защитник) и начать им удивляцца.

Что выберет каха? Уважаемый компьютер, уберите неверный ответ.

dar_ling написал 14 дней назад: # скрыть ответы

у меня рекорд был - 3 месяца шла. Ну или лежала в отделении без извещения. Может быть не всё потеряно.

hickname написал 14 дней назад: # скрыть ответы

У меня 6 месяцев письмо "шло". Когда получил - оказалось, что отправлено из США 18 октября, хотя автор отнес его на почту в апреле.

DmitriyP написал 14 дней назад: #

У меня несколько лет назад De Vulgari Eloquentia шла пять месяцев, из них больше двух почему-то провалялась на моем же почтовом отделении, без зарубежного трекинга, как правило отказываются искать, а присваиваемый почтой россии узнать можно только по получению посылки. Как правило чтобы получить посылку нужно простоять в очереди не менее часа

WiNchiK написала 14 дней назад: # скрыть ответы

Я как раз всю эту неделю занимаюсь общением по горячей линии EMS - курьерская экспресс-доставка до меня едет уже 16-ый день. Это при обещанный 3-х и при том, что служба просто откровенно врет простовляя мне статусы о неудачном вручении то в начале первого ночи - при этом курьер и не звонил и не приезжал, или днем, хотя на самом деле курьер заонит поздно вечером, чтобы сказать, что рабочий день у него только до 18:00. Но их проблема становится почему-то моей и я указываюсь как причина недоставки (!). Приняты уже 3 жалобы, сроки вызова курьера внаглую просто каждое утро, начиная с 10 утра сдвигают на "следующий день". Естественно, никто ничего не делает. Продолжаю ждать и параллельно пишу, как я поняла, бесполезные жалобы на свыр сроков доставки. А про Сбербанк скаду, что жто су@и еще худшие, только вид делают современный и клиентоориентированный. Почти 15 лет их клиент и чуть проблема - всё, ничем они не помогают. А пару месяцев назад забирала перевыпуск карты, так вообще заявили, что если я не офорлю страховку(за которую с меня регулярно хотят списывать бабло), то в случае каких проблем - кражи через интернет денег, списания денег другими лицами, да даже ошибки банкомата - деньги мне не вернут. Заявление примут, рассмотрят, даже может согласятся, что "да, украли тут у вас", но...ничего не вернут. Так что абзац с похвалой СБ - для меня повод не подписать петицию, хотя про почту - реально наболело.

admin написал 13 дней назад: #

Да, Сбербанк это явно банк аутсайдер, если судить по тому как работают системы этого банка. А они часто не работают. И если вспомнить что у Сбербанка есть дочерняя компания Сбертех, штат которой очень большой, и туда инвестируют неплохие деньги, но все равно так и не получается сделать хороший продукт, то надежда на перемены в банке почти пропадает.

Вот, недавно читал с какими проблемами люди сталкиваются при пользовании Сбербанка:
http://lleo.me/dnevnik/2017/11/09.html

Ch0W написал 14 дней назад: #

Попинать Почту - дело полезное. Но петиция уж слишком либерастическая, на мой взгляд, лучше писать суше, без художественной составляющей и без ссылок на желтую прессу.
(Для статистики, за два последних года 30+ посылок, в основном внутрироссийских, проблема была один раз, посылку отправили обратно, но я не знаю, почта ли тут виновата или отправитель).

ZavKaf написал 14 дней назад: #
Что хотите-то?

"К примеру, почтой пересылается телефон стоимостью 10 000 рублей, но отправитель не оценивает стоимость вложения (такая пересылка дешевле). В случае утери посылки отправителю возместят только стоимость пересылки, с компенсацией стоимости телефона можно попрощаться."
Как известно, вложения на полную сумму страхуют только лохи - нормальным пацанам "почта РФ" должна возмещать стоимость утраченных вложений за свой счёт.

Rodgall написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Почта работает не идеально. Но за 10 лет наблюдений ( несколько сотен полученных/отправленных посылок) наблюдается слабоположительная тенденция по зарубежным и внутренним посылкам. В смысле медленно, но в лучшую сторону изменения. Поэтому сочувствую, но петицию подписывать ( даже если бы это был официальное обращение) смысла не вижу. В конце концов, трясти почту - не ваша забота. Это проблема продавца, если Вы, конечно, специально не обговорили отсутствие страховки и не взяли риски на свою сторону.

Japon4ik написал 14 дней назад: # скрыть ответы

> Поэтому сочувствую, но петицию подписывать смысла не вижу.

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Rodgall написал 14 дней назад: #

Ага-ага)
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в "Спортлото".

Japon4ik написал 14 дней назад: #

Двадцать четвертый.

MAV написал 14 дней назад: #

уже лет 15 часто отправляю и получаю письма и посылки. Чудачеств от почты много было, но терялись и портились только простые письма. А подобная петиция, на мой взгляд, бесполезна. Тут нужно менять всю структуру целиком. Когда начальство получает миллионы, то требовать от сотрудников, работающих за 15-20 тысяч ответственности как-то странно.

Vas написал 14 дней назад: #

Потерять долгожданную посылку конечно очень обидно,но как по мне почта со своими обязанностями справляется нормально,а смотря на их награды за труды даже отлично,работенка та еще..это петицию писать выше нужно)

SanziRoom написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Проснулись? Не фальстарт ли? :о)

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Ваш комментарий вторичен. Читайте ленту :)

SanziRoom написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Возможно. Повторения мать учения )

Valdis написал 14 дней назад: #

Вот и я о том же :)

Artppm написал 14 дней назад: # скрыть ответы

более 2к посылок отправлено, получено больше 500. Нет ни вопросов ни проблем.

Пару мелких задержек было, и то не заметили особо.

Очень умно на чендж орге делать петицию))

Valdis написал 14 дней назад: # скрыть ответы

"Более 2000 посылок отправлено, получено 500". Куда делись еще 1500? :)
А насчет чендж орга Вы зря так иронизируете.

Artppm написал 14 дней назад: #

а 1500 остались неучтенными))
ну ченджорг только в 1 случае хорош. СМИ есть на что ссылаться и поднимать "шумиху".
Но никакой законной силой он не обладает

ThunderWolf написал 14 дней назад: #

мне особенно понравился пункт про "оценку". "Я оценил ценность своей посылки в 10 рублей, но теперь когда с ней что-то случилось хочу 10 тыр." Ну и кто в этом виноват, что ты из жадности не застраховал отправление, _зная_ репутацию Почты России?

Slim_Slam_Snaga написал 14 дней назад: #
Доброй ночи

И удачи!

elcorason написал 14 дней назад: #

Почта России работает идеально.
Сломаете - возненавижу. Или петицию напишу.