Мне видимо больше везло на БГГ. Всего пару раз видел стычки. Это при том, что аудитория в сотни тысяч.
По поводу планировщика. У меня нет планировщика, если не считать бумажного еженедельника, который ношу в портфеле. Мне здесь не помешает. Особенно с общими напоминаниями о событиях.
Про уведомление о появлении в продаже нужной игры - согласен. Хоть это и убавит количество хитов ресурсу ))
верно. я уже подумывал это добавить. А то заслуживающие внимание темы могут потонуть среди записей типа "Мы с Мишкой резались в Уно и нажрались". - "Мы тоже нажрались под монополию"..
Вижу. Но вот у меня есть, напр., товарищ, который грезит Пуническими войнами. При этом очень опытный геймер и кмс по шахматам. Что прикажете делать с такими? ))
Я читал название темы. И тему интерфейса поднимаю не в первый раз. И продолжаю утверждать, что изначально она была сделана неудобной, не под те задачи, которые ставились. И будь категоризация на 5 с плюсом в итоге, при нынешнем интерфейсе основным ресурсом для гиков будет оставаться БГГ, а Тесера - для двоечников, не желающих учить английский.
Из названия бывает нихрена не понятно, где происходит действие. В каком мире, на каком континенте. Что географически понятно из названия "Легенда Пяти Колец"? или "High Stakes Drifter"?
Имя Эрика Лэнга в данном случае для меня значит больше, чем Майка Эллиотта. Умеет фабриковать стройные механики, приближенные к темам. Хотя РРЦ на коробку будет баков 70-80, многие захотят такое купить, в т.ч. и я.
Летом, конечно, не выйдет, но следующему Эссену...
А я бы сыграл с авторами в эту игру, хотя не фанатею от варгеймов в любом проявлении.
Энтузиазм должен поощряться. Надеюсь, что игра получилась достаточно глубокой, чтобы заслужить народное признание и последующие переиздания в люксовом исполнении.
Большую часть партий в командном мультике я сыграл за эту фракцию. Хорошо с доходами, сносно с парусами, отличные дуэлянты и хорошие абордажники в целом.
Я к тому, что реклама от рекламодателя может хронологически быть после обзора. И в ней напишут (как пишут на Западе) типа "дофига звездочек", "Золотой венок" или "10/10 по оценке журнала..."
Но это не особо существенный момент в дискуссии здесь. Так к слову (может глубоко за полночь и по причине злостного трахеита выразился не совсем ясно).
Лучшая ККИ по игровой механике. Одна из лучших ККИ по логичности и системе стоимости ввода в игру существ и производства иных действий. Одна из лучших по балансу межклановому. Скорее всего лучшая по балансу игровому и борьбе с эффектом "снежного кома". Одна из лучших по однозначности трактовок правил в спорных ситуациях. Хороший дизайн карт. Спорный сеттинг и иллюстрации. Рандом от прихода карт - ниже среднего. Рандом от кубика - незначительный (кубик используется не часто).
Давно назрела пора давать оценки не только по категориям "плохо - отлично", из которых с какими-то поправочными коэф-ми выводится средний балл, но и наглядные "мало - много", что не говорит напрямую о качестве игры, но говорит о ее характере (рандом, интерактивность, живость/одновременность/даунтайм и т.п.)
Кста. А что Диксит никогда не выйдет с правилами на русском? (не люблю слово "локализация", когда просто добавляется один язык в правилах и на коробке). И не будет рекламы?
По поводу углов. Я не конкретно про те две игры in question. Более того, я не читал пастернаков в февральском номере. Я про вообще. Про то, что лично меня напрягало во времена моего тесного сотрудничества. Когда порой очевидный брак, неоднократно выходивший из недр отечественного издательства, перефразировался нами в недочеты и упущения. Когда приоритет в выборе обзора (или лишнего упоминания в общих материалах) отдавался в пользу рекламодателей. Поскольку я сам причастен, то не снимаю с себя собственных же обвинений. Но это ужу отдельная тема - как развивался отечественный игрострой. Можно ли назвать прогрессом, что творилось в нулевые годы, или же это были годы дискредитации и жалкой пародии на то, что довольно быстро сложилось в других странах чуть раньше.
Мы играем в Диксит почти в одной и той же компании, в которой как совсем казуалы и так и продвинутые (с помощью моих подарков) казуалы. Последний раз играли две недели назад всю ночь, в 6 утра мы с женой заказали такси и уехали. Компания дружная, но пестрая по образованию и роду занятий: от бывшего мясника до прокурора округа.
В любых оценках кроется доля субъективизма. Если бы статью писал я, то тоже дал бы 10 Диксит, а Замку поменьше (м.б. 8).
И надо учитывать специфику журнала и архаичность рубрики. Система оценок там не может удовлетворить ни одного геймера-эксперта, а редакторская политика сглаживания острых углов в интересах рекламодателей слишком очевидна. Эти статьи больше для случайного взгляда компьютерных геймеров, либо для недавно интересующихся. Такой gateway.
Так потому и убавит, что без рассылки человек сам периодически ходит по страницам игр и проверяет не появилось ли новое предложение.
Мне видимо больше везло на БГГ.
Всего пару раз видел стычки. Это при том, что аудитория в сотни тысяч.
По поводу планировщика. У меня нет планировщика, если не считать бумажного еженедельника, который ношу в портфеле. Мне здесь не помешает. Особенно с общими напоминаниями о событиях.
Про уведомление о появлении в продаже нужной игры - согласен. Хоть это и убавит количество хитов ресурсу ))
Синим цветом.
Дал пояснения тоже в самом тексте.
Грандиозно, Тимофей!
Требуется осмысление вместе со второй частью. Тогда выскажусь по существу)).
ОФФ. По поводу интерфейса на ваш комментарий в моем дневнике тоже отвечу. (Сегодня, закончив дела с мясом на кухне)
Это вариант названия набившей оскомину Лудо (Pachisi)
Есть желающие купить за 2000 р.?
Но текстиль хорош, ничего не скажешь.
добавил.
верно. я уже подумывал это добавить.
А то заслуживающие внимание темы могут потонуть среди записей типа "Мы с Мишкой резались в Уно и нажрались". - "Мы тоже нажрались под монополию"..
Вижу. Но вот у меня есть, напр., товарищ, который грезит Пуническими войнами. При этом очень опытный геймер и кмс по шахматам. Что прикажете делать с такими? ))
Я читал название темы.
И тему интерфейса поднимаю не в первый раз. И продолжаю утверждать, что изначально она была сделана неудобной, не под те задачи, которые ставились.
И будь категоризация на 5 с плюсом в итоге, при нынешнем интерфейсе основным ресурсом для гиков будет оставаться БГГ, а Тесера - для двоечников, не желающих учить английский.
Все хорошо, что мы тут обсуждаем, но игтерфейс остается Н-Е-У-Д-О-Б-Н-Ы-М!!
на русскоязычном ресурсе эскимосов заменяем на чукчей.;)
Это не Олимпиада и не казино, выясняется.
Из названия бывает нихрена не понятно, где происходит действие. В каком мире, на каком континенте.
Что географически понятно из названия "Легенда Пяти Колец"? или "High Stakes Drifter"?
Гы!))
Имя Эрика Лэнга в данном случае для меня значит больше, чем Майка Эллиотта. Умеет фабриковать стройные механики, приближенные к темам.
Хотя РРЦ на коробку будет баков 70-80, многие захотят такое купить, в т.ч. и я.
Летом, конечно, не выйдет, но следующему Эссену...
Полки покупают не только водочные короли.
Максим, в этой жизни все возможно. Будет и белка, и свисток, и делюкс)).
Да, пересечься попытаемся. Может кубики будут поводом?
Одна из лучших игровых механик в мире ККИ при сомнительном арте и сеттинге.
А я бы сыграл с авторами в эту игру, хотя не фанатею от варгеймов в любом проявлении.
Энтузиазм должен поощряться. Надеюсь, что игра получилась достаточно глубокой, чтобы заслужить народное признание и последующие переиздания в люксовом исполнении.
У Чудика "это не чудачество, а борьба за качество".
Glory to Rome - обалденная игра по идеям, с очень убогим исполнением, ну о-о-очень бюджетным, в коробочке-блистере.
Большую часть партий в командном мультике я сыграл за эту фракцию.
Хорошо с доходами, сносно с парусами, отличные дуэлянты и хорошие абордажники в целом.
Карты сперматозоидов?
Лучше вселенская грусть, чем мировая скорбь.
Весьма толково и компактно исполнен. Правила напечатаны на желтой листовке, своей версткой и дизайном стилизованной под газетенку тех лет.
Уж игрового онанизма - это точно!
Да знаю... знаю...)))
Я к тому, что реклама от рекламодателя может хронологически быть после обзора. И в ней напишут (как пишут на Западе) типа "дофига звездочек", "Золотой венок" или "10/10 по оценке журнала..."
Но это не особо существенный момент в дискуссии здесь. Так к слову (может глубоко за полночь и по причине злостного трахеита выразился не совсем ясно).
Лучшая ККИ по игровой механике.
Одна из лучших ККИ по логичности и системе стоимости ввода в игру существ и производства иных действий.
Одна из лучших по балансу межклановому.
Скорее всего лучшая по балансу игровому и борьбе с эффектом "снежного кома".
Одна из лучших по однозначности трактовок правил в спорных ситуациях.
Хороший дизайн карт.
Спорный сеттинг и иллюстрации.
Рандом от прихода карт - ниже среднего.
Рандом от кубика - незначительный (кубик используется не часто).
Сущая правда, поверьте!
И уж еще раз встряну. По поводу системы оценок.
Давно назрела пора давать оценки не только по категориям "плохо - отлично", из которых с какими-то поправочными коэф-ми выводится средний балл, но и наглядные "мало - много", что не говорит напрямую о качестве игры, но говорит о ее характере (рандом, интерактивность, живость/одновременность/даунтайм и т.п.)
Кста. А что Диксит никогда не выйдет с правилами на русском? (не люблю слово "локализация", когда просто добавляется один язык в правилах и на коробке). И не будет рекламы?
Спасибо за намек на известный цикл ))
По поводу углов. Я не конкретно про те две игры in question. Более того, я не читал пастернаков в февральском номере. Я про вообще. Про то, что лично меня напрягало во времена моего тесного сотрудничества. Когда порой очевидный брак, неоднократно выходивший из недр отечественного издательства, перефразировался нами в недочеты и упущения. Когда приоритет в выборе обзора (или лишнего упоминания в общих материалах) отдавался в пользу рекламодателей. Поскольку я сам причастен, то не снимаю с себя собственных же обвинений. Но это ужу отдельная тема - как развивался отечественный игрострой. Можно ли назвать прогрессом, что творилось в нулевые годы, или же это были годы дискредитации и жалкой пародии на то, что довольно быстро сложилось в других странах чуть раньше.
Мы играем в Диксит почти в одной и той же компании, в которой как совсем казуалы и так и продвинутые (с помощью моих подарков) казуалы. Последний раз играли две недели назад всю ночь, в 6 утра мы с женой заказали такси и уехали. Компания дружная, но пестрая по образованию и роду занятий: от бывшего мясника до прокурора округа.
В любых оценках кроется доля субъективизма. Если бы статью писал я, то тоже дал бы 10 Диксит, а Замку поменьше (м.б. 8).
И надо учитывать специфику журнала и архаичность рубрики. Система оценок там не может удовлетворить ни одного геймера-эксперта, а редакторская политика сглаживания острых углов в интересах рекламодателей слишком очевидна.
Эти статьи больше для случайного взгляда компьютерных геймеров, либо для недавно интересующихся. Такой gateway.
Дофин, надо было для эмфатизации поставить ударение на "о" в словосочетании "Унылое еврО" ;)
Я так понял, что народ больше недоумевает, почему на подготовили стандартную вежливую рассылку отказникам.
Вот тут некое обсуждение по этому поводу: http://www.boardspace.net/BB/viewtopic.php?t=370
По простоте душевной не предполагал, что все настолько продвинуты, что не пользуются банальными ХР и фоксом.
Надеюсь вскоре увидеть знакомые ники в топах ))
Почитал на БГГ описание. Принцип тот же. Осн. отличие в том, что игроки используют результаты Общих бросков.
Ха-ха! Посмотрел еще внимательней.
Та, которая Сида Сэксона - похоже, один-в-один его же Choice!!!
Я в нее наигрался до отвала.
Самое главное для меня, что автор одной из игр - Лео Коловини, а еще одной - Сид Сэксон. Эти беру не глядя!