Скромный отчёт о пятничных поигралках - хоть и с небольшим опозданием...
В этот раз Поигралки получились скромными.
Первой игрой за вечер стал Magnetis.
Магнетис долгое время ходил по гостям и долгое время не появлялся на нашем игровом столе. Магнетис - забавная игра. Жаль, что купить её сейчас уже довольно проблематично.
В Магнетис играли втроём - Женя, Володя и Зоя. Володя умудрился всех обыграть девушек трижды.
После поражений в магниты Женя решила всех обыграть в Нефариуса.
А я в это время играл с дочерью.
Как и предполагалось Женя обыграла ребят дважды.
К окончанию партий в Нефариуса к нам приехал Лёша и мы на радостях сели играть в Ямайку.
В этот раз мне достался Samuel Bellamy.
Самуэль оказался несчастливым пиратом. Я умудрился проиграть все сражения и набрать к финалу гонки какие-то 17 очков. К слову Женя выиграла с результатом 42 очка...
К этому времени подошли Саша, Николай и Настя.
Николай, Саша и Лёша сели играть в Нейрошиму-6 - Саша уже играл в NH, остальным я быстро объяснил правила, а сам пошёл играть в Сумасшедший Лабиринт.
В Нейрошиму выиграл Александр.
Сумасшедший лабиринт - одна из самых моих любимых игр, мы играем в него каждый раз... наверно...
...а в лабиринт нас обыграла Зоя.
Когда мы доиграли в Лабиринт Володя и Зоя отправились домой, Женя пошла укладывать Варю спать, а ребята сели играть в Voluspa.
Волуспа ещё одна традиционная игра для наших посиделок. Всех обыграл Саша... вроде Саша.
В это время и играл с Настей в Gyges и Quarto!
После десятка партий меня сменила супруга.
Когда ребята закончили почти полутрочасовую партию в Волуспу и настало время Маскарада.
Маскарад - прекрасная игра, я уже писал об этом - но ещё разок написать - хуже не будет.
Когда мы играем в Маскарад постоянно происходит такая вот фигня - в Здании суда накапливается куча монет (около 10), что 13 требующихся для победы довольно печально, сами понимаете. Я стараюсь чаще разыгрывать Судью, что бы сбивать ставки, но в одиночку очень сложно за этим следить.
Четыре партии - одна победа. Схема Вдова (добирает до 10 монет) - Шулер(выигрывает при 10 монет вместо 13) сыграла прелестно.
После Маскарада Саша, Лёша и Настя поехали домой, а мы втроём сели играть в Нейрошиму.
Всё-таки в игре огромное значение имеет рандом. Семёну трижды приходила полная рука гексов действия.
Все три партии выиграл я - на счёте фишек.
Neuroshima-6 всё больше и больше мне нравится.
Поигралки в этот раз прошли тихо и мирно, думаю, что на следующей неделе будет куда более шумно.
Поправочка "небольшим опозданием"
опОзданием ^_^
А что за Волюспа на фото? Это ПнП?
Да! Мировое! *_* Вот: http://tesera.ru/user/Velve/thought/353216/
И чуть раньше подробнее: http://tesera.ru/user/Velve/journal/338207/
Следующий отчёт будет более насыщенный. В этот раз совсем не было времени.
Извините.
И постараюсь сделать его к понедельнику. :-)
Увы, отвратительный отчет. Понятно, что пересказывать правила популярных игр не нужно. Но хоть пару слов об игровом процессе или скорее развитии партии реже встречающихся игр (Маскарад, Магнетис). Хоть какие-то впечатления о партиях...Нет. Ни слова. Только хронометраж: играли, выиграл незнакомый_аудитории_имярек.
Фотки композиционно местами хороши, у меня обычно хуже... но в любом графическом редакторе существует кнопочка autolevels, на случай если баланс белого под искусственное освещение не подогнать...
*ушел читать обзоры на заинтересовавшие игрыиз отчета :(
Ну, писать каждый раз одно и тоже... Я вроде писал и про Магнетис и про маскарад, уже. Про Магнетис, да, давно, про Маскарад, совсем недавно.. Всё равно, даже если бы я описал игровой процесс Маскарада чуть подробней. Вы бы всё-равно отправились бы читать обзор игры, а не отправились бы в магазин.
А вот у нас Mascarade пока не очень востребован. Виной тому то, что играли не совсем правильно. Теперь игра скорее отталкивает. Но я еще все же попробую усадить за нее друзей.
Маскарад сама по себе очень специфическая игра. Там 70% на память, 20% на расчёт, 10% на блеф. Мне такое не нравится сочетание.
Скорее внимание-расчет-блеф.
У нас Николай один раз целиком на блефе выиграл. :-)
Это потому что у остальных памяти не хватало, чтобы запомнить и просчитать перемещение карт, поэтому ему и позволяли блефовать)
Ну, может быть. Память очень сильно нужно напрягать. Я начинаю путаться когда игроков 9 и более... Поэтому сам стараюсь играть когда людей много, впятером я легко слежу за перемещением. :)
А что делали не так?
Там же вроде простые правила?