Десент производится и печатается за рубежом, поэтому у мира хобби наверняка просто нет таких деталек в запасе, а отдельно под русский язык печатать детальки наверняка не будут. Повезло что поля в десент языконезависимые
знамения двигаются по обычным правилам. При игре против азатота, когда жетон знамения оказывается на знамении с жетоном древнего, нужно дополнительно повысить безысходность на 1
Мы играем так - складываем эффекты всех союзников, бездулушек. Потом выбираем самое сильное оружие (которое дает дополнительные кубики) и плюсуем свойства от других оружий, такие как переброс, например. Хотя если честно не хватает системы рук
Star Wars: Imperial Assault - очень похожа на десцент, но по мне гораздо интереснее
Десент производится и печатается за рубежом, поэтому у мира хобби наверняка просто нет таких деталек в запасе, а отдельно под русский язык печатать детальки наверняка не будут. Повезло что поля в десент языконезависимые
знамения двигаются по обычным правилам. При игре против азатота, когда жетон знамения оказывается на знамении с жетоном древнего, нужно дополнительно повысить безысходность на 1
Мы играем так - складываем эффекты всех союзников, бездулушек. Потом выбираем самое сильное оружие (которое дает дополнительные кубики) и плюсуем свойства от других оружий, такие как переброс, например.
Хотя если честно не хватает системы рук
Этих монстров надо бить именно в боевом контакте