Земля оставила приятные впечатления. Во многом за счёт оформления, но так же и из-за несложного геймплея, который при этом постоянно заставляет размышлять над выбором.
Чуть сложнее Крыльев, которые геймплейно скучными показались. А тут чуть подкрутили механик, и стало то что нужно.
Общий минус для меня в обоих играх - большинство способов получения очков атомарно приносят по одному очку. Посадил росток - одно очко; Подрастил ствол - одно очко; отправил карту в компост - одно очко. Ну а в крыльях так с яйцами и птицами. Понимаю, что это по сути формальность, но как-то на психологическом уровне когда те или иные задачи приносят разное количество ПО, выбор, куда вкладываться, ощущается более важным, и разнообразие больше чувствуется.
"Вот пример: палочки для суши. И начинается какой-то черно-белый зверь ест кое-что. Из этого кое-чего делается кое-что, чем можно есть кое-что ну и так далее..." - на слове "есть" вас по сути должны поймать)
У меня иконографика в Австрии не вызвала никаких проблем. Вроде достаточно типичные символы для евро. Уютная, при этом кризисная и мозголомная игра.
Хотя, встречал игры (уже после Австрии), где иконографика не распознавалась на лету и приходилось посматривать в правила и даже пересматривать по несколько раз одни и те же символы.
Видимо разный опыт с разными играми и их иконографикой)
Земля оставила приятные впечатления.
Во многом за счёт оформления, но так же и из-за несложного геймплея, который при этом постоянно заставляет размышлять над выбором.
Чуть сложнее Крыльев, которые геймплейно скучными показались. А тут чуть подкрутили механик, и стало то что нужно.
Общий минус для меня в обоих играх - большинство способов получения очков атомарно приносят по одному очку. Посадил росток - одно очко; Подрастил ствол - одно очко; отправил карту в компост - одно очко. Ну а в крыльях так с яйцами и птицами.
Понимаю, что это по сути формальность, но как-то на психологическом уровне когда те или иные задачи приносят разное количество ПО, выбор, куда вкладываться, ощущается более важным, и разнообразие больше чувствуется.
"Вот пример: палочки для суши. И начинается какой-то черно-белый зверь ест кое-что. Из этого кое-чего делается кое-что, чем можно есть кое-что ну и так далее..." - на слове "есть" вас по сути должны поймать)
У меня иконографика в Австрии не вызвала никаких проблем. Вроде достаточно типичные символы для евро. Уютная, при этом кризисная и мозголомная игра.
Хотя, встречал игры (уже после Австрии), где иконографика не распознавалась на лету и приходилось посматривать в правила и даже пересматривать по несколько раз одни и те же символы.
А как оценить уровень игроков и понять, что он одинаков?)
А мне кажутся самыми слабыми отряды, которые при активации двигают другие, но только в радиусе вокруг себя