Рейтинг 4.04

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 4.0427
-

Искатель Сфер редактировать

время: 15 марта 2017 место: Санкт-Петербург

Немного об игре "Искатель Сфер":

   Искатель сфер ролевая фентези игра. Рассчитанная на 40-120 мин. В игре игроки становятся- Искателями. Искателями всевозможных артефактов среди которых есть и всевозможные сферы (отсылка к названию).

   Завязка проста и банальна (зачем усложнять процессы). Собрать артефакты, получше да посильнее, и победить остальных игроков путем их уничтожения этими же артефактами. Вот только не так просто получить эти артефакты.

   В основу эмоционального удолетворения от процесса было взято простое человеческое желание - быть первым, быть победителем и в пекло все эти кооперативно-толерантные общие победы. В игре также возможен взаимовыгодный кооператив, который рано или поздно закончится, ведь победитель будет только один.

    Игра не растянута во времени на бесконечность. Все имеет свое логическое начало и конец.

   Артефакты можно собирать разными путями: боями с монстрами, нападениями на других игроков, событиями и чудесами. Но все это было бы банально скучно и мутно, поэтому в игре есть много взаимодействий между игроками. Эти взаимодействия позволяют влиять на свои или чужие характеристики или если "Мировое сообщество" не способно вразумить обнаглевшего Искателя, то всегда можно банально напасть (ограбить, изнасиловать, убить- нужное подчеркнуть) и принести "Мир и демократию" в душу заблудшей овечки. Итог - каждый потенциальный победитель вполне может стать обьектом испепеляющих "лучей добра и нежности" от других игроков.

Ну а теперь серьезно :

Искатель сфер находится в процесссе тестирования уже почти год. Игра имеет стиль, механику, дизайн и собственный арт. Обязательно продолжу дневник завтра.

 P.S. извиняюсь за возможные ошибки в тексте.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Booky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А в чем, собственно, изюминка игры? Что её отличает от остальных подобных настолок?

VolyaMalta написал месяц назад: # скрыть ответы

Изюминка в том что нет кооператива в классическом понимании. Все сами за себя. Даже став самым сильным в партии, это не станет безоговорочным залогом Победы.
Победитель получает удовольствие от того что он самый умный и хитрый. Проигравшие стимул для реванша.

Booky написал месяц назад: # скрыть ответы

*держаться, держаться, душить в себе саркастичную сволочь*
Большинство игры на современном рынке - не кооперативные. Есть Десент, первая редакция Mansions of Madness и Imperial Assault, где несколько игроков с самого начала партии в кооперативе играют против одного "злодея". Есть Звездный Крейсер Галактика и Тени над Камелотом, где предатель изначально скрыт среди игроков, которые как бы в кооперативе, есть Betrayal in the House at the Hill, где "злодеем" становится радономный игрок в течение партии. В конце концов, есть Гномы-вредители. "Не совсем кооперативов" среди настолок много. Чем хороша ваша игра? Правила игры не выложите? Непонятно, просто, чего ждать. Звучит всё немного сомнительно, если честно.

Booky написал месяц назад: #

*рандомный игрок.

VolyaMalta написал месяц назад: # скрыть ответы

В том то и фишка. В игре нет предателя или главзлодея. Если с сарказмом то все игроки- добрые прелестные феи или мерзкие, злые ведьмы, с какой стороны посмотреть. Насчет сомнительности полностью согласен, мало ли таких чудиков как я которые создают трешдневники, посты мои малоинформативны, но попытаюсь исправится в ближайшее время, увы всем не угодить.

Booky написал месяц назад: # скрыть ответы

Это не делает игру уникальной. Скажем так - вконтакте вы найдете свою целевую аудиторию. Здесь - нет. Какова тематика? Кондовое фентези? Навалом таких. Какие-нибудь интересные компоненты в комплекте есть? Сомневаюсь (мы комплектацию-то в глаза не видели, как и правила). Новые элементы механики присутствуют? По-прежнему terra incognita. Хотелось бы всё-таки больше информации об игре, и меньше - о том, как она делается. Как она делалась - было бы уместно писать потом, когда она будет издана, и тираж в пять тысяч коробок разлетится из магазинов за неделю.
*дьявол, всё-таки не смог...*

VolyaMalta написал месяц назад: #

Комплектация то как раз и выложена в картинках у меня на странице и положительно отношусь к критике. В данный момент пытаюсь грамотно подготовить большую и правильную статью. А про 5к коробок вы загнули, много-известный Иниш на 800 коробок потянул. А нам простым смертным такое только снится, зато есть куда стремиться.

Norg222 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хм. Может собраться с силами и сделать одну, но толковую запись по своей работе.
А то, обещание "продолжить дневник завтра", наводит на тревожные мысли, что это будет еще доооолго продолжаться... и кончится большим виртуальным срачем и надутыми губами.

VolyaMalta написал месяц назад: #

Виртуальный срач))) ахах

Toolmano написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Стиль автора сильно напоминает эту нетленную классику:

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Crabs_collector написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А ведь так до сих пор и нет игры, где можно грабить корованы(

Syrox написал месяц назад: #

запилили в Телеграмме уже.

VolyaMalta написал месяц назад: #

Интересная классика

likvi139 написал полтора месяца назад: #

Много профита. Неплохо.