Всем привет! Граникон уже как месяц прошёл, а разного рода интересностей у нас осталось ещё немало. Сегодня вышло интервью с Николаем Пегасовым, одним из самых известных людей, работающих в индустрии настольных игр в России.
Признаемся интервью не обошлось без волнения, но Николай оказался прекрасным собеседником, и рассказал нам много чего интересного. Как он начинал увлекаться настолками, как появилась компания Hobby World, или, например, как коробка игры определяет её цену. Также мы узнали какие планы у издательства на обозримое будущее и что за новое производство организует компания под своим крылом. Приятного просмотра!
Ничего нового для себя не услышал. Ну разве только что Николай четко разделяет пати-геймы и филлеры в разные категории игр. Лично для меня это одно и тоже. Но его позиция, с точки зрения профессионала, занимающегося выпуском настольный игр понятна. Для многих будет очень полезное интервью, охватившее практически весь спектр вопросов. Хорошие вопросы (которые надеюсь уберут, наконец, повторяющиеся из раза в раз вопросы к МХ, и советы типа тех, что и когда им стоит выпускать), грамотные и понятные ответы. Из которых должно быть понятно, что чаяния хардкорных игроков и реальное состояние рынка настольных игр (то что приносит реальную прибыль) - это "две большие разницы" :) А игры на рассмотрения в МХ, без личных знакомств с сотрудниками компании можно не присылать :)
Пати-геймы и филлеры это же разные вещи, вы что?!
Пати - игры для больших компаний, а филлеры короткие по времени маленькие игры, которые могут быть и на двоих.
Для меня любые игры с простыми правилами в перерывах между серьезными играми - филлеры. А нужна ли для них компания или в двоем играть можно - все равно.
Не понял это предложение:
"Хорошие вопросы (которые надеюсь уберут, наконец, повторяющиеся из раза в раз вопросы к МХ, и советы типа тех, что и когда им стоит выпускать), грамотные и понятные ответы"
какое место не понятно?
Хорошие вопросы (которые надеюсь уберут, наконец, повторяющиеся из раза в раз вопросы к МХ...
:)
Какие вопросы уберут?))))
На тесере часто задают вопросы из серии "когда выйдет ...?", вот эти вопросы, возможно перестанут задавать, если задавающие их люди посмотрят интервью.
СПОЙЛЕР! Вряд ли.
Именно это я и имел ввиду - "когда выйдет?" или "почему не выпускаете?"
Насчет "вряд ли" - так я потому и написал в своем комментарии - "надеюсь" :)
Просто смутила эта скобка и я совсем запутался, ясно)))
Хорошие вопросы (которые надеюсь уберут, наконец,повторяющиеся вопросы...)
Всё, я понял! Вопросы уберут вопросы, извиняюсь, заработался.
Да какой там вряд ли!
Начнут задавать в джва раза чаще!
Кто потроллить, а кто неофит, свято уверенный в своей правоте.
Отличное интервью!
Спасибо.
Вопрос к Николаю, если он будет читать отзывы )
- Как удаётся не уставать и не пресыщаться, играя в такое количество игр?
- И играете ли вы во второй-третий раз в игры, после того, как поняли, как она устроена?
Я например, редко могу сесть второй раз за новую игру, потому что, время ограничено и лучше я его потрачу на старую любимую игру.