Ужас Аркхема. 3 раза. Все три раза играли втроем одним составом. Все три раза проиграли. Все три раза просыпался древний и нас убивал. Как ни странно, ближе всего мы были к победе с Ктулху. У него осталась 8 жизней при нашем проигрыше. Во второй раз нам достался Хастур. Когда он проснулся трек ужаса заполнился до 10, так что шансов у нас не было. В третий раз спящим был Ньярлатотеп. При игре с ним на как-то не очень везло, часто во время путешествий по иным мирам мы проваливали проверки и терялись во времени и пространстве, не могли выйти и запечатать врата. Когда спящий проснулся у нас один игрок все ещё был потерянный, и вдвоем мы смогли вычесть буквально пару жизней у него (один из игроков ещё как раз получил проклятьем незадолго перед боем с ним). В итоге, мы решили что играть втроем сложно. Радует, что в третий раз мы уже бегали довольно резво по карте, осознанно меняли характеристики во время передышки, зачастую имели кучу улик для запечатывания врат (но дойти и запечатать врата смогли только однажды)... Вроде, развиваемся потихоньку и начинаем действовать более осмысленно, а самое главное - уже помогать друг другу.
Возможно вычто-то неправильно делаете... мы вдвоём того же Хастура довольно просто забивали... Даже по хоумрульным правилам (за круг снимается не больше жетонов с Древнего, чем сыщиков в игре (в нашем случае - не больше 2 жетонов за круг битвы)).
В правилах естьнюанс, который мы сначала н поняли - но он поясняется в официальном FAQ - снимать жетонов с Древнего можно сколько угодно за ход (если успехов хватает). Т.е. в вашем случае, в каждом броске достаточно 3 успеха, т.о. получается, что выкинув суммарно 12 успехов (на всех троих сыщиков) нужно снять 4 жетона с Древнего (а не один и потом обнулить счёт успехов, как можно понять из правил... - это ошибка).
Из последних 5 партий мы проиграли только одну и то, потому что "торопили" древнего (не запечатывали врата и т.д.) что бы побиться с ним... поэтому хорошего шмота почти не было и к финальной битве мы вышли изрядно потрёпанными (с неполным здоровьем и в двух рассудках у каждого), но даже в таком плачевном состоянии слили партию лишь на последний круг (когда у Древнего остался один жетон).