akdengi

Александр Казанцев

Игровой дневник

21
  • новые
  • популярные
Сразу предупрежу – это «обзор от автора» и более того - это расширенное описание самой игры и ее возможностей, которое в ее карточке смотрелось бы громоздко и неуместно.   Сюжет игры Что происходит с роботами-Големами из игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов», когда они выходят из строя и перестают слушаться команд? Их отправляют в лабиринты огромного подземелья замка короля Кибертании, где они доживают свой век, нападая на обидевших их...
После хайпа предыдущей статьи автора было не остановить.... (с) Когда вы создаете настольную игру, графика в ней играет большую роль, даже если вы придумали совершенный абстракт с черными и белыми фишками. Потому что игра имеет несколько стадий "принятия" игроками: визуальный раздражитель на витрине (не важно розница это или интернет-магазин), интерес к внутриигровому арту и затем уже наслаждение игровым процессом. Поэтому игры бывают красивыми снаружи,...
Хотя я и начинающий "автор-самиздатчик", но вопрос "хочу выпустить собственную настольную игру - с чего начать?" уже начинает преследовать и меня в соцсетях. Поэтому ниже опишу мои "мысли по поводу" данного явления, конечно не сравнимого с золотой лихорадкой ICO, но имеющее место быть.Начать надо с того, что выкинуть из головы эту идею. Потом заново ее туда "загрузить" и снова выкинуть. И так несколько раз, пока не пройдет "первичный зуд".Потом сесть и...
"Не прошло и года" с нашей крауд-кампании (сверхцель мы не достигли, но дополнение обещали) и... Первое сюжетное дополнение "Тайна кубка Короля Кибертании" увидело свет. Сюжетная кампания позволяет вам в кооперативном режиме на два игрока найти кубок Короля Кибертании и стать его обладателем. Это не просто дополнение, но и история, которая происходит через много лет после событий игры "Битвы Големов", где вам и вашему "заклятому" напарнику необходимо...
Наша маленькая семейная компания трудится в поте лица надо новыми проектами и мы хотели бы рассказать, над чем мы работаем сейчас и какие у нас уточненные планы. "Битва Големов" - тираж мы распродали еще весной (но одна коробка еще есть в Кладовой дядюшки Мэтта) и мы пока не планируем переиздание или дополнительный тираж в России. По самой игре мы заканчиваем обещанную сюжетную кампанию (будет доступна бесплатно для загрузки на следующей неделе) и к...
Буду краток - захотелось в игру о программировании и робототехнике добавить чего-то компьютерного. А то непорядок какой то. Сначала хотелось создать миниатюрных паровых роботов, управляемых со смартфона и программируемых считываем смартфоном выложенных карт Программы, но оценив свои силы решено было отложить этот момент "на когда нибудь".   Поэтому решено было начать с малого - сделать дополненную реальность там, где она будет "к месту" - а именно...
Так как мы издали пока только одну игру, то можно считать нас семейным микроиздательством-разработчиками. Но даже микроиздательство хочет развиваться и планирует издание новых игр.Мы не замахиваемся на  огромные тиражи (но не будем против) и придерживаемся правила "попробуй перед покупкой" - поэтому у нас небольшие тиражи, которые мы размещаем на "аутсорсе" (к примеру Битву Големов для нас печатал Магеллан) и есть print&play версия для тестовых...
Наша игра "Битва Големов. Учимся программировать роботов" и так имеет бесплатную PnP версию, а первое издание содержит дополнение "Логика", но к ней также нами и другими игроками придумываются новые режимы, хоумрулы и дополнения.Наиболее интересные из них мы решили "выпускать в свет" в рамках проекта "Секретные архивы мага Алгоритмуса". Каждое дополнение правил/игры представляет собой отдельный PDF файл в размер текущих правил и/или PDF файл для...
Ранее я уже писал о распаковке игры и привел свои первоначальные плюсы и минусы. Теперь кратко расскажу о том, изменилось ли мое впечатление об игре после еще нескольких партий.   Как только авторы игры прислали нам новую редакцию правил, мы сели играть по ним. Из ключевых изменений для себя отметили два - снижение рандома при первоначальном наборе карт, когда есть возможность сбросить слабые карты и изменение системы боя, из-за которой в большей части...
Игра "Ярость Эльфов" - яркий пример "самиздата", который интересно было попробовать из-за красивого арта и обещаний нестандартного сюжета.Мы с сыном поклонники Берсерка (в его старой вариации, новый увы "не зашел") и фэнтези, поэтому решили посмотреть и эту игру. Посылка к нам добралась не без приключений, скатавшись в Киров вместо Ижевска и на несколько дней проведя больше в пути, но заветный пакет добрался до нас. Распаковка Внутри коробка. Красивая....
Несмотря на весь скепсис, "Битва Големов. Учимся программировать роботов" собрала 100% на Бумстартере. Нам делеко до рекордов "Эволюции" или Crowd Games :) , но... 217 250 ₽ и 95 спонсоров для меня это личный рекорд.  Спасибо всем, кто в нас поверил, а особенно тем, кто нас критиковал! ;) Кому интересно следить за судьбой игры - добро пожаловать в группу на ВК.
Смотря на российские настольные игры, состав полок розничных и интернет-магазинов и статистику покупок я прихожу к неутешительному выводу о странном стечении обстоятельств с российским «игроделом» в области настольных игр. Нет, вы можете возразить мне, что российские игры продаются и хорошо – тот же Мистериум, Имаджинариум, … Вот – уже первое затруднение. Назовите мне с ходу 9 российских хитов. А теперь 9 иностранных. Сколько российских игр или...
  Прошли 2 и 3 миссию 2 главы сюжетной компании (на фото миссия "покои Короля Кибертании). Миссию с покоями проходили раз шесть из-за сильных Големов-стражников с секирами (выносят 2 единицы за удар) или не успевали за 10 раундов. Результат на следующую 4 итоговую миссию 2 главы сюжетной кампании (кодовое имя "Кубок им. Короля") на фото (мой Голем слева): Уже пройдено 4 миссии с боссом в конце в 1 главе и 3 миссии во второй...
Мы продолжаем нашу крауд-кампанию и приглашаем всех поддержать наш проект (заказом игры, добрым словом, критикой, вопросами или репостами новости).    Кто еще не слышал об игре - настольная игра "Битва Големов. Учимся программировать роботов" объединяет кампанейскую настольную игру, интересный сюжет, роботов и программирование. Ваши дети сами не замечая того, дети будут разрабатывать простейшие алгоритмы и затем легко перейдут к написанию первых...
Реакция читателей на предыдущие статьи про перипетии разработки нашей настольной игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов» и о том, как мы пытались вместить в нее большое методическое наполнение, а также комментарии к ним настроили на лад написать продолжение.Но на этот раз речь пойдет о дополнениях к игре. Вы можете справедливо возмутиться: "Какие дополнения, если игра еще не «окоробилась»?" (мы планируем издание в ноябре 2016) "Вот выпустите...
В пятницу и субботу я просил добровольцев откликнуться на просьбу "поиграть" в Битву Големов в Таблетопии и записать Let'sPlay с участием новичков, которые не только не видели игру ранее, но даже не читали правила.Двое "рыцарей" откликнулись и мы договорились на игровую сессию. К сожалению удалось поиграть только с одним соперником, но думаю повторим еще партии для желающих. Поэтому большое спасибо XZidan за помощь и компанию!Получилось довольно неплохо,...
Существует достаточно простой и безопасный метод изготовления как самих молдов, которые могут выдержать до 4-5 копий, так и использования «псевдолитьевого» безопасного материала, не требующего ни специальных методов химической защиты, ни высокой температуры.Этот метод состоит в использовании молдов (литьевых форм) из желатино-глицериновой смеси, а также материала Полиморфус (известен еще как поликапролактон), которые размягчается до состояния легкого...
Немного сумбурно написал о том, какую игру мы хотели сделать и что у нас получилось в итоге. Ссылка на статью на Гиктаймс
Наша статья на ГикТаймс о том как мы разрабатывали (и разрабатываем игру) Битва Големов и что у нас из этого выходит.      Группы игры: Facebook, ВК