аватара фото
28 666 813
город Московская область, Россия
имя:
пол: мужской
схожие0

Игры

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
centox написал день назад к статье Ретро-обзор игры «Reds! The Russian Civil War 1918–1921»: #

Спасибо за очень интересный материал! Давно присматриваюсь к этой игре, после этого обзора сомнений не осталось- надо брать.

centox написал 8 дней назад к игре Земля за Волгой: #

Спасибо за отчет!
"A victory lost" заставляла засиживаться до глубокой ночи, а вот в игры Накамуры на данном "движке" пока сыграть не доводилось. Надо восполнять пробел)

centox написал полмесяца назад к игре Пехота, куда?!: #

А от меня, для полноты картины, еще точно будет отчет по большому и "рейтинговому" сценарию из "Курска",с "Тиграми" и "Тридцатьчетверками".)

centox написал полмесяца назад к игре Пехота, куда?!: #

И еще маленькое замечание- в "Курске" транспорты уже не влияют на инициативу и не дают победных очков.

centox написал полмесяца назад к игре Пехота, куда?!: #

Спасибо! Очень интересно было прочитать отчет по сценарию "Eastern front", который, безусловно, является классикой для серии.

Что касается впечатлений, то они вначале у меня были достаточно схожи. Все-таки взводный уровень в плане динамики и кинематографичности вряд ли может поспорить с уровнем отделений/единиц техники. Да, бросков кубиков много, в первую очередь за счет прохождения тестов на мораль, которых в избытке в каждой партии. Однако после пары-тройки сценариев мы, что называется, вошли во вкус этого неспешного и размеренного характера игры.

Отвечу на критику о «нерешительности результатов», которая, действительно, может показаться бОльшим врагом, чем сам непосредственный противник, впечатлениями о сыгранном буквально на днях втором сценарии «Курска» (он очень похож на обозреваемый сценарий). Маневр не так важен, как взаимное расположение фишек и концентрация огня. Вокруг лидеров с «боевыми» модификаторами нужно создавать мощные огневые группы. Не стоит забывать, что деморализованный противник может нести потери, просто провалив проверку на мораль, и даже «иксы» в таблице не нужны. В продолжение темы- очень эффективно атаковать бегущие фишки, особенно из ближнего боя. Если обороняющийся на неосновном направлении хорошо защищен, но имеет недостаточную огневую силу, имеет смысл его просто обойти. К ближнему бою нужно готовиться очень тщательно, потому что это самый простой и действенный способ нанести противнику серьезные потери. В сыгранной партии стек из «Тигров», инженеров, пехоты и лидера как нож сквозь масло проходил штурмом через городские гексы. Наконец, в части танковых боев система очень результативна, и чаще всего потери бронетехники оказываются очень существенными. Опять же, очень интересно работает "перекрестный огонь".

активность

14

3

0

0

12
теги