cyril2012 дайджест

аватара фото
178 555 5654
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Екатеринбург

схожие0

Игры

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
cyril2012 написал 23 минуты назад к игре Иниш: #
Морриган на Празднике

Да, верно, этот момент не очень удачно прописан. Уже и ранее обсуждали этот вопрос: http://tesera.ru/game/Inis/comments/#post977561.
Есть "зачинщик" сражения (по чьей карте оно началось), игрок, начавший сражение, и игрок, совершающий маневр атаки.

cyril2012 написал полтора дня назад к игре Marco Polo: The New Characters: #
Дары (подарки)

Попробовал разобраться с дарами.
С тем, как работает правило "Можно использовать только 1 раз (may only be used once)". Что значит использовать только 1 раз?
Потом убирать этот дар из игры в коробку?
Потому что если нет, то как запоминать, что ты его уже использовал?
Полез в немецкие правила, обнаружил, что в них такого правила нет вообще!
Так что, видимо, кто-то плохо перевел с немецкого на английский, вероятно, второпях к Эссену.
То же самое с даром "бесплатно разместите кубик на ячейке действия". Возник вопрос, почему именно 1 кубик? Ведь на этом даре то же самое изображение, что на тайле Хана Берке.
В немецких правилах указано, что можно использовать жетон 1 раз на любом действии, нельзя использовать для размещения кубика на уже занятой карте города.
Так что, похоже, ошибки перевода случаются и у немцев.

cyril2012 написал полтора дня назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #
Уточнения эффекта карты

Если интервенция успешная, то 1, насколько помню

cyril2012 написал полтора дня назад к игре Путешествия Марко Поло: #
FAQ (с сайта издателя)

1. Вопрос: Учитывается ли значение белого кубика Маттео Поло в целях получения компенсации?
Ответ: Да, его значение учитывается в сумме значений кубиков.
Пример: игрок выбросил на обычных кубиках 12, на белом 4. Он не получает никакой компенсации
2. Бонусы провинций и персонажей.
Каждый игрок сам определяет, в каком порядке получает бонусы. (Примечание. Например, сначала контакт, затем, с учетом контракта, 2 разных ресурса)

cyril2012 написал полтора дня назад к игре Путешествия Марко Поло: #
FAQ стр 2

1. Уточнение по действиям карты города с перемещением.
Действие по карте города всегда одно, оно не разбивается на части. Т.е. нельзя поставить несколько домиков во время выполнения такого действия, а также за выполнение действия нельзя рассчитываться ресурсами, полученными по пути.
Игрок оплачивает целиком действие до его выполнения, получает соответствующее количество перемещений согласно условия на карте города (как и при выполнении перемещений по действию с поля). И только в конце хода ставится один торговый пост (или возможно несколько, если у вас фон Рубрук или Марко и Николо Поло). Все расчеты (в т.ч. допоплата за переходы) проводятся до перемещений, а бонусы получаются после завершения всех перемещений (в т.ч. и вышеуказанными персонажами).
2. Уточнение по получению новых контрактов.
Если на игровом поле перед ходом игрока только 1 контракт в ячейке 1, то игрок в ходе выполнения действия "получить контракт" не может получить 2 контракта (нельзя, взяв один контракт, сразу выложить 2 новых и взять один из них). 2 новых контакта выкладываются после действия игрока, его ход не прерывается!

активность

7

0

0

0

9
теги