Как действует на бродягу восстание? В правилах сказано убрать все компоненты других игроков. Фишка (бродяги) - компонент. Как быть? Убрать с поля, как требуют правила? А дальше что?
Аналогичная ситуация с бомбой от фракции "Воронье подполье". Когда она взрывается, что происходит с бродягой? Он неуязвим?
Ну и вроде бы есть ещё вариант игры с двумя бродягами, один из которых также устраивает полный хаос. Интересно, какая вообще общая логика у бродяги в этом и подобных случаях.
Это не баг. Там коты воскрешаются у ботов в начале утра для наглядности и чтобы оказуалить игру. Если самому играть за котов, то игра сразу после каждого боя спрашивает, хочешь ли ты воскресить своих котов.
Главный казус в том, что если воины снимаются поочерёдно и между снятием цитадели и воинов можно вставить эффект воскрешения, то дальше нужно снова снимать только что воскрешённых воинов. Ведь в правилах чётко сказано, что "вы всегда должны убирать воинов перед другими компонентами". Так что если нарисовались новые воины, то до зданий и жетонов дело не доходит.
Конечно, можно сказать, что игрок должен запомнить, какие воины и другие компоненты были в начале сражения, и далее учитывать только их. Но такой момент нужно было бы описать в правилах явно и не двусмысленно.
В общем, если цитадель воскрешает прямо по время снятия воинов (между снятиями), то она получается гораздо прочнее, потому что вместо неё дважды умирает один воин за один и тот же бой.
Да, действительно, п. 9.2.2, спасибо.
Просто мы играли с устаревшими правилами, где об этом ни слова.
Как действует на бродягу восстание? В правилах сказано убрать все компоненты других игроков. Фишка (бродяги) - компонент. Как быть? Убрать с поля, как требуют правила? А дальше что?
Аналогичная ситуация с бомбой от фракции "Воронье подполье". Когда она взрывается, что происходит с бродягой? Он неуязвим?
Ну и вроде бы есть ещё вариант игры с двумя бродягами, один из которых также устраивает полный хаос. Интересно, какая вообще общая логика у бродяги в этом и подобных случаях.
Взрывается ли бомба, если её угадали разоблачением?
В "разоблачении" сказано: "игнорируя его эффект", ни о каких исключениях не упоминается.
В "бомбе" же сказано, что взрыв при переворачивании. Опять же, нет ничего про взаимодействие механик.
Это не баг. Там коты воскрешаются у ботов в начале утра для наглядности и чтобы оказуалить игру. Если самому играть за котов, то игра сразу после каждого боя спрашивает, хочешь ли ты воскресить своих котов.
Главный казус в том, что если воины снимаются поочерёдно и между снятием цитадели и воинов можно вставить эффект воскрешения, то дальше нужно снова снимать только что воскрешённых воинов. Ведь в правилах чётко сказано, что "вы всегда должны убирать воинов перед другими компонентами". Так что если нарисовались новые воины, то до зданий и жетонов дело не доходит.
Конечно, можно сказать, что игрок должен запомнить, какие воины и другие компоненты были в начале сражения, и далее учитывать только их. Но такой момент нужно было бы описать в правилах явно и не двусмысленно.
В общем, если цитадель воскрешает прямо по время снятия воинов (между снятиями), то она получается гораздо прочнее, потому что вместо неё дважды умирает один воин за один и тот же бой.