Рейтинг -

-

«Рыцари против Пароботов» — семейная настолка

25 октября 2017

Текст    > первоисточник



Запущены сборы на логическую семейную игру «Рыцари против Пароботов». Предыдущая игра в серии называлась «Битва Големов» и в ней участники обучались основам программирования — составлению алгоритмов. В новой игре вам тоже потребуется умение просчитывать варианты. А собраться за ней смогут от 2 до 4 детей и взрослых.



Что происходит с роботами-Големами из игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов», когда они выходят из строя и перестают слушаться команд? Их отправляют в лабиринты огромного подземелья замка короля Кибертании, где они доживают свой век, нападая на обидевших их создателей. Таких големов зовут Пароботами и они могут сами обеспечивать себя топливом и решать, что им делать.

А где хранятся сокровища, которыми богато королевство за счет турниров роботов-Големов (обучение хорошего рыцаря кибернетика недешево) и продажи самих роботов? Там же в подземелье! Паработы отлично стерегут сокровища от непрошенных гостей.
А что делать, если число Пароботов становится неприлично большим или королевству срочно нужны сокровища? В этом случае в подземелье устраивается рейд рыцарей, которые должны выводить из строя ослабших Пароботов и приносить сокровища. Король Кибертании платить золотой монетой за выполненные задачи, а лучший Лорд с командой рыцарей получает славу и почет. Поэтому поток Лордов на рейды не ослабевает.



Маг Алгоритмус тоже пытается урезонить свои грозные создания, но он стар и часто забывает дорогу к выходу из лабиринта. Поэтому его регулярно приходится спасать, несмотря на его вредный характер. Не выносит он звона металла и стука камня, поэтому заколдовывает все оружие и трофеи, заставляя останавливать Пароботов волшебными словами на Бумаге.

Но не все рыцари возвращаются вместе со своей командой. Испугавшимся и потерявшимся рыцарям еще может повезти, и они могут прибиться к другой партии искателей приключений. Но не всем.

Магия лабиринта перестраивает его каждый раз, когда в него вступают ноги очередных искателей приключений, поэтому вы не знаете, что вас ждет за очередным проходом и куда ведут выходы из новых комнат лабиринта.

По слухам, в подземелье живет дракон, к которому регулярно убегает принцесса Кибертании играть с ним в настольные игры. Если вы ее найдете помните, что, вернув ее без дракона вы нарушите рыцарскую честь и опозорите свой род (а на деле король вас оштрафует и отправит Принцессу назад в лабиринт). Также принцесса очень пугливая и сбегает, завидев живых Пароботов.



Вы управляете командой рыцарей, который будут под вашим чутким руководством исследовать лабиринты подземелья Кибертании. Так как вы не очень богатый Лорд, то изначально у вас всего два рыцаря, причем один из них из-за вашей бедности или жадности выступает без оружия.

Одновременно с вами в лабиринте могут находиться от одной до трех команд соперников, и вы конкурируете с ними за трофеи-сокровища и Пароботов, а также можете драться с ними и отбирать у них найденные трофеи, направлять на них Пароботов или строить другие козни. Изначально вам доступна небольшая часть лабиринта (при игре вдвоем центральная часть + три случайных локации), но в процессе поисков вы можете открывать новые помещения и дополнять его конфигурацию. Благородные Лорды сами в бой не рвутся, поэтому вы наблюдаете за перемещением ваших рыцарей на мини-карте лабиринта и отдаете приказы вашим подчиненным что им делать.

Каждый ваш ход состоит из двух действий – перемещения по Лабиринту с поиском сокровищ или вызовом соперников на Дуэль и взаимодействия непосредственно с командой.




Дуэль – святая обязанность рыцарей. Отказаться от нее невозможно, но повернуть ее исход реально. При этом рыцари обоих команд ищут подходящие предметы для нее в текущей локации (берут в руку по карте из колоды) и затем, не показывая сопернику, выкладывают карту того, чем они будут драться (это может быть любой Трофей, Паробот или спецкарта) и открыв их определяют победетелей… через «камень-ножницы-бумага» (а точнее «камень-ножницы-бумага-ловушка-Паробот»). «Камень-ножницы-бумага» - на этом построена вся система Трофеев в игре и все они относятся к одному из данных типов.

А в чем же сакральный смысл игры, спросите вы? Король Кибертании дает золото только за Трофеи, который ему приносят Рыцари (не вы, милорд) и за выведенных из строя Пароботов, поэтому ваша задача состоит в сохранении команды, победы над большим числом Пароботов и получением дополнительных бонусов. За Пароботов, которые увязались за вами (остались у вас в руке) или за не разыгранные спецкарты вас наоборот штрафуют, а за Рыцарей, представшим перед королем со «своим» оружием, наоборот премируют.



Поддержать издание игры можно по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/knightsvssteambots

Познакомиться с игрой можно также в виде Print&Play версия (доступна на сайтеигры) и есть ознакомительная версия на Таблетопии (для 2 и 3 игроков).

Александр Казанцев — автор настольной игры «Рыцари против Пароботов»и создатель инди-издательства ПРОСТОРОБОТ. Они успешно собирают средства и издают настольные игры через краудфандинг.
свернуть все темы