Скорее, нет. Смысл этой промки в соревновательности - кто первым построил и соединил три города, тот получил. А в соло ты всегда построишь три города первым. По сути, она дает скидку в одну водоросль в фазе производства (раньше или позже - только это имеет смысл), что упрощает соло-игру.
Ну тогда еще Terraforming Mars - там надо, в первую очередь, условия выполнить за ограниченное количество раундов, а потом уж очков набрать побольше. Очень напряженно. На втором месте у меня только потому, что играется дольше. Хотя отыграл больше соло-партий, потому что разнообразия больше (корпорации, дополнения).
Любимая соло-игра, которая вытеснила с первой позиции Terraforming Mars, потому что играется быстрее. Причем можно играть даже на поле для 3-4 игроков с небольшими модификациями соло-правил.
В английских правилах четко написано, что можно класть на неисследованные участки - "players must place a white marker (representing fog) on 2 different spaces or Island tiles (the choice is up to the players)", и FAQ это подтверждает - "the scenario explicitly indicates that Fog markers can be put on (empty) island spaces.
Скорее, нет. Смысл этой промки в соревновательности - кто первым построил и соединил три города, тот получил. А в соло ты всегда построишь три города первым. По сути, она дает скидку в одну водоросль в фазе производства (раньше или позже - только это имеет смысл), что упрощает соло-игру.
Да, если нравится первая часть. К тому же, многими персонажами из первой игры можно играть и во второй.
Ну тогда еще Terraforming Mars - там надо, в первую очередь, условия выполнить за ограниченное количество раундов, а потом уж очков набрать побольше. Очень напряженно. На втором месте у меня только потому, что играется дольше. Хотя отыграл больше соло-партий, потому что разнообразия больше (корпорации, дополнения).
Любимая соло-игра, которая вытеснила с первой позиции Terraforming Mars, потому что играется быстрее. Причем можно играть даже на поле для 3-4 игроков с небольшими модификациями соло-правил.
В английских правилах четко написано, что можно класть на неисследованные участки - "players must place a white marker (representing fog) on 2 different spaces or Island tiles (the choice is up to the players)", и FAQ это подтверждает - "the scenario explicitly indicates that Fog markers can be put on (empty) island spaces.