Глава седьмая
Пропавшая книга
Выберите игрока для прочтения следующего отрывка вслух:
— Для Некстора мы сделали все, что было в наших силах, — мрачно произнес Магинос. — Теперь нам следует сосредоточиться на королеве.
— Как будем решать такую проблему, как Ванестра? — спросила Тильда.
— Это и есть наша дилемма, — признался Магинос. — Однако, я не теряю надежды в том, что решение найдется.
И тут Магинос поведал отряду историю о древней книге с волшебными знаниями, которая, по его мнению, имела ключевое значение в победе над злом. Уже прошло много лет с того дня, когда он в последний раз открывал эту обтянутую кожей книгу, но ее исписанные страницы хранили в себе разные волшебные тайны, раскрытые магами и волшебниками, жившими много веков назад.
К сожалению, ограбление кабинета необузданными крысами означало, что книга могла находиться, где угодно. Отряду оставалось только надеяться, что ценная книга еще не была разорвала в мелкие клочки.
Цель главы
Отыскать древнюю книгу, которая пропала с книжной полки в кабинете Магиноса, до того, как символ песочных часов дойдет до маркера окончания главы.
Условия успешного завершения главы
Мышки выиграют эту главу, если смогут отыскать книгу тайн и очистить поле от миньонов прежде, чем символ песочных часов дойдет до маркера окончания главы.
Поражение
Если символ песочных часов дойдет до символа окончания главы, или если все мышки попадут в плен одновременно, мышки считаются поверженными.
Подготовка к игре
Окончание главы
Установите маркер окончания главы на пункт 4 на ленте времени.
Подготовка отряда
Выберите 4 мышей для участия в отряде в этой главе.
Подготовка колоды дуэлей
Для создания колоды дуэлей, перетасуйте и положите все карты сложных дуэлей рубашкой вверх в зону дуэлей на панели контроля за игрой. Поверх положите 2 выбранные наугад карты простых дуэлей.
Подготовка колоды квестов
В этой главе используется колода квестов. Для создания колоды, возьмите карту находки книги тайн, 2 другие карты находок на выбор игроков и одну любую карту находки. Перемешайте эти карты находок и положите их рубашкой вверх рядом с тайником отряда.
33:
Правила комнаты
Установите следующие 2 комнаты, как показано ниже: вход в туннели и туннели под кухней.
Затем возьмите все другие поля, перемешайте их, и в разбросанном порядке сложите рядом.
Установите всех 4 мышей на точку перемещения на входе в туннели. Установите 6 прожорливых тараканов в обычном порядке (см. раздел “Положение миньонов на игровом поле” на странице 14). На поле входа в туннели на клетках для мышеловок установите жетоны с изображением мышеловок.
Особые правила главы
Внутренний двор
Мышки не могут исследовать внутренний двор в этой главе.
Незапланированный поход
В этой главе мышка может использовать действие исследования на поле, пристыкованном к клетке выхода, даже если сейчас там нет никакого поля. В этом случае наугад выберите любое поле из стопки перемешанных полей и установите рядом с необходимым выходом. Это поле должно быть повернуто соответствующим цветом к уже имеющемуся полю. Направление стрелки движения на добавленном поле должно совпадать с направлением стрелки имеющегося поля. После установки нового поля, убедитесь, что мышка может исследовать его в соответствии с правилами игры. Если новое поле не может быть исследовано, ход переход к следующему игроку и действие исследующей мышки считается израсходованным.
Дополнительный виток сюжета
Магинос пытается найти древнее знание для того, чтобы одолеть Ванестру. Каждый раз, когда мышка обнаруживает 1 из 3 обозначенных карт находок, которые были сложены в колоде квеста, передвигайте маркер окончания главы на 1 пункт дальше на ленте времени.
Особая находка: Колода квестов
Мышка, первая успешно выполнившая действие поиска на поле, лежащем оранжевой стороной вверх, может вытянуть карту из колоды квеста вместо вытягивания карты из колоды находок. Этот особый поиск может быть использован один раз на каждом поле, повернутом оранжевой стороной вверх.
Особая находка: Рыбацкий крюк и леска
Вы можете использовать особый поиск для нахождения рыбацкого крюка и лески на любом клетке, где есть вода, на протяжении этой главы. (Примечание: этот артефакт можно использовать для того, чтобы взобраться на высокие поверхности.)
Сюжетная линия:
Когда мышка найдет книгу тайн, выберите игрока для прочтения следующего отрывка вслух:
Только общими силами мышки смогли открыть толстую обложку книги. Магинос начал медленно перелистывать хрупкие листы бумаги. Казалось, поиск нужной страницы занял целую вечность. Остальные члены отряда тихо стояли рядом с единственной свечкой, танцующее пламя которой освещало мистические писания. Когда, наконец, он дошел до нужной главы, его хвост вздернулся от волнения. Он подозвал остальных и указал на один из отрывков. Вот что они прочитали:
Итак, началась Великая Битва между тайным советом волшебников и легендарной расой, известной под названием Подкидыши. Девяносто девять лет и девяносто девять дней продолжалась нескончаемая война магов, в которой ни одна сторона не хотела уступать другой. Несмотря на использование высшей магии совета, подкидыши так умело меняли собственную форму и величественные тела, что каждое из преимуществ волшебников становилось недейственным. Ни какие чары не могли справиться с существами, меняющими свое обличие. И тут, когда уже начало казаться, что подкидыши начали брать верх, старейшина магов Зеднеззер Зардинэзз закончил работу над заклятием неподвижности. Из-за этого каждый живущий на земле подкидыш утратил возможность перевоплощения. К своему ужасу они узрели настоящих себя. После этого эта волшебная раса существ была уничтожена единственным возможным способом – огнем. Только языки пламени могли истребить их и только после того, как они сбросят свои маски.
Тысячи волшебников пали в той войне, но совет признал, уничтожение угрозы, создаваемой подкидышами, требовало приношение крупной жертвы. Однако, несмотря на эту победу, совет не видел способа одолеть королеву подкидышей. Им пришлось соединить свою магическую энергию, чтобы заковать ее в гробнице, погребенной глубоко в земле. Маги искренне надеялись, что она пролежит в этой гробнице вечность.
— Меня сейчас стошнит, — сказал Филч, держась за живот.
— Ну и как мы заставим подкидышей сбросить свои маски? — спросил Нэз.
— Ответ кроится здесь, — сказал Магинос, указывая на другой абзац. — Книга говорит, что после полуночи каждый подкидыш должен провести час в своем настоящем образе.
— Так это и есть решение всех наших проблем? — спросила Лили.
— Нет, — ответил Магинос, — но это хорошее начало.
Вход в туннели
Целое поле:
[1]
[1] Особый наплыв: В случае, если атака неприятеля начнется на клетке входа в туннели, установите пещерную многоножку, как указано в правилах игры.