Рейтинг 8.13

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.1323
-

Хроники Темплета - LY12.1 - Birth of a Savior редактировать

время: 06 июля 2017

История Темплета. Год 12. Часть 1 - Спаситель

 

Начало двенадцатого года жизни поселения Темплет. Предыдущая запись – Хроники Темплета - LY11 - Regal Visit.

 

ВНИМАНИЕ, в этой записи могут и будут содержаться СПОЙЛЕРЫ всего на свете.

 

ТЕМПЛЕТ, Год 12 - поселение

Между партиями я склеил миньку выжившего с Riot Mace, которая мне в этом году не пригодится.

 

Руки из армор китов совершенно не предназначены для поз, отличных от "держу оружие перед собой", так что пришлось попотеть

 

Вот и наступил тот момент, когда моим выжившим пришлось ответить для себя на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Сюжетное событие Principle: Conviction предоставило выбор из двух вариантов: Master the Darkness или Treasure the Mystery. Я старательно стараюсь избегать сюжетных спойлеров, но заголовков топиков на BGG типа "The Bone Witch is a b*tch!" не избежишь, поэтому я знаю, что Костяная Ведьма, кем бы она не была – нежелательный гость в поселении. Кроме того, +1 сила всем выжившим, как старым, так и новорожденным, отлично стэкается с Clan of Death. Решено, Conviction Principle: Barbaric. +1 survival limit тоже лишним не будет.

 

Кроме того, на следующий год запланировано событие Hands of Heat, которое, кстати, тоже при неудачном раскладе может стриггерить Bone Witch, но с другой стороны, Lantern Oven у меня уничтожил десница, а тут эту инновацию вернут "на халяву".

 

Бросок d10 на таблице выбора принципа был 4, что означало потерю ВСЕХ ресурсов, как со склада, так и свежепринесённых с охоты. Как хорошо, что я к этому варианту был готов. В качестве некоторого рода компенсации, отправляющиеся на следующую охоту получат +1 speed и расстройство Honorable (такое уже есть у Джина, не позволяет бить лежащего монстра или атаковать из слепой зоны).

 

Gorm Climate впервые за долгое время был отвратительным, 2 на кубике, но так как у меня не был ни одного ресурса, терять тоже было нечего, удачненько.

 

Отсутствие ресурсов уменьшило количество вариантов траты пяти эндеворов чуть ли не в половину. Что я сделал:

 

Для начала, отмёл гэмблинг на Open Maw. Что-то полезное вытащить оттуда можно было только при броске как минимум пяти d10. А вероятность дубля, то есть смерти залезшего в эту пасть жителя Темплета, при таком раскладе слишком велика. С пятью жителями – не вариант.

 

Первый эндевор потратил на Shrine. 6 – это +1 броня во все хитлокации охотникам. Хорошее вложение.

 

Второй эндевор ушёл на гадание. Гадала Вина, которая выбросила 8, чем сподвигла Мэри и Манхэттена на близость. Да, я порицаю инцест, но позволить себе потерять Мадеру или Вину не могу. Бросок на Intimacy был шикарным: 6 и 10, а это значит, что в Темплете впервые родился Savior!

 

Я не знаю, почему на иллюстрации изображены пятеро утомлённых взрослых и один младенец

 

Малышу по имени Smithwick приснилась корона и он стал "зелёным спасителем". Что это значит: во-первых, врождённая зелёная affinity, во-вторых, за каждую зелёную affinity он получает +1 armor в каждую хитлокацию, а в-третьих, за каждый Age milestone ему достаётся +1 permanent evasion. Так как Темплет у меня – Barbaric Clan of the Death, Смитвик родился с +1 ACC, +2 STR и +1 EVA. Фамилия отца (Phoenix) дала ему +1 weapon proficiency в щитах, а местная традиция хоронить умерших +1 understanding.

 

Рождение такого исключительно талантливого юноши побудило во мне желание поохотиться на кого-нибудь страшного, поэтому оставшиеся три эндевора были потрачены на обучение молодёжи (Shared Experience). Два hunt xp достались Смитвику, который повзрослел (+1 EVA) и получил, благодаря броску 2d10 равному 9, случайный fighting art Tough (+1 к броскам на тяжёлые травмы). Один был потрачен (внезапно) на Мэри, которая выкинула 3 двумя кубиками и вернула потерянную на прошлой охоте силу (+1 STR).

 

После недолгих размышлений целью следующей охоты был выбран Dung Beetle Knight первого уровня. Почему он? Лев и горм второго уровня – пройдённый этап. Тактики понятные, особо желанных ресурсов (кроме львиного глаза, пожалуй) у них нет. Антилопа второго уровня может привести к льву третьего, а я пока к этому морально не готов. На феникса мы ходили в параллельном поселении, порождаемые им парадоксы не позволяют мне отправить на охоту "старичков". Остались DBK и Sunstalker, среди которых был выбран любимый монстр Путса.

 

На охоту отправились Джин, Вина, Мэри и Смитвик "Спаситель" Феникс. Мадеру я не отпустил по одной причине: Legendary Lungs заставляют её кидать дополнительную атаку за каждое попадание. При её +1 SPD это вылилось в прошлом бою в 6 попаданий и только везение спасло Мадеру от ловушки. Все охотники этого года получат дополнительные +1 SPD, а 8 (в "худшем" случае) хитов – это треть колоды HL большинства монстров и тут надеяться на удачу просто глупо. Короче, решил не делать из неё приёмник реакций, пускай посидит дома. На случай, если никто не вернётся домой, в пару к Мадере нужно было оставить мужчину. Молодой и перспективный танк и итак уже скрытный Джин (которому, при его специализации на Fist and Tooth, скорость не повредит) отправились на охоту, а Манхэттен остался в поселении.

 

После получения +1 SPD и +1 armor во все локации, из Темплета вышла четвёрка благородных охотников:

 

 

  • Смитвик вооружился алебардой, взял кожаный щит и полный комплект кожаной брони. ACC 1, STR 2, EVA 4, SPD 1. 10 (десять!) брони во всех хитлокациях были достигнуты следующим образом: 3 базовых, +1 за комплект, +1 за щит, +1 за Shrine, +4 за зелёные affinity.
  • Вина надела сыромятный доспех, взяла гормощит и комбо из Riot Mace и Lucky Charm. MOV 4, ACC -1, STR 3, EVA 3, LUCK 2, SPD 2. 4 брони везде.
  • Мэри была назначена саппортом. ACC 1, STR 2, EVA 2, SPD 1. 3 брони во всех локациях и желание держать её подальше от замеса.
  • Джин получил копьё, ожерелье силы и оставшийся сыромятный доспех. ACC 1, STR 6, EVA 3, SPD 1. Невеликие 3 брони везде – это всё, что я смог предложить ветерану.

Сочетание шмота и инноваций позволило всем охотникам выйти из Темплета с максимальными 8 survival, осталось только донести их до битвы.

 

Open Maw был сброшен, Heat Wave вернулся в колоду событий.

 

ТЕМПЛЕТ, Год 11 - охота

Первое случайное событие №64: Stone Fountain. Любой может выпить воды из фонтана, получить +1 courage и, в худшем случае, получить 1 brain event damage. Отличная сделка, как по мне, поехали:

  • Вина пьёт первой, получает +1 courage, чем немедленно триггерит Bold. Теперь она prepared, а бросок 10 даёт ей +1 permanent movement! Ура, Вина больше не калека! Вода в фонтане оказалась не очень (4), 1 brain damage снизил insanity до шести;
  • Джина это не испугало, +1 courage и 1 brain event damage Джину;
  • Мэри тоже решила испить водицы. +1 courage и 10 на кубике, можно было бы получить +1 survival, но, увы, некуда;
  • Смитвик решил не отставать от товарищей и тоже получил +1 courage, вода показалась ему самой обычной (7).

Смитвик вскрыл первый DBK hunt event: Bug Man. Исхода два: исследовать, если выкинешь на d10 значение равное или меньше courage, иначе паниковать. Courage у Смита равен одному, всё очень плохо, бросок d10... 1! Красавчик! Investigate был равен 9, а это значит +1 courage и +1 understanding нашему спасителю.

 

Следующий специфичный для жука event вскрывал Джин. Исследовал брошенный хозяином навозный шар. Бросок 1, даже с +2 за способность explorer, позволил найти лишь ресурс Preserved Caustic Dung (консервированный едкий навоз?). Надеюсь, из него можно быдет сделать что-нибудь полезное. -3 survival за плохой бросок.

 

Следующим событием был сбор трав, который я положил на клетку непосредственно перед DBK. +1 survival всем (а точнее, Джину), накидали 15 + 21 + 6 + 9 = 51. Ещё 1 survival Джину, свежий акант и Crab Spider vermin resource. Нормально зашли.

 

Мэри достался последний random hunt event: 63 (Feet). Это та самая причина, по которой у вас в пати всегда должен быть sane персонаж. У меня безумцев было двое (Джин и Вина), поэтому до битвы пришлось кинуть ещё два раза на случайное событие.

 

54, Bone Storm. Охота и так затянулась, поэтому решили шторму противостоять. Вина получила два урона в голову и один в торс, Мэри – два в руки и один в торс, Джин – два в пояс и один в торс, а Смитвик – два в торс и один в голову. Все получили по +1 courage, у Смитвика это был третий, поэтому у нас ещё один prepared. 9 на кубике – это +1 STR Смитвику. Ни одного хрупкого предмета мы не потеряли из-за отсутствия таковых.

 

Последним событием охоты был номер 44, Opportunists. Я могу начать битву с нанесения пяти "бесплатных" ран DBK (всего у него 11 HP), но в случае победы получу лишь половину basic и monster ресурсов.

 

Сессия продолжалась к этому моменту уже часа три (каждый раз как корову проигрываю), поэтому я решил свернуться и подумать на досуге над представившейся возможностью. Может вы что подскажете?

 

Добавление от 15.07.2017: Хроники Темплета - LY12.2 - Dung Beetle Knight L1

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Anthropod написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С интересом слежу за судьбой Темплета...
И по теме - подскажу!

Странный эвент, ни разу не ходили на ослабленную цель. Хотя, наверное, это было очень актуально на каких-нибудь легендарных монстрах или монстрах 3его уровня, с которых нужен конкретный ресурс. В данном случае это выбор без выбора, ведь мы на охоту за ресурсами идем :)

По поводу жука в-целом - ну, если повезет, никого не потеряете. Сложный и довольно рандомный бой, и контролировать его посложнее, чем феникса (на котором только и думаешь о том, чтобы инстинкт не запустить случайно)). Самое безопасное, что можно на жуке сделать - привести 4 бойца с хотя бы 4-мя брони везде.
Ну и конечно, вся эта история имеет смысл, если будет кому потом посадками заниматься. В Темплете с этим туго, поэтому вряд ли что-то интересное из шмоток получится с жука вытрясти.

funny написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за совет, звучит разумно. К тому же у жука и так не сильно обильный лут, чтобы его ещё и половинить.

А про посадки ничего пока не понимаю, но уже немного расстроился :)

Anthropod написал 13 дней назад: #

Думаю, что имеет смысл заглянуть в эвент, который должен последовать за победой над жуком. Это даже почти не спойлер, хотя желание проходить игру вслепую - очень похвальное и, как правило, очень фатальное :)

Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С каждым отчетом (особенно после листания правил на русском) мне все больше хочется, чтобы у KDM когда-нибудь появилась "экранизация", желательно в Steam.

Спасибо что продолжаете писать. =3

ssbsweet написал полмесяца назад: #

Tabletop Simulator не котируется?

funny написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, что проявляете интерес :)

Мне кажется, что электронная версия KD:M "как есть" будет не очень хорошей игрой. В "реале" почти каждый бросок d10 вызывает бурю эмоций, не уверен, что окно, сообщающее, что рандомайзер выдал выжившему +1 к атрибуту, будет настолько же ярким событием.

Но в хорошую компьютерную выживалку во вселенной Kingdom Death я бы поиграл, да.

WildWespe написал полмесяца назад: #

Точно, на столе - это буря эмоций. На экране и так есть во что играть.