аватара фото
7 374 559
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Дмитрий Зелент
пол: мужской
схожие0

Игры

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
globox написал 6 дней назад к новости Hobby World: весна анонсов: #

По крайней мере, ученые уж точно отлично заходят почти со всеми. Довольно много возможностей разогнаться и набафать миньонов + один из лучших "боссов", если его правильно приготовить :D
Да и древние тоже мощны, опять же, если уметь ^^

globox написал 9 дней назад к новости Hobby World: весна анонсов: #

Про Ктулху тоже говорили, что, мол, самый бездарный доп локализовали. Ан нет, до сих пор на ура заходит ^_^

globox написал 11 дней назад к новости Больше «Древнего ужаса»: #
назрел вопрос

Поэтому и предполагал штамповку только в случае локационных контактов, потому что с поисковыми и в иных мирах в ДУ все в полном порядке (за исключением одного - последних просто мало, но это спишем на классическую необходимость допов) :)
Ну и да, рад слышать, что те же допы разбавляют локи другими контактами. Хорошо, когда адд оны не просто выкачивают деньги за обрезанный контент (кто там упоминает Йига?), а пытаются исправить еще и косяки базы :)

Все остальные перечисленные нюансы ДУ (уникальные контакты, истории смерти) - да, за это и люблю ДУ, даже несмотря на упомянутые придирки. Но и после месячного ежедневного марафона в ДУ с удовольствием вернулся к старине Аркхему, потому что Элдрич не лучше Аркхема или хуже, он просто другой (да, банальная фраза, знаю).

Поэтому сейчас самозабвенно превозмогаем в сценарной лиге Аркхема, а когда уже, наконец, выйдут эти "пирамиды", вылезем из городка и увидим мир, потому что у нас теперь есть целых два качественных дайсофеста по Мифу, более новый из которых совсем не обязательно должен аннигилировать предка во всех шкафах, ибо что может быть лучше для гика, чем еще больше отличных игр? ^_^

globox написал 12 дней назад к новости Больше «Древнего ужаса»: #
назрел вопрос

Тут скорее речь идет про шаблонность контента, а не партий в целом. Подобные локальные мини-истории, что описали, случались в обеих играх, как и делегирование обязанностей левым сыщикам, т.к. кризисности и элдричу, и аркхему не занимать :)

Напр, взять те же контакты в локациях. В УА, если видим значок улики, то это просто значит, что чуть больше контактов здесь, кроме люлей, могут дать именно улику из плюшек. Но никаких гарантий, что вообще что то получишь (думаем про всеми любимые контакты с новыми вратами).
Элдрич. Видим локу с прокачкой воли. Означает, что половина, если не больше, колоды состоит из "чекни скилл(-1) и прокачай волю". Всё. Отличия между ними - только в худ. тексте. Лично для меня это немного попахивает штамповкой.
Причем и в УА, раз уж он также америтреш, достаточно подобных карт. Но они сильно разбавлены другими эффектами, даже в базе, из за чего нет ощущения, что тебе просто подсовывают одну и ту же карту, но под другим видом, ибо им надо было наштамповать их чуть больше, чем две o_O

И с активами есть подобное впечатление. Да, они все официально уникальны, но по сути жонглируют всего парой-тройкой эффектов, варьируясь лишь по силе. В УА даже с одним "королем" мы получаем уже большую вариативность колод уникальных и простых вещей.

Опять же, это все чистое имхо. Не отношу себя к упрямым фанатам УА, упомянутым постом ниже, просто захотел представить альтернативную точку зрения в этом треде восхваления элдрича :D

globox написал 13 дней назад к новости Больше «Древнего ужаса»: #
назрел вопрос

Имхо, в ДУ все немного суховато, нет такого бесшабашного веселья и раздома, как в УА. Строго два слуха на колоду, которые обязательно выйдут. Да еще и сами слухи, надо сказать, донельзя унылые - подавляющее большинство сводится к "тесту внимательности и трате улик", т.е. вместо какбы уникальных слухов мы имеем копипасту. Фу так делать.
В минусы также могу отнести довольно унылый дизайн предметов, также видна копирка для количества и иллюзии уникальности.
Партии в УА почти всегда запоминаются каким то уникальным элементом (гангстер, который под конец кидается спеллами налево и направо -незабываемо), в элдриче я за 30+ игр такого не подмечаю, ибо все дозировано, по шаблону, по формулам.
Безусловно, есть множество удачных находок в ДУ (именно поэтому она у меня и представлена в коллекции), но если вот прям сравнивать в лоб, то УА для меня выигрывает.
Плюс к нему есть куча фанатского контента, те же лиги со сценариями.

Возможно, допы к ДУ исправят ситуацию (располагаю только базой и тайнами против базы + данвича + короля + фараона в УА), но пока что как то так. Модно, расчетливо, легко осваивается, но сухо и довольно часто без изюминки ^^

активность

0

0

0

0

0
теги