У нас в семье самая любимая оказалась 7 Чудес. Когда зову в комнату играть в настолки, все сразу хотят именно 7 чудес. Поэтому практически каждый день перед любой другой игрой раскладываем сначала 7 чудес, а уже потом беремся за более долгие семейные настолки - Брюгге, Билет на поезд, Колонизаторы, Stone age и так далее. Small world у нас вообще не зашла, пришлось продать. Понравилась только мне одному. Но я согласен с недовольством других членов семьи, в игре реально долгий даунтайм, при игре вчетвером свой ход приходится ждать по 3-5 минут, довольно скучно наблюдать как другие расставляют свои народы. Во всех остальных семейных настолках даунтайм практически отсутствует, ход переходит очень быстро и некогда заскучать.
Если кто-то знает дополнение, которое "развеселит" Каркассон, велкам в комментарии
Значит Вы в него не правильно играете) Убрать из игры фею и дракона! Каркассон это битва феодалов за владения городами, дорогами и полями - нельзя взять и просто дать кому то набрать 50 победных очков! Не давайте врагу развиваться, отжимайте города и дороги, отрезайте селян дорогами от городов. Каркассон это не детская игра, где все друг дружке помогают строить, это игра на выживание сильнейшего!
Люди играют в него как в детское домино и ещё не видели как можно к середине партии остаться без миплов и наблюдать непрерывный скоринг очков соперником (пока ты все стоишь у дерева).
Скучно в него играть не потому, что друг дружке помощь идет, тут вы ошибаетесь :) А потому что кто-то думает быстрее, кто-то медленнее. И вот это время раздумий реально утомляет. В последней игре как вы говорите я почти всю игру сидела без миплов и вытаскивала одни дороги, единственного крестьянина, которого мне удалось положить, закрыли дорожками в аккуратненький кружочек. В итоге ты понимаешь, что выиграть тебе никак, остальные думают по полчаса над каждой карточкой... и ты понимаешь, что не играешь, а просто сидишь и чуть-чуть гадишь другим своими дорогами.
Для тугодумов помогает сразу брать тайл после совершения хода. Походил - бери следующий тайл и сиди думай до следующего своего хода как его пристроить. Обычно этого времени для среднестатистического тугодума достаточно.
У нас в семье самая любимая оказалась 7 Чудес. Когда зову в комнату играть в настолки, все сразу хотят именно 7 чудес. Поэтому практически каждый день перед любой другой игрой раскладываем сначала 7 чудес, а уже потом беремся за более долгие семейные настолки -
Брюгге, Билет на поезд, Колонизаторы, Stone age и так далее.
Small world у нас вообще не зашла, пришлось продать. Понравилась только мне одному. Но я согласен с недовольством других членов семьи, в игре реально долгий даунтайм, при игре вчетвером свой ход приходится ждать по 3-5 минут, довольно скучно наблюдать как другие расставляют свои народы. Во всех остальных семейных настолках даунтайм практически отсутствует, ход переходит очень быстро и некогда заскучать.
Значит Вы в него не правильно играете) Убрать из игры фею и дракона! Каркассон это битва феодалов за владения городами, дорогами и полями - нельзя взять и просто дать кому то набрать 50 победных очков! Не давайте врагу развиваться, отжимайте города и дороги, отрезайте селян дорогами от городов. Каркассон это не детская игра, где все друг дружке помогают строить, это игра на выживание сильнейшего!
Люди играют в него как в детское домино и ещё не видели как можно к середине партии остаться без миплов и наблюдать непрерывный скоринг очков соперником (пока ты все стоишь у дерева).
хммм... мне кажется у вас сложилось неверное впечатление :)
В таком случае нужен доп "Фестиваль" ;)
Боль
К стати, с колесом фортуны вполне номрально играется, неплохо так надо думать и рисковать миплами.
Скучно в него играть не потому, что друг дружке помощь идет, тут вы ошибаетесь :) А потому что кто-то думает быстрее, кто-то медленнее. И вот это время раздумий реально утомляет. В последней игре как вы говорите я почти всю игру сидела без миплов и вытаскивала одни дороги, единственного крестьянина, которого мне удалось положить, закрыли дорожками в аккуратненький кружочек. В итоге ты понимаешь, что выиграть тебе никак, остальные думают по полчаса над каждой карточкой... и ты понимаешь, что не играешь, а просто сидишь и чуть-чуть гадишь другим своими дорогами.
Играйте вдвоём, помогает;)))
:))))))))
Для тугодумов помогает сразу брать тайл после совершения хода. Походил - бери следующий тайл и сиди думай до следующего своего хода как его пристроить. Обычно этого времени для среднестатистического тугодума достаточно.
Каркассон могут развеселить кубики в варианте Star Wars
это нужно Star Wars брать :) второго Каркассона я не перенесу