Цитадель в ноябре

Pacificateur написал 7 лет назад: #

позабавили про настольный вызов "освой 100 профессий" :D

Tinker написал 7 лет назад: #

По-моему он иниш всё-таки.

cowthulhu написал 7 лет назад: #

Никаких интриг нет в ИП. Такой же оверхайп, как прочие.

Gorthauers написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Рад, что в последний момент убрал Cottage Garden из своей последней закупки - отзывы у него пошли не очень, да и общая пасьянсовость процесса не радует.
А вот GWT наоборот, сомнения пошли: весь этот салат механик с сомнительным оформлением не прельщал, но процесс все хвалят наперебой.
От Fief'а у меня после моей единственной партии ощущения неоднозначные. Как игра (набор механик и общая слаженность процесса), он имхо с большим запасом слабее, чем ИП. Но послевкусия и флавора у него при этом больше, уж больно запоминающиеся ситуации он генерирует.

dedfedot написал 7 лет назад: #

Как владелец той самой коробки и виновник в быстром окончании пробной партии (в чем по-прежнему каюсь) в защиту Фьефа скажу, что он не слабее ИП (за плечами больше сотни партий), а он просто другой. Престолы они на просчет противника и знание его сильных и слабых сторон, а Фьеф это "говорильня", в процессе которой каждый раз воспроизводится новая история с острыми сюжетными изгибами и поворотами =) Т.е. Престолы для поскрипеть мозгами, а Фьеф больше для фана, но обе по-своему хороши.

pilot63 написал 7 лет назад: #
Concordia + Salsa

Соль можно продать, но нельзя купить и довольно дорого построить (наковальня, вино и 5 монет). Если в базовой игре был по сути один дебют (построить, желательно два города, один из которых кирпичный), то одна соль на старте даёт некоторую вариативность (например, построить два нормальных города или вообще купить первым ходом вкусные карты без риска остаться самого начала без ресурсов). Да, жить и планировать становится легче, но не сильно, ибо добыть много соли в игре всё равно не получится (если, конечно, ваши соперники не реактивируют провинции по нескольку раз за круг). С другой стороны, это просто опциональный модуль - когда больше хочется олдскула и хардкора, играют без неё.

Тайлы мотивируют не зацикливаться на обязательном проматывании колоды до конца и схватить вместо этого по-быстрее что-нибудь вкусное. Разделить тайлы на четыре группы - любопытная идея, но сделать это точно и сразу вряд-ли получится - в зависимости от стратегий и собранных карт, для разных игроков будут приоритетны разные тайлы. А тратить на тестирование несколько партий мне всегда казалось сомнительным развлечением. Но с тем, что одни тайлы выглядят более вкусными, чем другие, я согласен. Мне, например, не очень нравится стартовая раздача, когда кому-то может достаться очень вкусный бонус, а кому-то выбор из двух посредственных. Опять же, тайлы - модуль опциональный - мне нравится как по-разному их комбинировать, когда строгость и академичность базы начинает немного приедаться, так и возвращаться к класической игре без соли и бонусов..

В общем, Сальса - это такой допчик для тех, кто уже много играл в базу, и/или кому хочется меньше кризисности и больше рандома (не обязательно одновременно).

pilot63 написал 7 лет назад: #
7 Wonders: Duel + Pantheon

Категорически не согласен, что Пантеон - это просто возможность платного пропуска хода. Многие эффекты Богов значительно более сильнее и выгоднее любой карты в пирамиде. Другой вопрос, если это хорошо или плохо для игры в целом. У меня, например, есть большие сомнения на счёт их сбалансированности, но то, что с Божественным театром и Воротами с Пантеоном в Дуэли можно творить настоящие чудеса, это факт.

Sweetlana написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Отличный отчет!
"А заодно и у себя пробник решили организовать" - а вот об этом можно поподробнее? В Нижнем что-то подобное намечается?

Sergeant82 написал 7 лет назад: #

Сейчас в личку напишу :)

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Отличный отчет, спасибо!

Sergeant82 написал 7 лет назад: #

Да, хорошо что меня в Конвиктед не затянуло))) Забыл упомянуть в отчете фразу кемпа - "С утра Конвиктед - весь день свободен" =)