Исправленная карта Darkness к "Полный русификатор игры Для тех, кого останавливает от покупки игры только отсутствие русского языка. Распечатать и вставить в протекторы."
Вместо зажигалки использую паяльник. Просто вкладываю карту, и провожу паяльником по металлической линейке. Лишнее отваливается, а край оказывается запаянным. Подкладываю разумеется фанерку и не коврик для резки.
Довелось сыграть две партии - одну по обычным правилам и сразу же ещё одну с 4 колодами и усиленной кошкой тем же составом на пятерых. Игра не сломалась. Выбор из четырёх мест оказался интереснее, чем из трёх, не прямо, что ах как сильно, но тем не менее. Кошка стала гораздо интереснее, и по ценности приблизилась к золоту. Не уверен, но мне показалось, что игра прошла несколько быстрее, возможно потому, что у игроков чаще была возможность взять то что надо, а не то, что есть.
1. Неважно видим Джек или нет, это не мешает его поймать. 2. Даже если Ватсона переместили по свистку сержанта Гудли или поменяли местами с Гуллом, игрок передвигающий жетон Ватсона должен определить направление для света фонаря после перемещения. 3. Персонажи не блокируют луч света от фонаря Ватсона.
Вот же! Пока писал, пришла идея усилить влияние кошки. Например так: обладатель кошки смотрит 2 верхние карты, после чего может взять себе 1 любую (или не взять ни одной). А невыбранную убрать под низ или оставить наверху колоды (на свой выбор). Что скажете?
Да, верно пояснил. Только я не пойму этого: "так как контролировать карты соперника становится сложнее". Здесь что, можно контролировать карты соперника? Я всего лишь предлагаю выбор не из 3, а из 4 мест. Как это связано? Где увеличение рандома?
Вместо зажигалки использую паяльник. Просто вкладываю карту, и провожу паяльником по металлической линейке. Лишнее отваливается, а край оказывается запаянным. Подкладываю разумеется фанерку и не коврик для резки.
Довелось сыграть две партии - одну по обычным правилам и сразу же ещё одну с 4 колодами и усиленной кошкой тем же составом на пятерых.
Игра не сломалась. Выбор из четырёх мест оказался интереснее, чем из трёх, не прямо, что ах как сильно, но тем не менее. Кошка стала гораздо интереснее, и по ценности приблизилась к золоту. Не уверен, но мне показалось, что игра прошла несколько быстрее, возможно потому, что у игроков чаще была возможность взять то что надо, а не то, что есть.
1. Неважно видим Джек или нет, это не мешает его поймать.
2. Даже если Ватсона переместили по свистку сержанта Гудли или поменяли местами с Гуллом, игрок передвигающий жетон Ватсона должен определить направление для света фонаря после перемещения.
3. Персонажи не блокируют луч света от фонаря Ватсона.
Вот же! Пока писал, пришла идея усилить влияние кошки. Например так: обладатель кошки смотрит 2 верхние карты, после чего может взять себе 1 любую (или не взять ни одной). А невыбранную убрать под низ или оставить наверху колоды (на свой выбор). Что скажете?
Да, верно пояснил. Только я не пойму этого: "так как контролировать карты соперника становится сложнее". Здесь что, можно контролировать карты соперника? Я всего лишь предлагаю выбор не из 3, а из 4 мест. Как это связано? Где увеличение рандома?