Спасибо за отчет, очень мниересно почитать было. Приобрел недавно с пук комплект из 18 кораблей. Пока соревнуемся с супругой. Жаль, что в моем городе нет турниров.
Я ещё не дочитал, но действительно очень интересно! Я читал, что иностранные игроки жалуются, что игра уж очень сильно заточена под турниры. В домашнем формате в неё играть скучнее. В качестве домашней игры рекомендуют "исторический" вариант - Wings of Glory. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.
Как я понял, имеется в виду отсутствие предсобранных эскадрилий и сценариев. Отрядобилдинг (или как его лучше назвать?), то есть игра вне игры, интересна как раз для турниров, где выясняешь, насколько твоя сборка сильнее других. Вместе с тем, X-wing хвалят за систему движения, спецлинейки перемещений, в то время, как в Wing of Glory для этого используются только карты, ограничивающие перемещение по длине.
Да, как сказал lightage - есть миссии, и их довольно много.
миссии интересны как сами по себе, так как это не догфайт, так и тем что состав отрядов там обычно фиксирован.
А взять просто нравящиеся кораблики обоим игрокам, провериться на баланс равенством очков их стоимости - достаточно просто. А вот когда будет сыграно несколько партий, будут осознаны апгрейды - появится жедание добавлять в игру их. и вы сами не заметите как сквадбилдинг станет занимать немного времени :)
Мне "Крылья войны" в своё время очень нравились - естественно, в их оригинальной версии с аэропланами на Первую Мировую. Просто, драйвово и атмосферно..
Потом, когда Крылышки переточили на Вторую Мировую я удивился: Первая мировая это бои на горизонтали во многом, Вторая мировая это бои на вертикали прежде всего - движок уже, имхо, не про то..
Но когда по сути на той же основе (ну, да, да, многократно усложнённой) сделали бои в космосе, то я уж совсем удивился )) Ну, понятно игровая условность и "бои на плоскости" это типа просто проекция на плоскость трёхмерных положений... но всё равно ощущения подсознательно странноватые..
я могу понять удовольствие от реализма в игре. Но "звёздные войны" с реализмом не связаны по определению, и "реалистичная" игра в таком сеттинге невозможна, потому что сам сеттинг нереалистичный.
Дык, michigun, мне много что нравится - например, да Каркассон и Тикет я считаю гениальными играми - но для меня это практически "абстракты", я не ищу в них какой-то прямой связи с действительностью )) Как и шахматах или покере ))
Но когда что-то "летает и стреляет", то это для меня уже другая история, это для меня уже не абстрактная игра, а и модель неких событий (и не столь важно исторических или фантастических).. Это уже варгейм, а не абстракт.. Первые Крылышки мне тем и нравились, что при простоте и очевидности правил давали ещё и очень неплохую "правдоподобную" картинку боёв на горизонталях.. Всё что было позже - уже гораздо хуже ложилось в "свои образы"..
С другой стороны, я что-то сомневаюсь, что кто-то в обозримом будущем сделает что-то вменяемое с нормальным ЗD-движением. Хотя, кстати, на тему аэропланов мне вполне понравилось, как движение по высоте реализовано в "Полотняных орлах".. Но там всё-таки тоже расчёт основной на бои на горизонталях, высота отнюдь не равноправное направление в сравнении с горизонтальной плоскостью (а в космосе теоретически они должны быть равноправны)...
Немного поофтоплю - я лично не уверен, что вменяемый 3D можно сделать в принципе. Всё таки мы, люди, на это не особо рассчитаны.
Например, на компьютере - одна из любимейших игр, шикарная игра про космос - Homeworld, для меня важна тем, что мне удобно в неё играть. Я понимаю что происходит, что куда движется, что надо нажать чтобы оно полетело в нужную точку.
И за счёт чего это? За счёт привязки к плоскости :) Обидно - как так, трёхмерный космос почти не отличается от двухмерной карты в Red Alert! А с другой стороны - ну и хорошо, что не отличается :) не вспомню уже названий, но помню пару попыток честных реализаций - ужос ужос, не разобраться.
Так что лично я не гонюсь за реализмом ради реализма, я точно уверен - для меня лучше управляемые игры на плоскости, чем замороченные с претензией на трёхмерность. я не вижу - а что даст игровому процессу возможность двигаться под любым углом внутри сферы?
Хоть вы вопрос задавали Михаилу, выражу свое мнение, может пригодится. Для домашних игр (не догфайт с целью жестокого нагиба оппонента) я для себя вывел два варианта: 1. Это игры по вложенным в наборы сценариям и кампаниям: на текущий момент есть три кампании с большими кораблями (по 4 миссии в каждой) и 14 различных миссий. Плюс 3 миссии в новом стартере. 2. Догфайт на 100 очков, но с ограничениями при составлении ростера, основанном на бэке.
Михаил, спасибо за отличный отчет! Особенно порадовала фотография со своим билдом (X(!), X(!!), X(!!!), Z). Решил полетать свой первый большой турнир по настольным играм, не банально, но природная прямота рук и коллапс кубов не дали!)) Но было весело и атмосферно!
Удовольствие получить удалось очень много! Даже не смотря на прохладу помещения и отсутствие освещения;)) А как удалось запечатлеть столько снимков по ходу партий?
Спасибо за отчет, очень мниересно почитать было. Приобрел недавно с пук комплект из 18 кораблей. Пока соревнуемся с супругой. Жаль, что в моем городе нет турниров.
вообще благодаря http://geek-games.ru/shedule/ во многих городах в этом году турниры проходили.
так что в расписание на их сайте\группу вконтакте заглядывайте.
Я ещё не дочитал, но действительно очень интересно!
Я читал, что иностранные игроки жалуются, что игра уж очень сильно заточена под турниры. В домашнем формате в неё играть скучнее.
В качестве домашней игры рекомендуют "исторический" вариант - Wings of Glory.
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.
Заточена под турниры?
А в чём это выражается?
У меня нет такого впечатления от слова совсем.
Как я понял, имеется в виду отсутствие предсобранных эскадрилий и сценариев. Отрядобилдинг (или как его лучше назвать?), то есть игра вне игры, интересна как раз для турниров, где выясняешь, насколько твоя сборка сильнее других.
Вместе с тем, X-wing хвалят за систему движения, спецлинейки перемещений, в то время, как в Wing of Glory для этого используются только карты, ограничивающие перемещение по длине.
Да, как сказал lightage - есть миссии, и их довольно много.
миссии интересны как сами по себе, так как это не догфайт, так и тем что состав отрядов там обычно фиксирован.
А взять просто нравящиеся кораблики обоим игрокам, провериться на баланс равенством очков их стоимости - достаточно просто.
А вот когда будет сыграно несколько партий, будут осознаны апгрейды - появится жедание добавлять в игру их. и вы сами не заметите как сквадбилдинг станет занимать немного времени :)
ну а нагуглить готовых - ну вообще нет проблем.
Мне "Крылья войны" в своё время очень нравились - естественно, в их оригинальной версии с аэропланами на Первую Мировую. Просто, драйвово и атмосферно..
Потом, когда Крылышки переточили на Вторую Мировую я удивился: Первая мировая это бои на горизонтали во многом, Вторая мировая это бои на вертикали прежде всего - движок уже, имхо, не про то..
Но когда по сути на той же основе (ну, да, да, многократно усложнённой) сделали бои в космосе, то я уж совсем удивился )) Ну, понятно игровая условность и "бои на плоскости" это типа просто проекция на плоскость трёхмерных положений... но всё равно ощущения подсознательно странноватые..
нуу... немного непонятное мнение :-)
мы оцениваем удовольствие от игры, или "реализъм"? (к слову, "реализм" в одной фразе со "звездными войнами" само по себе оксюморон.
вот вам, судя по профилю, ticket to ride нравится. что-то мне подсказывает - не за "реализм" :-)
А если человек получает удовольствие от реализма в игре?
В ЗВ реализм вполне возможен: законы движения тел, обладающих массой, открыты ещё в 17 веке.
А закон о распространение звука в вакууме когда открыт?
Всё в том же 17 веке установили, что звук в вакууме не распространяется.
я могу понять удовольствие от реализма в игре.
Но "звёздные войны" с реализмом не связаны по определению, и "реалистичная" игра в таком сеттинге невозможна, потому что сам сеттинг нереалистичный.
Что, там не действуют физические законы? Крупный корабль легче и маневренней мелкого? Для перемещения не нужны двигатели, а для стрельбы – оружие?
Заблуждаетесь
Не путай понятия "реализм" и "реалистичность"
Дык, michigun, мне много что нравится - например, да Каркассон и Тикет я считаю гениальными играми - но для меня это практически "абстракты", я не ищу в них какой-то прямой связи с действительностью )) Как и шахматах или покере ))
Но когда что-то "летает и стреляет", то это для меня уже другая история, это для меня уже не абстрактная игра, а и модель неких событий (и не столь важно исторических или фантастических).. Это уже варгейм, а не абстракт.. Первые Крылышки мне тем и нравились, что при простоте и очевидности правил давали ещё и очень неплохую "правдоподобную" картинку боёв на горизонталях.. Всё что было позже - уже гораздо хуже ложилось в "свои образы"..
С другой стороны, я что-то сомневаюсь, что кто-то в обозримом будущем сделает что-то вменяемое с нормальным ЗD-движением. Хотя, кстати, на тему аэропланов мне вполне понравилось, как движение по высоте реализовано в "Полотняных орлах".. Но там всё-таки тоже расчёт основной на бои на горизонталях, высота отнюдь не равноправное направление в сравнении с горизонтальной плоскостью (а в космосе теоретически они должны быть равноправны)...
Немного поофтоплю - я лично не уверен, что вменяемый 3D можно сделать в принципе. Всё таки мы, люди, на это не особо рассчитаны.
Например, на компьютере - одна из любимейших игр, шикарная игра про космос - Homeworld, для меня важна тем, что мне удобно в неё играть. Я понимаю что происходит, что куда движется, что надо нажать чтобы оно полетело в нужную точку.
И за счёт чего это? За счёт привязки к плоскости :)
Обидно - как так, трёхмерный космос почти не отличается от двухмерной карты в Red Alert!
А с другой стороны - ну и хорошо, что не отличается :) не вспомню уже названий, но помню пару попыток честных реализаций - ужос ужос, не разобраться.
Так что лично я не гонюсь за реализмом ради реализма, я точно уверен - для меня лучше управляемые игры на плоскости, чем замороченные с претензией на трёхмерность.
я не вижу - а что даст игровому процессу возможность двигаться под любым углом внутри сферы?
Homeplanet же
Честная инерция
Хоть вы вопрос задавали Михаилу, выражу свое мнение, может пригодится. Для домашних игр (не догфайт с целью жестокого нагиба оппонента) я для себя вывел два варианта:
1. Это игры по вложенным в наборы сценариям и кампаниям: на текущий момент есть три кампании с большими кораблями (по 4 миссии в каждой) и 14 различных миссий. Плюс 3 миссии в новом стартере.
2. Догфайт на 100 очков, но с ограничениями при составлении ростера, основанном на бэке.
Играйте ПвЕ кампанию - очень рекомендую. Затягивает напрочь.
http://dockingbay416.com/campaign/
Крутая штука, работа проделана огромная. Где вы столько минек таев берете для этой кампании?
Спасибо за потрясающий отчет. Надеюсь, кое-что удастся из него взять к себе в партии.
Михаил, спасибо за отличный отчет! Особенно порадовала фотография со своим билдом (X(!), X(!!), X(!!!), Z). Решил полетать свой первый большой турнир по настольным играм, не банально, но природная прямота рук и коллапс кубов не дали!)) Но было весело и атмосферно!
респект за превзмогающий билд :)
я сам стараюсь играть тем, что нравится, и не слишком попсово.
надеюсь, удовольствие получить удалось :)
Удовольствие получить удалось очень много! Даже не смотря на прохладу помещения и отсутствие освещения;)) А как удалось запечатлеть столько снимков по ходу партий?
на мой взгляд прохлада в помещении намного, намного, намного лучше духоты.
С фотками-то - покрутив диски быстренько телефоном кадр сделать проблем нет.
(темно вот только было на некоторых матчах)
Поздравляю! Вы с отчётом только что продали ещё одну копию базы X-wing!
берите сразу новую (в смысле вторую версию), если английский язык не смущает.
Поздно! Взял что было, не смог удержаться. Плюс на озоне скидка 20% была.
Огромное спасибо за отчет! Прочитал с большим удовольствием =)
спасибо за отчет и отдельно за подробный анализ ростеров по Империи)
дочитал, очень крутой отчет, спасибо!
ждем статью по составлению ростеров для новичков)
1) Берешь корабли которые нравятся.
2) Играешь ими
3) если непобеждаешь см. пункт 1, только берешь другую комбинацию.
Как тот так :-)
Хорошая попытка, x-wing, но нет, мне еще надо кушать)
А отчет действительно клевый, как будто сам поиграл, спасибо.
Наикрутейший отчет получился!