Оценка пользователей
8.9315
Оценить:
-

С миру по нитке №84. Определение хорошей игры по Крамеру; немного статистики Kickstarter'а; Древобород присоединится к настольной «Войне за кольцо»; и новости одной строкой

 

0. Одной строкой:

  • Файлы: добавил в карточку игры Uchronia правила (на английском языке).
  • Файлы: добавил в карточку дополнения "Rune Age: Oath and Anvil Expansion" правила (на английском языке).
  • Файлы: добавили в карточку дополнения "Core Worlds: Galactic Orders" правила (на английском языке).
  • Файлы: добавили в карточку игры «Каркассон. Колесо фортуны» правила (на русском языке).
  • Файлы: добавили в карточку дополнения «Каркассон. Мосты, Замки и Базары» правила (на русском языке).

Всё забывал вставить в один из выпусков два следующих пунктика (кто читает BGG News, могут их пропустить).

 

1. Вольфганг Крамер в одном из интервью изложил своё мнение о том, что такое хорошая игра:

 

Хорошей игрой можно считать ту, в которую вы играете очень часто. Чем чаще вы играете в игру, тем она лучше. Это одинаково верно как для простых, так и для сложных игр. Семейные игры — игры, в которых у детей и взрослых равные шансы на победу. Хорошая игра для бывалых игроков — сложная игра с несколькими заложенными в неё стратегиями. При этом шансы на победу у разных стратегий равны.

 

2. Немного инфографики о сервисе софинансирования Kickstarter в разрезе настольных игр:

 

  • За первую половину 2012 года настольные и карточные игры собрали более чем в 4 раза больше средств, чем за весь 2011 год.
  • Количество бэкеров (людей, вкладывающих деньги в проекты) выросло в 2,5 раза.
  • Увеличился и вклад бэкера (по среднему).

 

  • Самые успешные проекты — Ogre, Zombicide и Sedition Wars — по отдельности собрали больше средств, чем десятка самых успешных проектов 2011 года вместе взятые.

 

3. Ещё немного статистики, на этот раз из официального блога сервиса Kickstarter.

Видеоигры собрали в этом году вдвое больше средств, чем настольные

 

За 2012 год (по состоянию на 31 августа) в разных категориях проектов были собраны следующие суммы:

  1. Игры — 50 млн. дол.
  2. Фильмы — 42 млн. дол.
  3. Дизайн — 40 млн. дол.
  4. Музыка — 25 млн. дол.
  5. Технологии — 16 млн. дол.

Суммы, собранные играми, по годам:

  • 2009 г. — 48 190$
  • 2010 г. — 519 885$
  • 2011 г. — 3 615 841$
  • 2012 г. — 50 330 275$

В этом году 23% всех собранных средств относятся к играм. Против всего 3,6% в прошлом году. Из 36 проектов этого года, собравших более 500 000$, 20 являются играми.

 

В разделе игр представлены видеоигры и настольные (карточные и пр. этого сегмента) игры. Естественно, видеоигры собрали больше средств (ведь они более требовательны к деньгам). Зато больше успешных кампаний проведено именно для настоьных игр:

 

Всего 23% кампаний по сбору средств для видеоигр успешны. Для настольных игр это число составляет 47%! То есть каждая вторая настольная игра, которая просит денег на своё издание, получает их.

 

4. Новый издатель настольной игры War of the Ring — Ares Games — намерен добавлять новых персонажей в виде промо-продуктов. Первый промо-продукт — Древоборода — можно будет заполучить на стенде компании на выставке Spiel 2012 (зал 12, стенд 42, 18-21 октября, Эссен, Германия) в подарок к приобретению дополнения Lords of Middle-Earth или приобрести отдельно. В конце октября или начале ноября легендарный и древейший энт появится и в интернет-магазине «безделушек» BGG store.

 

 

Во время игры Древоборода может завербовать Гэндальф. Для этого понадобится посетить лес Фангорн. Древобород способен поднять энтов на войну против армии Саурона и вовлечь их в сражения в окрестностях леса и землях Рохана.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы