Сегодня мы снова окунёмся в море новостей американской выставки GAMA Trade Show. Источник прежний: твиттер Тома Вэсела.
Для начала добавка к первой части (и к новости о планах компании WizKids).
- Fantasy Flight Games готовит новое дополнение к игре Cosmic Encounter. Всем известно, что Dysney приобрёл Lucas Film; эта сделка никак не повлияет на лицензию FFG для игр по Star Wars.
- Компания WizKids сообщила, что приобрела лицензию, позволяющую им сделать игру по "Yu-Gi-Oh!" в формате dice building game. Также WizKids выпустит совместимую с ней игру по комиксам DC Comics.
- Upper Deck выпустит самостоятельную игру на основе Legendary и совместимую с ней, но по лицензии, которой «гики никак не ожидали».
Теперь кратко перескажем сведения с семинара о сервисе софинасирования Kickstarter и его влиянии на индустрию настольных игр.
- Представитель компании Reaper Miniatures сообщил, что они продали через Kickstarter 6,5 млн. миниатюр. Также он подчеркнул, что Kickstarter позволяет строить долгосрочные планы. Из-за своей вирусной природы, этот сервис возвращает людей в хобби.
- Затем выступил один из ретейлеров. Он сообщил, что Kickstarter позволяет выпускать более доступные для его клиентов по цене игры.
- Автор подкаста "Funding the Dream" (Ричард Блисс) подчеркнул, что Kickstarter является самым большим подарком для розничных магазинов за всю историю индустрии. Он загоняет в магазины даже тех людей, чья нога никогда не переступала их порог. Топовые проекты Kickstarter'а освещаются на CNN, что поднимает продажи. Kickstarter делает рекламу для локальных магазинов. Те, кого Kickstarter приводит в магазин — золотая жила. Kickstarter приводит в хобби новых покупателей.
- Также на семинаре прозвучало, что средний проект на Kickstarter'е собирает около 250 вкладов. Если количество магазинов выше 300, каждый из них если и теряет часть своей аудитории, то несущественную. Издатели не намерены уничтожать маленькие магазины. Правда, впереди нас ждёт цунами из новых игр, поэтому владельцам магазинов стоит задуматься о месте для них на полках и на складе.
Если найду твиттах Тома Вэсела что-нибудь ещё интересное, сформирую 3 часть.
кому нужно столько дайс билдинг игр? =///
Да никому они уже давно не нужны, но визкидз чуть ли не самые рекламируемые среди всех издателей, выпускают все подряд и пофиг что там внутри.
и это НЕ хорошо =(
Это из разряда «Доминион» суховат, а вот «Громовой камень» — моя тема». Размазываем игру по разным темам, увеличиваем целевую аудиторию.
с точки зрения бизнеса нормально, они привлекают новые сегменты. главное не размыть очень сильно, а то покупателю сложно будет ориентироваться "что есть что"