1. Ещё 29 апреля в твиттере издательства Hobby World промелькнуло сообщение, что ребята получили 2-ю редакцию правил «Робинзона Крузо» (Portal Publishing) и начали работать над переводом игры.

2. Для игры "Might & Magic Heroes", помимо польского издания, никакого другого пока не существует. Однако люди уже вовсю играют, пользуясь переводом текста на английский язык с оф. сайта. А веду я к тому, что в планах уже числится первое дополнение к этим настольным «Героям меча и магии». Выйдет ориентировочно в ноябре этого года. Детали пока не озвучены.
3. В одном из интервью Бруно Катала поведал некоторые сведения о 2-м дополнении к «Кикладам». (Источник: BGG News.) Выпуск намечен на 2014 год. Нас ждёт новое игровое поле, шестой игрок и командная игра. Впереди ещё много часов усердной работы над доработкой и балансировкой дополнения, а также над новыми миниатюрами.
4. IELLO анонсировала первый официальный чемпионат США по «Повелителю Токио». Отборочные региональные турниры и финалы штатов пройдут с 1 мая по 30 июля. Национальный финал — в рамках выставки Gen Con 2013, в августе. Весьма необычный выбор игры для мероприятия спортивного характера, или я не прав? (Анонс пришёл почтой, так что приведу ссылки на форму заявки и календарь в качестве источника.)

5. Ролевики-настольщики получили свой генератор случайных подземелий. (Источник: Purple Pawn.) Достаточно перед новой игровой встречей бросить специальные кубики, составить из выпавших граней готовое подземелье и сфотографить получившийся план. В природе существует 3 набора кубиков (каждый обойдётся желающим в 20$); в двух первых по 30 комнат, а третий включает пещеры, туннели и прочие «прелести» подземелий.
6. Кевин Уилсон (ранее разработчик FFG, ныне — фрилансер) поделился текущим состоянием своих проектов.
- Project Tweedledee. Та самая игра, что по комиксу Finding Gossamyr, разрабатываемая совместно с Эриком Лэнгом. По большей части уже закончена. Издатель — Th3rd World — уже заказал оформление и начинает подготовку продукта к печати. Арт нам покажут через месяц-два. Основу игры составляет небольшой, но вкусный движок действий (со слов Кевина), который игрокам наверняка понравится.
- Project Tweedledum. Ещё один совместный с Эриком Лэнгом проект. Ключевые моменты авторы обсудили во время выставки GAMA Trade Show. Поскольку у Кевина в приоритетах проект Rattler, а у Эрика — Kaosball, говорить о продаже и издании игры пока рановато. Сейчас ребята работают над компонентами прототипа.
- Project TopHat. Уже показан издателям на выставке GAMA Trade Show и «Встрече друзей» Алана Муна. Вызвал интерес, но контракт пока не получил. Кевин решил учесть фидбек и переработать движок. Например, уже выбросил из игры фазу аукциона и усилил взаимодействие между игроками, добавив борьбу за ресурсы.
- Project Rattler. Впереди ещё море работы. Предстоит написать немало текста. Но на прошлой неделе Кевин совершил прорыв, так что пора, когда он бился головой об стену, уже позади — проект снова сдвинулся с мёртвой точки. У игры необычная тематика и замечательный сеттинг, а также несколько уникальных механик. Задача, которую Кевин поставил перед собой — обеспечить достаточный уровень драмы без потери контроля игроков над игрой. Кевин расчитывает закончить работу над проектом к концу мая.
- Project Lottery. По-прежнему ждёт фидбека от издателя. Вне зависимости от решения последнего, для Кевина этот проект послужил хорошим уроком и позволил узнать много нового и полезного о мейнстриме настольного рынка.
- Project Fury. Кевин нутром чует, что этот проект станет одним из его самых больших релизов этого года. Это обеспечат хорошая тематика, своеобразный игровой мир (по лицензии) и издатель, который может слепить из этого конфетку. Кевин уже определился с основными механиками и на очереди дизайн компонентов.
- Project Volcano. После перерыва в год подоспел контракт. У Кевина есть несколько отличных идей, куда двигаться в разработке дальше, что до общей концепции, нас ждёт бесшабашная игра о поисках и приключениях.
- В закромах Кевина ещё 2 проекта, для которых и кодовых имён-то пока нет, зато ведутся переговоры с издателями. Подписанные бумаги тут же поставят их в очередь на разработку.
- Также у Кевина есть несколько идей на будущий год. Ранее Кевин с этими типами игр не работал, так что для него это эксперимент. Остаётся надеяться, что он найдёт для них подходщий дом (издателей).
Такое впечатление, что творчество Кевина очень важно для Тесеры :)
Очень интересна судьба игродела "в свободном плавании" - сложно балансировать между тем что "купят завсегда" и тем, что купят "потому что оригинально".
Мне интересно следить за его творчеством, заодно и другим рассказываю.
Тем более что он один из немногих, кто зарабатывает только разработкой настолок.
киклады командная игра - очень заманчиво!
Кубики для ролевиков гениальны.
Ну это только для самых "пробитых" ролевиков, а так легче использовать готовый модуль.