Fluxx - слишком уж рандомно, манчкински, без ограничения времени и филлер. Не понравилось.
Space Alert - какая-то потрясающая команда подобралась, все были спокойны, не паниковали, не делали глупостей. Правда и фигурки на поле не двигали - это главное! Каждый должен сам двигать фигурки в зависимости от того, что он совершил!
Тем не менее, выиграли 3 миссии - это даже странно, может я какое-то правило забыл. В следующий раз замешаю в колоду все усложненные карты.
Игра на меня уже давно не производит такого ВАУ-эффекта, даже не знаю почему. Задумался над продажей.
Ora et labora - играл с двумя новичками, проиграл под чистую. Абсолютно не напрягал мозг, не считал, не думал ... в самом конце провалил 3 хода, допустил кучу очевидных ошибок.
Заметил, что всегда играю в одну и ту же стратегию, нужно попробовать что-то новое.
Доминион - если бы не даунтайм, цены бы не было.
Кухандель Мастер - провалил игру) Мне она нравится. Но в простой кухандель почти всегда выигрывает обладатель дорогих животных. А в мастере присутствует странный аукцион с представителями породы - у нас в игре они все уходили почти за 0 денег. Нужно еще поиграть, но по ощущениям обе игры обладают каким-то встроенным не излечимым багом.
Фиаско - в очередной раз чего-то не хватило. История была не до конца. Финал очень не очевидный и не логичный. Уже вторую игру подряд. Отношу это к компании, но все равно неприятно. Игра в моих глазах теряет привлекательность.
Trail of Chtulhu - вот вожу партию, народу нравится, мне тоже. Отыграли пилотный сценарий, думаю о продолжении и о параллельном вождении еще одной группы игроков.
Вообще задумался о покупки какой-нибудь кооперативки класса чуть выше семейного