А давайте вообще всё уважать, а не только себя и свой труд. В том числе и покупателей, которые не только высокую оценку ставят. И их время, которое они уделяют продукту. И их деньги, которые зарабатываются не меньшим трудом. И их мнение, даже если оно кажется несправедливым. Далее по пунктам:
Во-первых, вот и ведите свой бизнес достойно и по-честному! Вместо того, чтобы хамить физ. лицам, попробуйте обратить своё внимание на отдельную партию, возможно у вас, банально, брак. Или на условия хранения и доставки. Что там у вас, я не знаю. А то блогеры рассказывают всем о каком-то невероятном качестве, Crowdgames предлагают сделать "коробки ещё богаче", сами же вы пишите о том, что сделали себе чуть ли не МИРОВОЕ имя (к слову, и МИРОВУЮ цену), и пишете так, словно все компоненты ручной работы великого мастера, а по факту в руках у меня оказался "дешёвый китай", о котором я посмел сказать правду.
Во-вторых, я коллекционирую настолки, я прекрасно разбираюсь в миньках и мне есть, с чем сравнить. Так вот могу смело сказать, ваши компоненты - это самое отвратительное, с чем я когда-либо имел дело!
В-третьих, руки отмывал не только я от липкого налёта, но и все, кто ваши компоненты у меня взял посмотреть. Они не просто липкие, они ПАЧКАЮТ руки! О долговечности покрытия вообще говорить нельзя - если слегка провести по бумаге какой-то частью компонента, то эта часть остаётся без краски. По поводу самой формы - полезные ископаемые, необработанная руда и т.д. должны быть ассиметричными или хотя бы лежать ассиметрично. Ваши же компоненты все идентичные и лежать должны по чье-то задумке строго на специальном срезе. Так что или нужно крутить каждый ресурс в руке, чтобы правильно его положить (ну очень занимательный процесс!) и в итоге лицезреть "армию клонов", или выкладывать ресурсы произвольно, но лицезреть будто бы что-то сломанное, какие-то разрезанные куски, обрубки от чего-то. Насчёт цвета железа - вообще мимо. Будто это какое-то обработанное драгоценное изделие, а не сырая железная руда. А ещё цвет сильно выбивается из спокойных тонов игры.
В-четвёртых, какое дело, зачем мне два набора! Другу хотел подарить! Но второй набор оказался таким же "качественным", как и первый. Вопрос закрыт?
Меня не успели обвинить в неправильном хранении. Вернул почти сразу. Но мне сказали, что эти компоненты создавали ангелы, а я недобросовестный конкурент, который порочит их признанную во всём мире продукцию!
Есть такое понятие, как immediate benefits, то есть немедленная выгода, которая не подлежит возврату.
Этот факт можно подтвердить и тем, что в игре присутствуют здания, которые приносят победные очки сразу при возведении, а не в конце игры. Поскольку токен с цифрой на карте подлежит сбросу, его пришлось бы запоминать на случай возврата, что влечет за собой целый ряд неудобств и никак не укладывается в механику игры.
А вот что касается победных очков, которые начисляются в конце игры (endgame benefits), то сброшенные здания их уже не приносят.
Очень интересная игровая механика вместе с восхитительным артом. Лёгкие правила, но глубоко тактичный игровой процесс. Необходимо балансировать на протяжении всей игры между добычей и расходом, в условиях жесткой борьбы на рынке, грамотно использовать выбранные стратегии и преимущества, за которые также следует хорошенько побороться, и постоянно мониторить конкурентов, дабы не отстать в развитии или не потерять лидерство. Ну-у о-очень крутая игра. Даже на двоих. Очень жду дополнений.
А давайте вообще всё уважать, а не только себя и свой труд. В том числе и покупателей, которые не только высокую оценку ставят. И их время, которое они уделяют продукту. И их деньги, которые зарабатываются не меньшим трудом. И их мнение, даже если оно кажется несправедливым. Далее по пунктам:
Во-первых, вот и ведите свой бизнес достойно и по-честному! Вместо того, чтобы хамить физ. лицам, попробуйте обратить своё внимание на отдельную партию, возможно у вас, банально, брак. Или на условия хранения и доставки. Что там у вас, я не знаю. А то блогеры рассказывают всем о каком-то невероятном качестве, Crowdgames предлагают сделать "коробки ещё богаче", сами же вы пишите о том, что сделали себе чуть ли не МИРОВОЕ имя (к слову, и МИРОВУЮ цену), и пишете так, словно все компоненты ручной работы великого мастера, а по факту в руках у меня оказался "дешёвый китай", о котором я посмел сказать правду.
Во-вторых, я коллекционирую настолки, я прекрасно разбираюсь в миньках и мне есть, с чем сравнить. Так вот могу смело сказать, ваши компоненты - это самое отвратительное, с чем я когда-либо имел дело!
В-третьих, руки отмывал не только я от липкого налёта, но и все, кто ваши компоненты у меня взял посмотреть. Они не просто липкие, они ПАЧКАЮТ руки!
О долговечности покрытия вообще говорить нельзя - если слегка провести по бумаге какой-то частью компонента, то эта часть остаётся без краски.
По поводу самой формы - полезные ископаемые, необработанная руда и т.д. должны быть ассиметричными или хотя бы лежать ассиметрично. Ваши же компоненты все идентичные и лежать должны по чье-то задумке строго на специальном срезе. Так что или нужно крутить каждый ресурс в руке, чтобы правильно его положить (ну очень занимательный процесс!) и в итоге лицезреть "армию клонов", или выкладывать ресурсы произвольно, но лицезреть будто бы что-то сломанное, какие-то разрезанные куски, обрубки от чего-то.
Насчёт цвета железа - вообще мимо. Будто это какое-то обработанное драгоценное изделие, а не сырая железная руда. А ещё цвет сильно выбивается из спокойных тонов игры.
В-четвёртых, какое дело, зачем мне два набора! Другу хотел подарить! Но второй набор оказался таким же "качественным", как и первый. Вопрос закрыт?
Спасибо за внимание.
Меня не успели обвинить в неправильном хранении. Вернул почти сразу. Но мне сказали, что эти компоненты создавали ангелы, а я недобросовестный конкурент, который порочит их признанную во всём мире продукцию!
Есть такое понятие, как immediate benefits, то есть немедленная выгода, которая не подлежит возврату.
Этот факт можно подтвердить и тем, что в игре присутствуют здания, которые приносят победные очки сразу при возведении, а не в конце игры. Поскольку токен с цифрой на карте подлежит сбросу, его пришлось бы запоминать на случай возврата, что влечет за собой целый ряд неудобств и никак не укладывается в механику игры.
А вот что касается победных очков, которые начисляются в конце игры (endgame benefits), то сброшенные здания их уже не приносят.
Очень интересная игровая механика вместе с восхитительным артом. Лёгкие правила, но глубоко тактичный игровой процесс. Необходимо балансировать на протяжении всей игры между добычей и расходом, в условиях жесткой борьбы на рынке, грамотно использовать выбранные стратегии и преимущества, за которые также следует хорошенько побороться, и постоянно мониторить конкурентов, дабы не отстать в развитии или не потерять лидерство. Ну-у о-очень крутая игра. Даже на двоих. Очень жду дополнений.
Дополню: дорогое провальное дополнение.