slflycat дайджест

аватара фото
69 1154 10373
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

http://tesera.ru/article/840954/

Схожесть
Beznal 28%
CerbeRUS 26%
Gambit 26%
Alian 26%
Ostap 26%
Azaru 26%
_genie 24%

Игры

Материалы

Файлы и ссылки

23
  • новые
  • популярные
игра This War of Mine: The Board Game Электронный оригинал
Официальный сайт компьютерного оригинала игры.
игра Merchants & Marauders: Seas of Glory Правила игры (Rus) (4256kb)
Перевод правил дополнения на русский язык
игра Merchants & Marauders: Seas of Glory Карточки (Rus) часть 2 (26411kb)
Карточки Событий и Миссий
игра Merchants & Marauders: Seas of Glory Карты Слухов (1514kb)
Вкладыши для карт Слухов на русском языке
игра Merchants & Marauders: Seas of Glory Карты Миссий (3063kb)
Вкладыши для карт Миссий на русском языке
игра Merchants & Marauders: Seas of Glory Карты событий (1736kb)
Вкладыши для карт Событий на русском языке
игра Bolt Action Готовые армии
С официального сайта
игра Bolt Action FAQ и апдейты

События и новости

  • новые
  • популярные
slflycat написал 3 дня назад к игре Star Wars: Rebellion: #

->Вывод: избирательным утрированием можно любую мысль довести до абсурда и идиотизма.

Это мысль хорошо проиллюстрированна во втором абзаце.

Выпони квест, набери очки, ничем не вариативнее найди базу. Ибо цели достижения во всех случаях разные, а рельсы появляются в любой игре. Особенно, если люди в них не играют, а копаются в механике, для нахождения алгоритма выигрыша. Никогда не понимал этого "кайфа" - сломать игру.

В Ребелионе же подозреваю придел реиграбельности может наступить очень быстро по той причине, что это в первых нескольких играх играешь не зная карт и значит того, что может выкинуть противник. Сыграв же 3-4 партии уже имеешь практически четкое представление как нужно действовать, чтобы выиграть той или иной стороной. Остальное - небольшая воля случая - нужные карты не пришли вовремя, кубы легли не очень. Это спасает от того, чтобы игра не стала "очевидной" уже после тех самых 3-4 партий. Но боюсь, что больше 10-20 партий в нее могут играть только те, кто очень в теме.

Ps: и, да, полностью соглашусь, что у игры есть более дешевый и более короткий по времени партии, хотя и более зависящий от воли случая аналог - это Звездовский "Терминатор".

slflycat написал 4 дня назад к игре Star Wars: Rebellion: #

Чтобы правило работало по полной. Раз не производит, значит не производит. А то как-то интересно получается. Система не по изводит, а отряд все-таки строится, да еще и каким-то волшебным способом в другую систему телепортируется... в этом же виде саботаж по полной только на постройку Звезды смерти работает.

slflycat написал 4 дня назад к игре Star Wars: Rebellion: #

А с хоумрулами никто не пробовал? Типа, класть под под "остановленный" отряд жетон саботажа или повреждения и не двигать его по треку? Или слишком имбово получается?

slflycat написал 4 дня назад к игре Star Wars: Rebellion: #

Спасибо за ответы.
А еще возник вопрос на логику:
В правилах - если система под собатажем, она не может производить и в ней нельзя размещать новые отряды. А если там уже начали производить какой-то "долгий" отряд, а потом система попала под саботаж, как с этим быть? По логике производство отряда должно остановиться, но т.к. на треке производства не отображается какой отряд в какой системе производится, производство получается все равно идет? Этот момент никак в правилах не регулируется?

slflycat написал 4 дня назад к игре Star Wars: Rebellion: #

1. Какой смысл в возможности перемещать отряды (без применения специальной карты) из сектора «База повстанцев» в систему с Базой, либо в соседние системы и наоборот. Это же сразу сузит зону поиска базы.
2. И правильно ли я понимаю, что во время строительства я могу построить до 2 отрядов в системе базы, и до 2 на самой базе? Т.е. это тот случай, когда правило размещения "максиму 2 отряда в системе" не действует (если база не вскрыта разумеется).

активность

8

3

0

4

22