Хм, по подставке души тени сложилось ощущение, будто герои стабильно используют ее как фигурку, напр, блокая проход. Вы же знаете, что это не так, правда? :)
Кстати очень зря, душа же может находиться на клетках с монстрами, а значит и быть соседней сразу нескольким монстрам, давая свой эффект. ну и вообще отлично помогать своей бестелесностью, пройти например через монстров и потом в нее телепортится герой.
Кстати, я задал один вопрос в отчете приключения Охота, могли бы на него ответить?)
Хм, по подставке души тени сложилось ощущение, будто герои стабильно используют ее как фигурку, напр, блокая проход.
Вы же знаете, что это не так, правда? :)
Хм, честно говоря нет, не знаем. Но за время игр не приходилось это применять на практике.
Кстати очень зря, душа же может находиться на клетках с монстрами, а значит и быть соседней сразу нескольким монстрам, давая свой эффект. ну и вообще отлично помогать своей бестелесностью, пройти например через монстров и потом в нее телепортится герой.
Кстати, я задал один вопрос в отчете приключения Охота, могли бы на него ответить?)
До телепортации героя еще нужно очков на получения навыка набрать :)
На вопрос ответил. Насколько его вообще понял.
Ну это понятно, что еще нужно качаться, но бестелесность тени с самого начала дает много тактических возможностей просто)
В ответе к прошлому приключению, исправил свою опечатку))))
Кстати, а какой опыт игры у Властелина и какой - у героев?
Одинаковый :) - проходим вторую компанию. Первая была из базы, вторая - эта.
Подскажите, из какой игры столь замечательные стажи?
Это миниатюры Роханцев из Lord of the Ring SBG от Games Workshop :)
Вот за такие моменты и нравится Descent.
эх, Оверлорд-Оверлорд, надо было беречь Мирклэйса!