Мы играли по принципу джентльменской сделки: если точно известно, что обе сумки оказались в одной команде, то одна из сумок просто передается соперникам, чтобы не было кардинального перевеса.
Вчера впервые играл в локализованную версию после более чем 10-летнего перерыва и с удивлением обнаружил эти жетоны, которых в нашей pnp-версии не было.
Трек очков - это то самое состояние "счастья", которое хочет ощутить каждый человек. Его добавили, чтобы в игре был соревновательный элемент, и игрокам было понятно, к чему стремиться. Насчет опытности: я в настолках 12 лет, сыграл бессчетное количество партий в 200+ разных игр. Мы играем в компании ребят, которые фанатеют от НРИ и харкдорных сюжетных настолок типа Грааля.
С огромным удовольствием сыграл уже три партии (две вдвоем, одну втроем) и наконец-то смог выиграть :) Вообще конкретно в этой игре выигрыш - не главное, потому что удовольствие получаешь от самого процесса. Каждый раз рождается какая-то уникальная, неповторимая история персонажа. По сути авторы игры дают возможность прожить ту жизнь, которую пока не получилось или уже точно не получится реализовать в реальности. Не понимаю людей, которые видят в этой настолке выставление рабочих и получение ресурсов. Тут самый кайф в том, чтобы придумывать историю, наделять своего персонажа какими-то чертами характера, привычками и интересами.
В правилах не сказано ни слова о том, что влияние может выйти за пределы стартового лимита. Понятное дело, что не сказано, что так делать нельзя, но и не сказано, что можно. Думаю, не только мы вдвоем с Enot_31 так прочитали правила.
Мы играли по принципу джентльменской сделки: если точно известно, что обе сумки оказались в одной команде, то одна из сумок просто передается соперникам, чтобы не было кардинального перевеса.
Вчера впервые играл в локализованную версию после более чем 10-летнего перерыва и с удивлением обнаружил эти жетоны, которых в нашей pnp-версии не было.
Трек очков - это то самое состояние "счастья", которое хочет ощутить каждый человек. Его добавили, чтобы в игре был соревновательный элемент, и игрокам было понятно, к чему стремиться. Насчет опытности: я в настолках 12 лет, сыграл бессчетное количество партий в 200+ разных игр. Мы играем в компании ребят, которые фанатеют от НРИ и харкдорных сюжетных настолок типа Грааля.
С огромным удовольствием сыграл уже три партии (две вдвоем, одну втроем) и наконец-то смог выиграть :) Вообще конкретно в этой игре выигрыш - не главное, потому что удовольствие получаешь от самого процесса. Каждый раз рождается какая-то уникальная, неповторимая история персонажа. По сути авторы игры дают возможность прожить ту жизнь, которую пока не получилось или уже точно не получится реализовать в реальности. Не понимаю людей, которые видят в этой настолке выставление рабочих и получение ресурсов. Тут самый кайф в том, чтобы придумывать историю, наделять своего персонажа какими-то чертами характера, привычками и интересами.
В правилах не сказано ни слова о том, что влияние может выйти за пределы стартового лимита. Понятное дело, что не сказано, что так делать нельзя, но и не сказано, что можно. Думаю, не только мы вдвоем с Enot_31 так прочитали правила.